Одна жизнь. Глава 6. Первый друг

Утро воскресения. Я встала позже всех, насладилась завтраком в одиночестве, и хотела вернуться к своим рассказам, но ребята, как назло заняли весь двор, а мне не хотелось опять с ними связываться. Я уже развернулась, чтобы вернуться к себе, но Дориан заметил меня.

- О! Вы посмотрите, кто вернулся! – воскликнул он, с наигранным облегчением.

- Шайна! Где же ты была? – подхватил Джастин. – Мы так волновались!

- Всю ночь не могли уснуть! – поддержала его Крис.

- О, мне совсем не интересно знать почему вы – я обвела взглядом Крис и Джастина – не могли уснуть!

Я развернулась и покинула двор.

- Что ты там сказала?! – заорала Крис мне вслед. Я предпочла пропустить мимо ушей.

Очередная глава доработана и готова к выставлению. Минуту, что ещё за новое сообщение? Неужели редакция соизволила что-то ответить?.. А нет, это заявка в друзья от.. Шана? Чтоо?? Как он меня нашел? Я пролистала страничку. Шан Он, это и правда тот парень, с которым я познакомилась вчера. Что ж, приятная неожиданность.

«Как ты меня нашел?» – пишу ему.

«Ты вчера полицейским свою фамилию назвала, я запомнил» – он ответил почти сразу.

«Тебе бы в полиции работать...»

«Так я там и работаю!»

«Шутишь?» – не поверила я.

«Нет, это правда! Я детектив. Ну то есть младший помощник, по факту просто на подхвате, подай-принеси»

«Вот это здорово!»

- Вейлроуд! Ты же наказана, а ну ка марш из-за компьютера!

Я мигом убежала в свою комнату, но заведующая и там до меня добралась.

- И телефон сдала. Быстро!

Я сжала губы и протянула ей мобильник. Что ж, не могло же всё быть хорошо...

Глава 7:
http://proza.ru/2020/12/06/1476


Рецензии