Секрет запределья. Глава 2

Глава 2. Ответы или новая загадка.
Приехав домой, я быстро пробежала в свою комнату. Отец и сестра смотрели в гостиной телевизор, поэтому до меня им не было никакого дела.  Я поднялась в свою комнату и быстро закрыла дверь на замок.
Что же это за письмо? И почему на конверте мое имя? Да, чего гадать?! Открою и посмотрю.
«Дорогая Сара.
Прости меня за все, прости, что пришлось оставить тебя. Я надеюсь, Питер хорошо о тебе заботится и любит, как прежде.
Часто я представляю, какой взрослой ты стала, как вы с сестрой обсуждаете мальчиков и делитесь секретами. Как всей семьей вы собираетесь за обеденным столом, а Питер хвастается, какой сочной получилась утка.
Надеюсь, он объяснил тебе почему так важно было уехать и почему я не писала.
Эта работа – все, что у меня есть, а этот университет – мой дом.
Я решила выслать вам с сестрой приглашения. Вы имеете право здесь учиться по праву рождения, надеюсь, что скоро увидимся.
С любовью. Мама.»
Что? Мама жива? Какой университет?! Раз Лине тоже пришло приглашение, то это объясняет агрессию отца! Его ложь вот –вот всплывет на поверхность!
-Сара, открой сейчас же! – из-за двери послышался голос отца.
Я молча открываю дверь.
-Я смотрю, ты тоже получила это ****ое письмо.
-да, почему ты соврал?
-потому что она вас бросила! Променяла на этих…монстров! Потянуло к сородичам, таким же бесчувственным тварям, как она сама.
-тварям? Папа, о чем ты? Я не понимаю. Ты твердил о том, что мама мертва! 10 лет! 10 долгих лет я рыдала в подушку, думая, что она мертва! 10 лет я носила цветы на могилу! На могилу, которая оказалась пустой? Как ты мог так поступить?
Он со злостью вырвал письмо из моих рук.
-Ты думаешь, что вы ей нужны? Нет, не нужны! Она умерла, как только вернулась в этот чертов университет!
- Довольно, отец! Сколько еще будет лжи? Я собираюсь пойти и получить ответы на все вопросы. Ты врал мне!  Врал все это время! Я не верю тебе.
Со слезами на глазах я выбежала и побежала в сторону магазина. Туда, где, как мне казалось, меня любили.
Я бежала в надежде, что тетя Джуд вернулась и я смогу ей обо всем рассказать.
Как вдруг, меня кто-то схватил за руку.
-Ты так на вечеринку опоздаешь! – послышался мелодичный голос Элис.
Я повернулась полная решимости получить ответы на все мои вопросы:
-Элис, ты оставила..
-Только не здесь.-прервала меня Элис-сначала, мы купим тебе одежду, так как показываться в этом на вечеринке настоятельно не рекомендую! И я настаиваю.
Не давая мне опомниться, Элис потащила меня в сторону бутиков.
-но, Элис, я не смогу позволить себе платье. Все деньги я отдаю отцу.
-Ерунда, считай, что это подарок от мамы –улыбнувшись, сказала Элис.
С этими словами к горлу подступил ком. Я не могла ни сопротивляться, ни возражать, только плыть по течению.
Элис  что-то бубнила, рассказывая о платьях, туфлях, сумках, о последних модных новинках, но я ее не слушала. Словно густой туман, водоворот мысли уносили куда-то далеко от происходящего:
« Моя мама жива, но как такое возможно. Отец рассказывал, что она поехала в экспедицию и пропала. Я была еще ребенком, поэтому меня старались держать подальше от всех подробностей. Я помню, как пришла из школы и увидела, что отец пьян. Он громко ругался, а затем сказал нам с Линой, что мама умерла. Мы были детьми и не могли усомниться в словах отца, а жаль…
 Время стерло из памяти большую часть событий того вечера.  Но одно я помню четко: тот вечер кардинально изменил мою жизнь.
А сейчас я узнаю, что она жива. Что все время была жива и не пыталась связаться со мной…»
-Сара, ты меня слушаешь? – Элис бесцеремонно прервала мои размышления.
-ох, Элис, прости, все это не укладывается в моей голове, я немного задумалась.
- хах, а вот это уложится в твоей голове? По-моему, оно отпадное -  Элис протянула мне черное расклешенное к низу платье, расшитое цветами.
-Элис, а я обязательно должна быть в платье?-смущенно спросила я
Элис громко рассмеялась, повесила платье на место и потащила меня в глубь магазина – Вот это по-нашему!
Она толкнула меня вперед – давай, выбирай, увидимся в примерочной. Мне тоже нужно обновить гардероб.
Я взяла черные штаны с накладными карманами возле колен и белую футболку. Элис добавила мой образ кожанкой и объемными кроссовками. После бутика мы отправились в салон, где мне выпрямили волосы и сделали макияж.
И вот, обновленная я в сопровождении новой подруги готова сделать шаг в совершенно новую жизнь.
Мы направились в сторону домика, который сняли ребята. Всю дорогу Элис была напряжена, стараясь делать вид, , будто мы давние подруги и не виделись целую вечность. Рассказывала как круто в том университете, уговаривала принять предложение и уехать с ними. Сколько бы я не пыталась завести разговор о маме, она коротко отвечала: «не здесь». Затем снова продолжала болтать.
Ее странное поведение сменилось, когда мы вошли в дом. Она будто выдохнула и все напряжение резко спало. Мы прошли в гостиную, где стояли два кожаных диванчика друг на против друга. Между ними был кофейный столик, рядом горел огонь в камине.
-Что ж, Сара, здесь мы можем спокойно поговорить, задавай свои вопросы- сказала Элис.
- Что все это значит? Что происходит?- протянув письмо, затараторила я.
- Это значит, что твоя мама ждет тебя на обучение в Университет Килморт и бла бла бла – внезапно появившись и протянул мне стакан с купленным в придорожном кафе кофе, сказал Джо.
- Как ты здесь оказался? – вздрогнув спросила я
- Обычно, подошел. Ты вообще ничего вокруг не замечаешь. Очнись уже – недовольно прошипел Джо
-Да, что с вами такое! Одна в облаках летает, хотя ее можно понять, а ты – ударив по плечу Джо, зарычала Элис- веди себя нормально! Профессор Портнер попросила привезти ее дочерей. Ты что не видишь, что она совсем не похожа на ту невменяемую суку, с которой мы познакомились вчера?! Сбавь обороты, Джо!
Слегка усмехнувшись, Джо покачал головой – Окей, разбирайся с ними сама, я прогуляюсь.- с этими словами, Джо вышел из комнаты.
-Прости, Сара. Вчера мы просто встретили твою сестру и она вывела из себя Джо, да и мне хотелось ее убить, если честно.- улыбаясь Элис села напротив меня – Итак, начнем по порядку: твоя мама жива и здорова. Ей пришлось вернуться, иначе ее бы выгнали из семьи и Запределья.
-Запределья? Что это?
- хах, какая ты не логичная. Это за пределами мира смертных – засмеявшись, сказала Элис.
- Это что шутка какая-то?  Элис, ты говоришь мне, что мама жива и находится за пределами мира смертных? Ты сама-то слышишь, что говоришь? – возмутилась я
-да, будет сложнее, чем я думала. Вас здесь воспитывают на фантастических сказках, которые являются приукрашенными историями из нашего мира. Эльфы, феи, вампиры и оборотни и даже ангелы с демонами - не выдумка. Но, чтобы быстрее тебя убедить… -  Элис расправила крылья.
Ее крылья, были похожи на крылья бабочки, только прозрачные и пронизанные фиолетовыми венами, образующими причудливые узоры.
-ты? Как такое возможно? Я сплю?- запинаясь на каждом слове от дикого ужаса, сменяющегося щенячьим восторгом, затараторила я.
От неожиданности из головы вылетели все вопросы, которые я так хотела задать Элис, чем она и воспользовалась.
Покрасовавшись передо мной и сделав круг по комнате, Элис подлетела ко мне- Нет, ты не спишь, но у нас мало времени, ты увидишь гораздо больше и получишь ответы на все свои вопросы в Запределье. Ты пойдешь с нами?
Этот вопрос поставил меня в тупик. Я еще не отошла от фокуса с крыльями, как меня просят принять решение о поездке в какое-то Запределье. Да еще и «ЗА ПРЕДЕЛАМИ МИРА СМЕРТНЫХ». Что бы это не значило. А с другой стороны, я так мечтала отсюда выбраться, сбежать из семьи, в которой меня не любят…
-Элис, не так просто все бросить и уехать. Мне нужно взять отпуск хотя бы. И вас я совсем не знаю. Откуда мне знать, что это не розыгрыш? Что письмо не поддельное?
-я ждала этих вопросов. Думаю, без тяжелой артиллерии я не обойдусь…- она взяла телефон и написала кому-то сообщение.
-что все это значит? – возмутилась я.
- сейчас тебе все объяснит тот, кому ты веришь больше, чем мне. Вечеринка начинается.
В дверях появилась тетя Джуд.
-милая, наконец, ты все узнала – с обычной улыбкой заговорила тетя Джуд
- но я еще ничего не узнала! – возразила я – только то, что феи существуют, моя мама возможно жива, а сестра невменяемая сука, хотя это я и без вас знала.
-ох, девочка моя, как бы я хотела рассказать о Запределье в двух словах, разве что сказать, что это прекрасное место, где облака так низко, что пролетая, можно потрогать их рукой. Это место, где живут потрясающие животные, о которых ты только читала в сказках. А твоя мама учит фэйри поддерживать баланс между нашими мирами. Она соскучилась по тебе, милая, не сомневайся. Все это правда. Элизабет не могла остаться с тобой, так как она пробыла в этом мире слишком долго и ее бы выгнали из Запределья. Если бы это случилось, то она бы умерла здесь, потому что магия Запределья поддерживает нашу жизнь, мы очень медленно стареем , находясь там и гораздо быстрее, если находимся в этом мире. И чем дольше мы здесь находимся, тем сильнее нарушается баланс. Люди замечают наши изменения и им они кажутся странными. Поэтому нам приходится придумывать сказки, чтобы люди никогда не узнали о мире Запределья.
- то есть, все это правда? У меня в голове не укладывается? Тетя Джуд, вы отпустите меня к маме?
- конечно, милая, о работе не переживай – с ласковой улыбкой тетя Джуд обняла меня за плечи
- а как же Лина, как же папа? Я должна им сказать.
- Предоставь это нам –послышался голос со стороны входной двери. Там стоял Джо с тремя коробками пиццы и несколькими бутылками газировки.
- Джо, опять пицца? – закрыв рукой глаза спросила Элис.
-а что? У нас же вечеринка! Должна же Сара попрощаться со своей прежней жизнью – подмигнув нам с тетей Джуд, возразил Джо.
Мы засмеялись и принялись уничтожать, принесенную Джо пиццу, запивая газировкой. Так пролетели несколько часов.
-ну, что? Будем собираться? Сара, ты готова?– спросила Элис, взяв, заранее приготовленный рюкзак.
-Подождите, я думала мы едем завтра? Я не собрала даже вещи. – взволнованно вскочив, затараторила я.
- Не беспокойся, там они тебе не понадобятся – Улыбнулась тетя Джуд
- т-тогда, да. Я готова – робко сказала я. – а как мы туда попадем?
Резкая боль в области шеи…Темнеет в глазах, я слышу лишь обрывки фраз.
Джо: серьезно? Шея? Ничего оригинальнее не придумала?
Элис: были идеи лучше?
А затем пустота. Я умерла. Умерла в мечтах о чудесной стране, где живут фэйри. Где меня ждет мама.


Рецензии