Ситуация

- Я хочу тебя.

- Я тоже так думал, пока не застукал тебя с ним.

- Это произошло случайно.

- А раньше?

- Когда раньше?

- До меня.

- До тебя я была с ним, а ты был с ней, пока она не ушла к нему, потому что я ушла к тебе.

- Вот видишь.

- Но ты снова с ней.

- Потому что ты снова была с ним.

- А ты ей все разболтал.

- Это она тебе сказала?

- Он.

- А ты ему что сказала?

- Не скажу.

- Ситуация.

- Да.

- Давай встретимся все вместе и, не таясь, а честно и открыто, чтобы, наконец, покончить с вечными недомолвками и обидами, ты с ним, пока я с ней, после чего она с ним, а я уже с тобой.

- Хорошо.
                2020


Рецензии
Всё как всегда понравилось . " Брутально " больше
всего . С Новым Годом писатель !

Григорий Архангельский   02.01.2021 16:06     Заявить о нарушении
С Новым годом!

Валентин Гадзиковский   02.01.2021 23:12   Заявить о нарушении