Очень короткие рассказы

 
N 1 (100 слов)

В разгар пандемии Грише приснился сон. За завтраком рассказал его жене.
- Осень, пустая улица, впереди перекопанно. Прямо прохода нет, указаталь для пешеходов на дверь в доме.
За дверью шум и хохот. Так ведь это ресторан ! Люди кушают, пьют и курят в помещении. И все без масок. И ресторан работает. И это в карантин !? Я просто обалдел.
Жена спрашивает
- Гриша, а в твоем сне я была ?
- Да была, держала меня за руку.
- А скажи Гриша, я была с волосами или без ?
Григорой молчит, не знает что ответить. Дрожащей рукой опускает кружку с горячим чаем. Жена отворачивается. Вчера был последний сеанс химеотерапии.


N 2 (150 слов}

- Когда мне было 15 лет вся жизнь казалась была впереди. Я строил планы, как напишу три симфонии, сочиню тысячу стихотворений и заработаю миллион долларов. А после этого наступит 2000-й год. Страшно подумать, сколько мне будет лет. Еще позже, в 2020 -м люди полетят к звездам и я уйду на пенсию. И вот он 2020-й. Маленькая папочка стихов, три пьесы, ковид... Какие там звезды, вернуться бы человечеству  на Луну ! И пенсию откинули за горизонт.
Серёга молчит, слушает.
-В 15 лет нашей любимой книгой, нашей библией были " Три мушкетера". Потом с упоением читали продолжение- Двадцать и десять лет спустя. В последней книге д'Артаньяну было под 60. И там  говорилось как бодро он вскакивал на лошадь, учавствовал в шумных попойках, проводил ночи с дамами. А ведь в его-то годы он должен был быть дряхлым немощным  стариком. Теперь в 2020-м , когда нам самим столько же, я начинаю понимать, что ой как был не прав.

04 12 2020

N 3 (150 слов}

Самый лучший подарок на День рождения !

Муся стал задыхаться. Жена вызвала скорую. В больнице откачали, сделали таст на ковид и изолировали в отдельной палате. Результаты  двух тестов появился через четыре дня. В палату заходили странные люди в скафандрах, ничего не обьясняли. Ставили капельницу, пускали уколы. Муся терпел. Но когда велели  надеть маску, больной пришел в бешенство
- Зачем маска ? Ведь я изолирован, кого я здесь могу заразить ? Вы тут совсем рехнулись, не стану я этого носить, надоела эта дрань ? Итак дышать нечем !
Жещина доктор  из под защитного стекла спец одежды терпеливо объясняла, что это особая маска - кислородная, вот тут и трубка специальная есть.
- Какая еще трубка ? Вы мне зубы не заговаривайте. Я что идиот ? Маска она и в Африке маска ! Вам мало, что я встречаю свой День рождения в рваной пижаме и обосранных памперсах.
У вас тут нет туалета. Даже в тюрьме ставят ведро.
- Зато у Вас нет ковида, сказала доктор. Самый лучший подарок на День рождения !

16 12 2020


Рецензии