Бабочка в паутине. Бабочки в холодильнике ч. 2

  Прошло несколько недель после конца моих экспериментов. Бабочка беззаботно порхала по дому от цветка к цветку. Я распорядился закрывать все свечи так, чтобы бабочка, которую так и манила к огню не сгорела. Даже на камин повесили сетку. Холод ее пощадил, не стоит проверять пощадит ли огонь. Пару раз я сомневался в своем решении, но со временем привык к ней. Хоть она и была невзрачная, но моему сердцу стала дороже любого другого существа на планете.

  Как-то раз я проснулся и вышел в зал. Обычно бабочка порхала там. Специально для нее весь зал был наполнен свежими цветами. Я методично обошел все импровизированные клумбы, но ее нигде не было. Слуги тоже давно ее не видели. Через какое-то время я начал беспокоится. Она все не появлялась. Я приказал обыскать дом. Перерыли все. Неужели где-то не закрыли свечу? Или окно? Вдруг один из слуг робко подошел ко мне.

- Мы нашли ее.

  Должно быть я просиял от счастья.

- Где же она?

  Он неловко помялся и потупил взгляд.

-В одном из углов паук сплел паутину.


Рецензии