Отвалите от животных

Да, я считаю что зоопарки и цирки с животными это бесчеловечно. Отвалите вы уже от животных. Пусть живут в дикой природе. Особенно ненавижу браконьеров и живодеров. Впрочем, обычные охотники тоже бывают еще теми садюгами. Если вы считаете что ваше удовольствие важнее жизни животного, то вы просто маньяк. Мне возразят – «но ведь охотники помогают контролировать численность животных» Это в идеальном розовом мире так. А в реальности нищета и коррупция неминуемо будет превращать охотников в браконьеров. А в каких странах нет нищеты и коррупции? Правильно, почти ни в каких.  Я не пытаюсь демонизировать образ охотника. Конечно, есть честные охотники, которые знают меру. Данное  размышление носит глобальный характер.
«Но ты же ешь мясо! Получается, ты лицемеришь, когда защищаешь зверей?» доносятся голоса из комментариев.  Отвечу. Одно дело убивать специально выращенных животных ради еды и другое дело гоняться по лесу за дикими зверями ради своего удовольствия. Это как разница между солдатом и маньяком. Один убивает по приказу, а другой, потому что кайфует из-за этого. Вообще я надеюсь, что люди как можно быстрее введут в массовое производство искусственное мясо. Было бы классно окончательно отстать от животных. Кстати о зоопарках. Я не предлагаю отпустить всех на волю! Просто не нужно тащить туда новых особей. Про цирк я вообще молчу. Если хотите показать своё доминирование над животными, то лучше симфонию сочините или поэму, этого они точно сделать не сумеют. Ну а если вам не над кем смеяться, и для поднятия настроения вам необходим дрессированный мишка на моноцикле…То поздравляю. Вы либо ребенок, либо очень глупый и ограниченный взрослый. Либо скрытый живодер. А любой живодер это потенциальный маньяк. Часто серийные убийцы в детстве были замечены в плохом обращении с животными. Да возможно я сейчас взбесил множество людей. Ну, типо… «Да как ты смеешь тупой гринписовец! Человек – царь природы! Он имеет право что угодно делать с животными. Ни тебе указывать людям, что им делать. Нашелся горе-защитник природы. В мире помимо прав животных есть еще множество других более важных проблем. Как же вы задрали со своими животными, экологией и природой!»  Что мне им ответить? Ох, не знаю… Нагрублю еще как-нибудь, а потом меня обвинят в лишней эмоциональности, максимализме и популизме. Пишите в рецензиях, чтобы вы ответили подобным «царям природы» мать их ети!
Возможно, когда-нибудь я напишу продолжение данных размышлений. Тема сложная, осталось еще огромное количество не освещенных вопросов. 


Рецензии