Свет в её глазах

Всё было зря - я так и знал -
весна застенчивая шлюха
металась в стороны как муха 
и вздрагивал как вор вокзал
когда она ступила на перрон
толпа прогнулась как пила
разобранная жизнь мечтала сесть на трон
а я мечтал чтобы она была моя
та что имела ключик к дверце
трусливого до обморока сердца
Она ступила как царица встарь
и застучали в сердце спицы
на голове её сидела птица
светилась словно золотой фонарь
Звенел весенний кавардак
но только прочил мои муки
и я кормил свои испуги
как добрый псарь своих собак
так повторялся старый ритуал -
Всё было зря - я так и знал.
Всё было зря - я так и знал
дождь золотой пролил тогда на многих -
убогих, злых, четвероногих 
но я в то время под зонтом стоял
отстукивая про себя капели ритм
застывшими глазами увидав как снова
в слова делилось и дробилось Слово
привычно превращаясь в генератор рифм.
Всё множилось, порхало и звенело,
но не любовь тогда мне песни пела.
Что это было? Первое тепло?
весенний морок - кокаин полей?
желанию поддавшаяся плоть
и получившая плетей?
А где-то там уже лежал
мой белый вымученный прах
Всё было зря - я так и знал,
но только свет в её глазах..
 
© Серажетдинов Рудольф 2019


Рецензии