Другая жизнь. Часть 2, гл. 1

Оставшись одна, я находилась в полной растерянности,  не зная, как мне жить дальше. Единственными  людьми  из прежней жизни   были тётя  Люда, дядя  Петя,  Эдик и Костик  Крутиковы.  Наверное,  к ним  мне следовало  прибиться, чтобы  не пропасть в этой новой для меня жизни.  В ближайшее воскресенье  я поехала к ним.
 
Тётя Люда была очень рада мне, встретила, как родную дочь, это было так дорого. Мы давно  с ней  не виделись, а встретившись, расплакались, и обе понимали, о чём наши слёзы. Она не отпускала меня до самого вечера,  мы разговаривали, вспоминали, не раз ещё поплакали  о той прежней жизни, которую уже не вернёшь.

От неё я узнала, что  Эдик  живёт в Казани, удачно женился, защитил  кандидатскую диссертацию, всё у него хорошо. А вот у Костика не сложилась судьба. Женился он рано,  как говорят, «по залёту»,  родился сын.  Жена  старше его, тётя  Люда  изначально  не одобрила  этот брак, и сноху свою  не признала.  Та, в отместку,  лишила  её  возможности  видеть внука и  быть ему бабушкой.  Вскоре  Костик  со своей семьёй  уехал  к родителям жены, но  это не спасло  его семью, с женой он развёлся,  снял частную квартиру, живёт один, продолжает учиться, получая высшее образование.

- Софочка, родная моя, не знаю, известна ли тебе эта тайна, - улыбнувшись, продолжила она свой рассказ. – Мы  с Петей, Наташа с Викентием и Анастасия Павловна  при  рождении  обручили  вас  с Костиком, то есть хотели, чтобы, став взрослыми,  вы  поженились.

- Нет, я ничего не знала об этом, - удивилась я. – Но как такое возможно, когда  мы с Костиком  росли, как брат и сестра? Да и сейчас, по прошествии многих лет, у  меня к нему очень тёплые чувства сестры, но никак не невесты!

- Софочка, так ведь это было тогда! – она улыбнулась. – Сейчас вы  взрослые, если  вы станете общаться, я уверена, что  между вами вспыхнут настоящие взрослые чувства, вы полюбите друг друга  и будете счастливы! Вас  многое роднит в жизни, так почему бы вам не попробовать! Ты ни о чём не переживай, у вас всё сложится!

Она  так  уверенно обо всём говорила,  у меня не было причин  в этом сомневаться,  но я никак не могла представить Костика в роли моего жениха, мужа. Для меня это было так странно, как и странной  казалась эта договорённость. Была ли она на самом деле  и кому в голову могло прийти такое, я терялась в догадках  не только весь оставшийся вечер, но и ещё несколько дней.

О замужестве я даже не задумывалась, училась  на последнем курсе, и выкладывалась полностью. Поставив  перед собой определённую цель, я уверенно шла к ней, у меня всё было хорошо. Как ни странно, ни в группе, ни на курсе друзей у меня не было, но мы  довольно близко сошлись  с   дочкой  моих  соседей - Ираидой, она  была моей  ровесницей.  Окончив курсы, работала парикмахером,  я  иногда пользовалась её услугами.  Она была совершенно  другая, чем  я: смелая, шустрая,  хороша собой, жила так, как будто у неё не было никаких проблем. С ней  было легко общаться,  она  многое знала и умела.

В отличие  от меня, Ираида считала, что хорошо разбирается в людях, а уж  мужчин видит  сходу. Она не скрывала, что  ищет того единственного и неповторимого, который  станет ей верным мужем на всю жизнь.   Я  очень стеснялась своей старомодности, какой – то приземлённости, а уж о мужчинах  и думать не могла. В мои двадцать с небольшим, меня  это страшило.

Тёплым осенним днём, когда не было занятий в институте, я собралась  навестить могилы  моих дорогих и любимых людей, без которых очень скучала. В силу своей занятости,  не могла  посещать их часто, а  в этот раз накатило так, что всё оставила и поехала  к  ним. Долго стояла  у родных могил, мысленно разговаривала с ними, даже слышала  их ответы на все мои вопросы.

Уходила  с лёгким сердцем, немного успокоилась. Когда вышла на центральную  дорожку  кладбища, со мной поравнялся  молодой человек в  элегантном сером  пальто, белом  шёлковом кашне.
 
- Добрый день, - он  так красиво улыбнулся, чем сразу вызвал моё доверительное отношение к себе. – Вы не против, если  я   составлю Вам компанию?
- Да нет, - ответила я, улыбнувшись в ответ.
- Тогда давайте знакомиться, - его глаза улыбались. – Руслан  Соколов, как Вас зовут, моя прекрасная  незнакомка?
- София  Ишутина, - ответила я  без всякого стеснения.
- Если  Вам на остановку,  то пойдёмте  вместе. –

- Да, я приехала на автобусе, - мне  был приятен его тон, хотелось рассмотреть его поближе, с  первых  минут  общения  Руслан  сумел расположить меня  к общению.  Разговаривая, мы  незаметно подошли к автобусной остановке, остановились, рассматривая друг друга. Его улыбающиеся  распахнутые  глаза, открытое лицо, добрый взгляд  нравились мне. Наверное, я тоже светилась, если он улыбался, глядя на меня.

Автобуса долго не было,  Руслан  предложил пройти несколько остановок пешком, что мы и сделали. Дорогой  он рассказывал о себе, спрашивал  обо мне,  слушал,  как – то ненавязчиво  спрашивал,  я отвечала,  понимая, что  хочу  и дальше  разговаривать с ним, мне было  очень легко рядом с ним. В конце  нашей встречи мы  обменялись телефонами, а,  расставаясь, договорились встретиться вновь.

Домой я вернулась в прекрасном настроении, всё в этот вечер  у меня было легко и удачно. Утром следующего дня, увидев  своё отражение  в зеркале, я впервые  понравилась себе. Надела   любимую блузку,  чуть  припудрила носик,  распустила   волосы, они  мягкими волнами  легли мне на плечи. Сегодня я   выглядела  совсем иначе, чем раньше, с таким настроением  и направилась в институт. 

Продолжение следует


Рецензии
любовь окрыляет, сложилось бы всё и дальше удачно,

спасибо, дорогая Эльвира!!!

с теплом души,

добра, удач и чудес,

Ренсинк Татьяна   23.12.2020 08:40     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Танечка!
Девочка впервые влюбилась
и её можно понять...С теплом,

Эльвира Гусева   23.12.2020 16:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.