Белые ночи мои!

                (романс)

Белая ночь... Что-то вьюге холодной не спится,
Я же в строку прячу светлые мысли свои,
Чем дорожу, пусть в душе моей всё сохранится,
И не угаснут горячие в сердце огни!

Там, за окном, белый мир свою сказку слагает,
Я же свою в тайнике для себя берегу...
Если б кто знал, как сейчас мое сердце желает
В белую ночь... И туда я желанно бегу...

Только оно не хотело в ту строчку простую:
Только оно не желало в холодный рассказ...
Вам не узнать, как я в белой метели тоскую,
Вам не узнать, что же спрятано в сердце сейчас...

Что за слова мной оставлены в строчке последней,
Вам не узнать... Вновь метель поднимает крыло...
Белая ночь, для меня ты вдруг стала заметней,
Белая ночь! Как мне в жизни моей повезло!

Я же познала Любовь и её все услады,
Я испила Её чары, безумную суть...
Белая ночь! Для меня ты была, как награда,
Белая ночь, ты такой сладострастною будь!

Белая ночь!..
                ______

МУЗЫКА И СОЛО- САМУИЛ ФРУМОВИЧ

http://www.youtube.com/watch?v=P79kej_0GoQ

               


Рецензии