Признание

Вот Москва. Кремль рубиновый, контуры зданий.
«Мы одни во Вселенной», – муравьём копошится в сознании.
Вспоминаю, я жив ли? Который час?
Улица пенится, стены кренятся прямо на нас.
Небо будто в крови… Закат ли? Рассвет?
В этой старой квартире, как в шаре, ни входа, ни выхода нет.

Ты молчишь. Итальянская музыка хриплая, сладкая
Заливает нам уши и мозг, как  наркотик, как шоколадка.
Ты дрожишь. Ты боишься. Кто светит на нас?
Солнце! Выключи фару свою – идиотский алмаз!
Шёпот: «Губы зачем-то клубникой намазаны?»
Мы не дети, к чему притворяться. Всё сделано.
Всё уже сказано.

Ты заплачешь. Ты спросишь: «Нет ли Бога на свете?»
Нет. Всё, что хочешь, тебе подарю, но ещё повторю: «Мы не дети».
Вот Москва. Вот кольцо золотое, холодное, обручальное.
Тормози! Торможу. Здесь твоя остановка прощальная.
Улыбнёшься: «Я скоро тебя отпущу, ты свободен».
А сама, как стрела в тетиве отведённой, на взводе.

Ты уйдёшь. Я останусь один. Я завою!
Я обратно хочу. Я совсем не желаю на волю.


Рецензии