Мошенники в телеграмме

Я не знаю почему меня притягивают,так все схемы, однако в телеграмме есть целый канал посвященный мошенничеству, и схемам, которые работают и приносят людям печальные деньги... Со слезами их обладателей...

Вот одна из историй...
Пусть это поможет другим избежать любого уровня мошенничества...
Мы по-прежнему верим в чудеса...
Но ни что не проходит бесследно, у каждого события есть ключ.
Ключ сложения, и если отложить в сторону реакцию, а посмотреть на причины по которому с нами что то происходит и сделать соответствующие выводы во избежании не нужных повторений, все станет гораздо лучше и Яснее в судьбе каждого...
Рассказ написан в стиле сообщения..


Произошла у меня история, вообще игра, наверное экзамен на прочность, насколько мы в равновесии и что в жизни самое ценное сама жизнь...
Случилось, что был канал на телеграмме вок мани, там некий Сергей делал ставки на спорт - три подряд, на коэффициенты от 1 до 3, вроде бы все ставки просчитаны, - финансовый менеджмент.
 Переписка с партнерами их отзывы, видео контент и пр...
Свободное место...
Я решила ему написать...
Пишет, что канал у него давно, что дорожит репутацией, и правда на чате 25 тыс человек.. Возможно чат куплен был, или подписчики, на рекламе набрались.. Или мертвые души... Уже это не имеет значение..
Почему не говорить о том, что есть вероятность проигрыша и потери депозита, минимальный процент и блокировки подписчика? Все это говорит..
Говорит о схеме пирамиде, когда один получает за счет проигрыша других, а ставки на спорт, возможно лишь прикрытие, хотя красота игры в ставках на спорт, и идеи помогать людям подобным менеджментом гениальна и великолепна!))
Впервые подумала, неужели нашелся такой гений, !)) который помогает людям..
Что все теперь будет в шоколаде!))
И жизнь измениться навсегда к достатку!))
Я уже видела подобные каналы, и знала, по опыту, что люди действительно ставят большие суммы на игру, и при минимальных ставках, это хороший доход..
Так вот... Все было идеально..!)))
Это уже должно было насторожить...
Но меня о слепила возможность и мечты увели в новую перспективу, новой реальности, так далеко, что я уже строила, космические корабли!))
Вернись все обратно, ничего не поменялась, мне все равно пришлось бы это пережить...
Как момент трансформации..
Момент осознания...
 Все как положено Сыдых Сергей Владимирович  номер карты 4249 ----------------1371 проживает в Эмиратах, такой красивый гламурный парень.
 Говорит, что 20 к превращает в 200 и берет 30 процентов от прибыли, раз в месяц к нему можно попасть, так желающий очень много...
 А берет новых людей для увеличения своего дохода...
 Спросил какая у меня сумма  и начинаем?
Я перевела минимум а максимум у него 100К, уже подумала, что в следующий раз внесу 100К, и привлеку своих друзей и близких к такому счастью,давая депозит на первый взнос, построим усадьбу дом, короче заживем...
Перевела я ему деньги...
Работа на 24 часа, как он пишет...
Перевела и потеряла спокойствие, и спать не могу и есть, и все тело каменеет, и давит со всех сторон... Просто жуть...
24 часа он на связи пишет работаю, две ставки прошли успешно подняли 125, а третья вот 195 провалилась, человеческий фактор, сама глянь...я честный человек никогда не кидаю партнеров.
 Давай мне еще денег, я отыграю и процентов не возьму, и с гарантией при проигрыше отдам? Все к утру..
Я говорю это мои были последние деньги, как теперь жить и не знаю, видно я идиотка...
Как понял он, что денег больше не будет, удалил переписку и и видно заблокировал меня..
 И канал для меня пропал, что бы видно я жаловаться не могла...
И писать подписчикам канала..
Потом меня стала отпускать, но дело не только в деньгах, пока я строила картину с деньгами, многие вещи раскрылись с новой стороны...
Я увидела свои страхи переживания, реакцию на потерю, переложение ответственности с себя на других...
Я увидела, как легко вышла из равновесия и спокойствия, насколько во мне много ложного представления, о том, что деньги решают все...
И внезапно начала ценить самое простое, что у меня все есть...
На самом деле это осознание поразило меня, мне захотелось перестать относиться небрежно ко всему, а больше ценить каждый момент..  я оценила красоту игры, оценила свою энергию, которая вдруг очень сильно возросла, оценила как работают ожидания, и свою судьбу со всеми подобными случаями... И поняла, что сейчас на природе более не интересно мне такая направленность, что это не моё окончательно, как игры, в которые я не играла много лет.
Из-за трагического случая.. Ни что бы не очистило так карму, как этот случай...
Та что не надо циклиться на деньгах, а надо просто создавать свой день в радости творчестве и счастье...
А все остальное к этому приложиться...
Вы сами со временем поймете, почему буддийские монахи начинают с практики подаяния..
Что такое снять с себя гордыню, растворить забор, и переломить себя т. е позволить другим помогать...
Чем больше мы отдаем, тем больше к нам приходит...
Чем больше мы пусты и ни за что не держимся, тем более мы наполнены...
Чем Больше мы в я благодарности, тем ярче осознание!))
Наместе!)) Аумммм


Рецензии