На правах рекламы

Вчера было просто глупо не использовать такой погожий денёк. И решили мы рвануть в парк Канада, пофоткать и насобирать желудей (там они огромные, с шикарными шляпками ). И просто походить и подышать - без масок. Прогуляться, одним словом. Для осуществления этой программы мне нужно было доехать до Модиина.
И вот еду я себе, дорога абсолютно пустая,  даже велосипедистов непривычно мало. Мысли витают вокруг мини-повести, которая вдруг начала писаться без малейших планов с моей стороны. И приходит такая светлая мысль в мою голову - использовать некий сюжетный ход, связанный с поломкой машины. Эта мысль ещё не успела обрасти деталями, как в моей машине замигала жёлтая лампочка.
Да, моя машина уже возрастная, но я за ней ухаживаю, как за ребенком, потому как куплена она была новенькой, в целофане,  и очень долго не делала мне никаких проблем. Опущу детали, скажу только, что во время прогулки меня не оставляла одна-единственная мысль, а точнее - мольба: пусть она заведется! Пусть я не застряну на междугородней трассе! Пусть дело не дойдет до эвакуатора и пусть я благополучно вернусь домой!
Мольбы сработали - завелась, доехала, более того - уже в родном городе эта жизнерадостно мигающая желтая лампочка погасла. В надежде на чудо,  уже поздним вечером отправила сына заправиться. Вернувшись, он скорбно сообщил, что лампочка уже не мигает, она просто горит, ровным светом. А ко всей этой иллюминации добавилась ещё одна проблема - машина дрожит при остановке.
В полвосьмого утра я уже звонила в гараж.
- Приезжай, Ирэна, я уже на месте, только не забудь позавтракать, -  тоном ласковой тётушки заботливо напутствовал меня Саар.
Я с ним уже годы.
Красавчик- марокканец. Приятный голос без тени восточного акцента. Молод - в районе сорока. Красив, как бог ( впрочем, я это уже упомянула ), вежлив, как джентльмен, обходителен, как врач- гинеколог, принимающий в частной клинике. В общем, общаться с ним - сплошное удовольствие. Если бы не причины, которые иногда вынуждают нас встречаться.
 - Вот, горит, - обречённо указываю я пальцем на лампочку.
- И дрожит на светофоре? - доверительно вопрошает Саар.
- Дааа, - удивлённо протягиваю я, поражённая таким даром ясновидения.
- Рега, - Саар уходит в крошечную комнатушку -  его мисрад - и возвращается с прямоугольной штукой с проводком.
Я уже немного в курсе и знаю, что сейчас будет компьютерная проверка.
- Да, есть поломка, - сообщает он мне.
Я уже внутренне хвалю себя, что взяла воду, две маски, джель, пелефон с зарядкой и наличные. Будет, чем заняться, тем более начинает накрапывать дождик и прогулка по окрестностям отменяется.
Саар открывает капот, делает движение, которое длится максимум две секунды где-то там, в недрах моей Субару. Рукой, без инструментов.
- Все, - буднично сообщает он. - Готово.
- И не горит? - я всё ещё не верю своему счастью.
- И не дрожит, - Саар аккуратно кладет мою руку на руль.
Боже! И не дрожит...
Это просто какое-то чудо, волшебство, которому есть простое название:
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ.
О, как я люблю профессионалов! Я просто преклоняюсь перед ними, может, потому, что их не так много.
- Сколько с меня? -  понимаю, что нисколько, но спросить-то я должна.
- Ирэна, - он улыбается, - ну, ты что... Давай, я вывезу машину из гаража на улицу, чтоб тебе было удобно.
Это последняя капля, приводящая меня в восторг, граничащий с экстазом.
Заметьте, дело происходит не в Швейцарии,  а в Петах-Тикве.
Сгула. Улица Давид Маркус. Гараж ПЭЭР. Обращайтесь.
P.S. А иллюстрация...Нет-нет, зря вы подумали, это вовсе не моя машина, а какой-то коллекционный экземпляр непонятно какого года. Судя по всему, на ходу. Так что я немного повременю с покупкой новой машины, ну, хотя бы до конца короны.
Вчера было просто глупо не использовать такой погожий денёк. И решили мы рвануть в парк Канада, пофоткать и насобирать желудей (там они огромные, с шикарными шляпками ). И просто походить и подышать - без масок. Прогуляться, одним словом. Для осуществления этой программы мне нужно было доехать до Модиина.
И вот еду я себе, дорога абсолютно пустая,  даже велосипедистов непривычно мало. Мысли витают вокруг мини-повести, которая вдруг начала писаться без малейших планов с моей стороны. И приходит такая светлая мысль в мою голову - использовать некий сюжетный ход, связанный с поломкой машины. Эта мысль ещё не успела обрасти деталями, как в моей машине замигала жёлтая лампочка.
Да, моя машина уже возрастная, но я за ней ухаживаю, как за ребенком, потому как куплена она была новенькой, в целофане,  и очень долго не делала мне никаких проблем. Опущу детали, скажу только, что во время прогулки меня не оставляла одна-единственная мысль, а точнее - мольба: пусть она заведется! Пусть я не застряну на междугородней трассе! Пусть дело не дойдет до эвакуатора и пусть я благополучно вернусь домой!
Мольбы сработали - завелась, доехала, более того - уже в родном городе эта жизнерадостно мигающая желтая лампочка погасла. В надежде на чудо,  уже поздним вечером отправила сына заправиться. Вернувшись, он скорбно сообщил, что лампочка уже не мигает, она просто горит, ровным светом. А ко всей этой иллюминации добавилась ещё одна проблема - машина дрожит при остановке.
В полвосьмого утра я уже звонила в гараж.
- Приезжай, Ирэна, я уже на месте, только не забудь позавтракать, -  тоном ласковой тётушки заботливо напутствовал меня Саар.
Я с ним уже годы.
Красавчик- марокканец. Приятный голос без тени восточного акцента. Молод - в районе сорока. Красив, как бог ( впрочем, я это уже упомянула ), вежлив, как джентльмен, обходителен, как врач- гинеколог, принимающий в частной клинике. В общем, общаться с ним - сплошное удовольствие. Если бы не причины, которые иногда вынуждают нас встречаться.
 - Вот, горит, - обречённо указываю я пальцем на лампочку.
- И дрожит на светофоре? - доверительно вопрошает Саар.
- Дааа, - удивлённо протягиваю я, поражённая таким даром ясновидения.
- Рега, - Саар уходит в крошечную комнатушку -  его мисрад - и возвращается с прямоугольной штукой с проводком.
Я уже немного в курсе и знаю, что сейчас будет компьютерная проверка.
- Да, есть поломка, - сообщает он мне.
Я уже внутренне хвалю себя, что взяла воду, две маски, джель, пелефон с зарядкой и наличные. Будет, чем заняться, тем более начинает накрапывать дождик и прогулка по окрестностям отменяется.
Саар открывает капот, делает движение, которое длится максимум две секунды где-то там, в недрах моей Субару. Рукой, без инструментов.
- Все, - буднично сообщает он. - Готово.
- И не горит? - я всё ещё не верю своему счастью.
- И не дрожит, - Саар аккуратно кладет мою руку на руль.
Боже! И не дрожит...
Это просто какое-то чудо, волшебство, которому есть простое название:
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ.
О, как я люблю профессионалов! Я просто преклоняюсь перед ними, может, потому, что их не так много.
- Сколько с меня? -  понимаю, что нисколько, но спросить-то я должна.
- Ирэна, - он улыбается, - ну, ты что... Давай, я вывезу машину из гаража на улицу, чтоб тебе было удобно.
Это последняя капля, приводящая меня в восторг, граничащий с экстазом.
Заметьте, дело происходит не в Швейцарии,  а в Петах-Тикве.
Сгула. Улица Давид Маркус. Гараж ПЭЭР. Обращайтесь.
P.S. А иллюстрация...Нет-нет, зря вы подумали, это вовсе не моя машина, а какой-то коллекционный экземпляр непонятно какого года. Судя по всему, на ходу. Так что я немного повременю с покупкой новой машины, ну, хотя бы до конца короны.


Рецензии