Днем натворила

Человек выше Мишка раз в 20 сказал
Нам твой и матом пофиг
Если заявлю его извините

Боюсь там уже поставят вопрос
Я обьяснила что муж для меня как Петр для Лидии
Как отец вот для мамы

И говорю не троньте
Они говорят ложись приедет мужчина ты ему понравилась

Дашь один раз

Я легла
Приехал

Мы переспали
Он сказал если будет заява его отпустят

Мне пришлось я теперь в положении
Буду рожать от этого человека

Не сын Захарова отец киндера во мне

Может 2 сыновей даже 3

Или дочки

Но мальчики

Будут

Рожу этому чуваву он сказал мише могут дать должность
Но это пишу

И я отказалась.
С ним жить.

Не знаю
Отдала баблом

45 тысяч

Из личных счета и бабки

Они сказали сегодня не тронем

Как все решат

Я говорю вы скажите

Он обезал но не знает
Но они могут издеваться

Боюсь что меня не послушают
Продаю фирму
250 000 0000 отдам в прокуратуру гендиректора Ростекса

Ростелекома

Они связаны

Сказали могут 24 часа освобюодить и потом из страны ему уезать

Буду ждать паша как продаст но заплатит за артиста мужа
Если на меньше могут неделю две держать.

Не знаю что затеяла но мне уже нечего терять
Или арестую всех насильно
И мишу вызволим черех омон и спецназ

Брата попрошу
Штурм
Будет

Если 24 часа не освбодят сегодня днем сказала.
Должны но там пашка взял бабло

И кинул нас

Мишаня

Партнер

Так что езжай и решай
Дене нет.


Рецензии