Исцеление - Дар Душе

ПАНТЕЛЕЙМОН ЦЕЛИТЕЛЬ
ИСЦЕЛЕНИЕ — ДАР ДУШЕ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 04.12.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
Дитя, даю тебе сегодня Дар я исцеления себя. Ты, как и каждый, можешь долго жить, однако много тут долгов, что не отданы, что тебе здесь дарят исцеление чрез Леты, а не сразу. Знаю, что печально в этой лодке по всем Летам и созвездиям тут плыть. То важно для Души, то важно для всего. Сегодня дам тебе я исцеление из снов, целитель что пронёс с собою в этот мир, чтобы исправить каждому здоровье и вернуть Любовь. Как думаешь, готова ты для исцеления иль рано для тебя? Ты честной будь, проси у Бога исцеление любя. Проси, читай молитву ты сию, получишь лишь коль ты готова на все сто. А коли нет, читай молитву дальше и неси своё по Матрице не звёздное пальто. Пора пришла, иди во храм, икону ты найди, в ней Свет. Она укажет на тот храм, куда тебе опять идти, там и получишь ты свой верный исцеления билет. Ты скажешь, всё загадки. Да, отвечу, ведь каждый и готов. Поймёт лишь тот, кто от Пантелеймона ощутит тепло, икона Свет покажет, вот тогда лишь исцеление грядёт, иначе путь твой чрез болезни будет далее суров. Ты скажешь, что обидно. Скажу тебе, что так. Но каждый, кто достоин  здесь обильно читал молитвы долгие века, убрал из сердца и Души неверья страх. Ты тоже попытайся, ты тоже погляди в икону чрез себя. Икона будет для тебя смеяться, а храм окрасится во Свет, его увидишь ты глазами не тая. Пора пришла прозренья, пришла пора для исцеления и Лет. Прими молитву и неси её чрез зимы, она согреет, исцелит твои болезни, вот такой тебе совет.
Читай такое ты во храме, потом гляди в икону, подожди. Ответит или нет тебе святой? Похвально, коли поймёшь, увидишь и узнаешь, что за храм тебе дарует исцеленья Свет. А коли нет, читай ты дома молитву эту много-много раз. Потом опять иди во храм и попроси опять икону. И жди, получишь исцеление ты вскоре, как и первый раз.
Отец, прошу я у святого исцеленья, прошу я чрез все святости меня лечить. Прошу Пантелеймона и прошу смиренья, ведь я ждала, когда я исцелюсь на протяженьи долгих Лет. Прошу тебя, Отец, мне даровать ответы и чудо я прошу себе скорее. Каждый свят, достоин каждый, многие не виноваты. Для исцеления они готовы, как и ранее, как тысячи веков и Лет назад. Аминь.
Читай, в икону ты вглядись. Потом молчи, потом ты слушай, ты увидишь Света жизнь. Увидишь фрески и увидишь толк. Поймёшь о чём, вот такой тебе небесный и святой урок.


Рецензии