Ягина. Глава 12

Глава 12

Я обернулась в сторону леших. Яромор сидел на оплетённом корнями Кирилле и в недоумении смотрел на меня. Раздался шорох и к нам выбежали отец и бабушка. Они испуганно посмотрели на нас, но поняв, что с нами всё хорошо, они вздохнули с облегчением.
- Всё хорошо? - спросил первым делом отец.
- Замечательно, - ответила я. - Почему вы здесь?
Я снова вернула своё пламя и стала подходить к ним. Я хотела знать наверняка на моей они стороне или нет.
- Стой! - Яр крепко меня обнял, не боясь огня. - Твой отец и я выслеживали Кирилла. Потом мы разделились. Это было то самое дело, которым я был занят.
- А бабушка? - спросила я, убирая своё пламя.
- Она меня оглушила и убежала, - сказала бабушка, внезапно разревевшись. - А там отец твой пришёл, да привёл меня в чувство. Ну мы и смекнули что к чему. Боялись, что она тебе навредит всё же.
Я почувствовала облегчение. Мои руки болели и от боли их трясло. Бабушка, заметив это, запричитала и увела меня в избу, чтобы помочь залечить раны. А Яромор и отец остались на улице.

Бабушка помогла мне промыть руки от сажи. Как оказалось, руки были обожжены по локоть. Мне не хотелось ни о чём говорить и ни о чём спрашивать. Я чувствовала только усталость.
- Ты ведь не убила свою тётю? - спросила бабушка, после затянувшегося молчания, обрабатывая мои ожоги.
- Я стёрла ей всю память, - отстранённо ответила я. - Как ты могла так спокойно с ней жить?
- Она увезла тебя, - ответила она. - Сразу же. Мы даже не знали где ты. А когда вы приехали, ты её называла мамой и вела себя беззаботно. Как можно было тебе это рассказать? Да и она грозилась убить тебя в случае чего.
- А вот так об этом узнать - нормально? - по моим щекам полились слёзы.
- Уж ничего не попишешь, - бабушка обняла меня и погладила по голове.

Скрипнула дверь. В избу вошёл Яромор.
- Отец повёл Кирилла и его мать в лесной суд, - сказал он, садясь рядом со мной. - Теперь всё должно наладиться.
- Снимай рубашку, дай осмотрю, - сказала бабушка лешему.
Яр послушно снял рубашку. Плечо было обожжено да пара ссадин на рёбрах.
- Совсем не жалели себя, - заворчала бабушка, она осмотрела его ладони, а потом недоумённо спросила: - А где ожоги? Ты ж Ягину обнял, когда она покрыта огнём была.
- Не знаю, - пожал плечами леший. - Она не была горячей. Её огонь меня не тронул. Может потому что она моя жена?
Я не знала как среагирует бабушка и просто замерла, ожидая. Но бабушка тоже замерла, не зная как реагировать на эту новость.
- Тогда нам стоит в ближайшее время провести церемонию, - улыбнулась, наконец, она. - Чтоб и не зарился больше никто! Хоть сердце успокоится, что Ягина в безопасности.
Бабушка ласково погладила меня по голове и принялась обрабатывать раны Яромора.

* * *

Наши раны затянулись уже через неделю. Когда я сама могла начать приготовления к свадебной церемонии, только тогда бабушка и отец дали добро. Мы потратили ещё целую неделю на подготовку. Я сама сшила себе свадебный красный наряд и вышила покрывало. Бабушка вышила рушник. Отец принёс венки из цветов и листьев. Накануне праздника, когда все приглашения были розданы, да заканчивали приготовления, Яромор принёс небольшой ларец, который он сделал сам. В нём лежали украшения, которые он тоже изготовил сам, а так же два заветных кольца.

С самого утра не затихало веселье и я крайне порадовалась тому, что начался свадебный пир. У меня начинала кружиться голова и малость подташнивало. Вначале я думала, что переволновалась, но в какой-то момент мне пришлось удалиться с праздника. Бабушка поспешила следом за мной.
- Ты какая-то бледная, - пробурчала она. - С тобой всё хорошо?
- Голова кружится и подташнивает, - пожаловалась я.
- Уж не беременна ли ты? - бабушка с интересом на меня посмотрела. - Было?
- Было, - смутилась я.
Бабушка погладила меня по спине и потом мы вернулись обратно за стол.
- Всё хорошо? - спросил Яромор, когда я села рядом с ним.
- Просто в ближайший год или два я пить не буду, - прошептала я ему на ухо и улыбнулась.
Он некоторое время переваривал услышанное, и только потом крепко обнял меня, счастливо улыбаясь.

В общем, вот и вся история.


Рецензии