отрывками

я как-то решил подарить тебе цветов охапку, возвращался назад
и заблудился.
потом в книгах написали, как какой-то мужик бродил по дну Красного моря.
а я всего то срезать хотел маленько.

Ты выбежала на веранду, я сидел рассматривая как птицы кружат вдалеке
над кронами деревьев, а может дремал.
Ты так махала руками и пыталась что-то мне сказать...
Было очень похоже тогда, будто я влюбился второй раз.
- там, там этот...
в космос который, он на Луне!
Ты была так недовольна этим нахальным поступком. Тяжело дыша
села рядом и уставила на меня свои большущие глаза.
Долго ещё ты возмущалась, но откуда же Нил Армстронг мог знать,
что я уже давным-давно подарил эту Луну - тебе.
Глупые астронавты.

я сжигал для тебя Париж.
строил Вавилон.
даже пытался открыть короткий путь в Индию... простите меня индейцы.
научил Шекспира сочинять, а Эдуард Артемьев наблюдая за тем,
как я отчаянно ищу слова в письмах для тебя, сочинил "Эпилог."

По полу были разбросаны листы бумаги исписанные мелким ровным почерком.
Мятые, новые, из разных тетрадей и разных размеров.
Она сидела скрестив ноги и облокотившись на стену.
Волосы были собраны в пучок и из него торчал карандаш. Одна прядь постоянно
болталась у носа, отчего хотелось чихать.
Она читала и перечитывала старые записи. Где-то смеялась,
где-то недовольно корчила лицо прицокивая языком. Бывало она по долгу
отрывалась от чтения и пустым взглядом пялилась куда-то назад в прошлое
или туда чего никогда не могло произойти, но так странно,
так хорошо было написано...
Он стоял смотрел на весь этот бардак в комнате. К тому времени как он
вернулся домой, его давно убранная `в стол` папка со стихами и рассказами,
практически полностью превратилась в бумажную `Эскадрилью Лафайет.`

А помнишь мы шли с тобой по Манхэттену и всё было чёрно-белым.
Вокруг люди танцевали под джаз, как в тех фильмах с Джином Келли
и Фредом Астером, танцевали и пели. И мы не поняли как начали
танцевать среди них.
Как поётся в одной песне
ты была моей Одри Хепберн, а я твоим Джеймсом Дином.

В зеркале заднего вида его взгляд ловил, как она рукой пыталась
справится с прядью волос, которая непременно норовила погнаться
за ветром. Их взгляды соприкасались на секунду и они отводили глаза.
Скрывая свою улыбку она начинала щёлкать затвором своей "Лейки",
пытаясь уловить и запечатлеть, среди проносившихся мимо пейзажей,
его взгляд.

Над головой свистели пули. Снаряды разрывались буквально в нескольких метрах.
Наш герой полз сквозь чащу по грязи далёких земель.
Всё его лицо было измазано грязью вперемешку с кровью поверженных врагов.
Каска была велика и сползала ему на лоб(возможно ещё поэтому всё лицо было в грязи).
Товарищи гибли, и лишь наш неутомимый воин отстреливаясь и бросая гранаты
во вражеские полчища продвигался к цели своего задания.
Но вдруг шальная пуля ранит героя...
- куда ранит?
- в ногу! - бодро воскликнула девочка с кастрюлей на голове. Она была одета
в тёмно-зелёный комбинезон. Лицо измазано красками в лучших традициях Рэмбо
времён первого фильма.
На поясе у нее к мужскому ремню были скотчем примотаны расчёски(опасные ножи),
пустые мамины флаконы из под лосьонов(гранаты).
Так вот...
Наш герой был ранен в ногу. Корчась от боли он проявляет смекалку и
перетягивает ногу чуть выше раны.
- лианой или мёртвой змеёй?
- бинтами из аптечки..
- ну хорошо, наш воин же чертовски прозорлив.
- а что такое прозорлив?
- нууу... это когда ты весь покрыт толстым слоем грязи и ползёшь сквозь джунгли,
а у тебя в кармане лежат чистые бинты.
Перебинтовав рану Герой продолжает свой нелёгкий путь к подвигам и славе.
Он доползает до холма с которого открывается вид на вражеские позиции.
С помощью бинокля помечает для себя путь и начинает своё наступление. Но тут
врагов становится больше и больше. Они вырастают перед ним как грибы.
- фуу грибы..
С неба летят отряды парашютистов. Враг делает всё чтобы герой не выполнил своей миссии.
- и он её не выполнит.
ребёнок смирно!
Молодая женщина появляется в комнате и её улыбка освещает путь нашего героя.
Девочка вскакивает и поднимает ладонь к съехавшей на лицо кастрюле, отдавая честь.
- идите есть герои.


Рецензии