Ягина. Глава 11

Глава 11

Я не понимала что могло произойти в столь короткий срок. Но то, что я видела, я не могла осмыслить. Яр, тяжело дыша, стоял рядом с лежащим на сырой земле Кириллом, и держался за своё левое плечо. Напротив него стояла моя мама с объятыми ярким пламенем руками.
- Мама? - я в полном недоумении смотрела на неё. - Что ты делаешь?
- Иди ко мне, - потребовала мама. - Яромор не тот за кого себя выдаёт! Не приближайся к нему.
- О чём это ты? - я посмотрела на Яра.
Леший тяжело дышал, но он не сказал ни слова. Ни чтобы оправдаться, ни чтобы спихнуть вину на мою мать - это напрягло меня ещё больше. Я неспешно стала подходить к Яромору.
- Стой, - сказал он, - не подходи!
Я остановилась. Что-то было не так во всём этом. Я снова посмотрела на мать, которая жестами требовала, чтобы я подошла к ней.
- Мама, - я прислушалась к внутреннему голосу, который говорил мне что Яр - это Яр и никто иной. - Прости, но я связана с этим лешим и я знаю, что передо мной стоит именно он.

- Что за глупая девчонка! - в ярости закричала мама. - Твоя энергия должна была достаться моему сыну! Никому другому!
- О чём ты говоришь, мам? - я в растерянности смотрела на неё.
- Я не твоя мама! - эта новость словно удар обухом по голове. - Твоей матери нет уж чуть больше десяти лет. Я её сестра-близнец. Правда пришлось пригрозить твоей бабушке и твоему отцу. Если бы они проболтались, то я бы без сомнений убила бы всех. Я даже увезла тебя, не сказав им. И правильно сделала! Ты же влюбилась в этого лешего, и он пытался тебе помочь. Пришлось стереть вам обоим память. Да всё без толку. Надо было убить тебя раньше. Нет же, решили дождаться пика твоей силы. Даже не учили тебя ничему, чтоб ты совсем беззащитная была. Ненавижу!

Она направила огонь с обеих рук в сторону Яромора. Я кинулась к огню, выставив руки вперёд. Я не понимала что я делаю. Но раз меня не учили не по причине взрывов, то я или научусь, или умру. Как ребёнок брошенный в воду.

Руки, и без того обожжённые, стали болеть сильнее, будучи объятые огнём. Как же это делается? Я просто хочу, чтобы огонь исчез. Я громко вскрикнула, даже увидела как Яромор кинулся ко мне, но его схватил за ноги пришедший в себя Кирилл. Огонь исчез.
- Куда же ты лезешь? - спросила лжемать. - Ты думаешь, что это так просто? Надо упражняться долгое время, чтобы это получилось.
В этот раз она направила огонь в меня. Я снова выставила руки. Они дрожали, но я должна хоть что-то сделать. Время замедлило свой ход. Огонь всё так же направлялся ко мне. А в моей голове вспыхнули давно потерянные воспоминания о прошлом.

* * *

- Ты не моя мама! - сказала я в панике, чувствуя от лжематери угрозу.
- Заметила? - удивилась женщина один в один похожая на мою мать. - А теперь запомни, с этого дня ты будешь меня называть мамой.
- Где моя мама? - я попятилась к выходу.
- Далеко, - ответила лжемать. - Вы встретитесь с ней однажды, когда тебе придёт время умереть.

Испугавшись, я босиком выбежала на улицу и помчалась куда глаза глядят. Я даже не заметила как оказалась рядом с Яромором и Никифором.
- Вы не видели моего отца? - я в отчаянии схватила за руку Яра. - Мне он нужен срочно!
- Ты босая, - опешил леший. - Что случилось?
- Нет времени! - я еле могла вдохнуть. - Найдите его срочно! Мне нужна помощь!
- Я знаю где он! - Никифор вытянулся по струнке. -  Я быстро!
И маленький леший умчался куда-то.

- Ягина! - звучал голос лжемамы.
- Это не моя мама! - из моих глаз покатились слёзы. - Помоги!
Яр потянул меня в сторону нашей секретной базы, которой служила старая брошенная берлога. Мы залезли в неё вдвоём и затаили дыхание. Немного погодя Яр отряхнул мои ноги и аккуратно обул их в свою обувь, сам оставшись босиком. Его ботинки мне были велики, но они были очень тёплыми. Чьи-то шаги приблизились к берлоге. Яромор оттолкнул меня за свою спину, загородив меня собой. Сердце стучало как бешенное. Мне было страшно. Успокаивал только аромат пихты, идущий от маленького лешего. Словно со мной ничего не могло произойти пока он рядом.

Вот только лжемать всё же нашла нас и выволокла из берлоги. Мы пытались дать отпор, но всё было тщетно. Лжемать с силой швырнула нас на землю, после чего грозно шипя, она схватила наши головы и что-то пролепетала. Яркая вспышка и разум очистился от всех эмоций и воспоминаний за последнюю неделю.

* * *

Яркий огонь. По моим щекам покатились слёзы. Всё встало на свои места. Как я не поняла, когда яблочко не показало мне её? Это не моя мама. Ярость вперемешку с отчаяньем поглотили меня, заставив выплеснуться энергии, скрытой за кучей замков. Моё тело двигалось само по себе. Я словно сгребла огонь в аккуратный шар и, усилив его, отправила обратно. Лжемать едва успела отбить.
- Что ты сделала с моей мамой? - спросила я с ненавистью.
- А разве не понятно? - пожала плечами она. - Убила и закопала.
Внутри всё словно сжалось, а после нахлынула волна ярости. Я возненавидела эту женщину. Как она могла притворяться моей мамой?

Видя мою ярость лжемать хохотнула и снова атаковала меня. Но я лишь отмахнулась от огня, словно от надоедливой мошки. Я вся покрылась огнём и стала приближаться к лжематери, попутно отбиваясь от её огня. Глядя в её глаза, я хотела увидеть страх и отчаянье, хотела чтобы она признала свою вину. Но она только смеялась как сумасшедшая. От этого я злилась ещё сильнее. Я прекратила отмахиваться от её пламени, вместо этого просто поглощая его. И вот я стою с ней лицом к лицу.
- И что ты сделаешь? - спросила лжемать. - Я вырастила тебя. Неужели убьёшь?
- Не убью, - ответила я, схватив её за голову в точности так же, как и она в далёком прошлом. - Я сотру всю твою память. Ты даже дом свой найти не сможешь и до конца жизни будешь бродить по этому свету, не зная даже своего имени.
Я повторила заклинание по памяти, хорошенько сконцентрировавшись и убрав своё пламя. Едва я закончила произносить его, из моей ладони сверкнула яркая вспышка, а лжемать упала на мокрую землю.


Рецензии