Познание прошлого как основа понимания всего?
Продвинутые сообщества и группы понимают это и, аппеллируя к чему угодно, к прошлому, к морали, ценностям, приоритетам, к высокой мистике, к практиктической низменности или к заоблачным высотам, в реальности свою деятельность строят из насущного, наличного настоящего, а не из утлых, многообразных и бесконечно изменчивых представлений какого-то бы ни было свойства, в т.ч. не из представлений о состоявшемся прошлом.
Такие сообщества могут поносить историю, свою и соседнюю, могут, как будто, опираться в своих претензях, планах, намерениях и действиях на исторически сложившиеся приоритеты, на права на территории, иерархии, главенства, места и роли. Но в действительности они, в разной степени несовершенства и неадекватности, опираются не на трактовки исторического прошлого, а на реалии и возможности настоящего.
И потому так непонятны, как будто противоречивы, нелогичны и кощунственны их проявления для наивных сторон, верящих в нерушимость менталитетов, традиций, обладаний, завоеваний и наследований.
Китай, по свидетельству прокушанных китаеведов, не претендует и не является угрозой соседним образованиям, и враги их те, кто такое несет. В то же время, по свидетельствам тех же специалистов (следующих непосредственно за предыдушими утверждениями), Китай видит себя расширяющимся, как минимум, до пределов йокумены и стремящимся вернуть себе главенствующее положение среди управленческих составов планеты, где он якобы некогда пребывал.
Так оно, или не так... Либо авторитеты ошибаются. Но Китай ведет политику, на глазах усиливающую его.
И на этом вечном фоне произрастает без отдыха другая довлеющая часть реальности, дополняюще определяющая развитие картины мира.
Основой всякой деятельности есть подспудная мораль. Т.е. подсознательное убеждение - что тебе выгодно, а что нет.
И зиждется оно на вере, из которой указанное подсознательное произрастает.
Верующие имеют основу, познают непрерывно, что есть добро, и не могут полностью отступить от добра, понимая невозможность такого отступления, ибо имеют идею Высшего существа, следящего за этим и все равно не дающего.
А кто без веры, не имеют постоянного неуклонного понимания надзора и неаозможности. И потому, как бы истово не полагали нелегитимность подлости и последующего зла, всегда, со временем, накапливая случаи отступления, сворачивают на пути зла, убеждаясь, что на них лучше. Либо нарабатывая, что так можно и привычнее. т.е. легче, естественнее и само собой идет.
Верущий никогда не может вполне ступить на тропу зла, понимая наказание за сие и недопустимость. Что остановят его в любой момент и, в конце-концов, окончательно.
Неверующий жесткого тормоза в этом не имеет и потому с течением времени обязательно туда вступит.
Есть два пути, Либо с Богом, либо с дьяволом. Третьего не дано.
Таким образом, верующие и исходящие из настояшего, что бы ни утверждали публично, идут в усиливающееся будущее.
А тщащиеся опереться на видения прошлого, и сами на себя в понимании деятельности, представлений и основ, пребывают в метаниях изменчивых представлений своих, и накапливая ошибки, опускаются в бездны, куда приводят их всё более ошибочные пути.
Так, пусть малый отряд китайцев, не всё население страны, а миллионов 200, то есть не числом, а умением, продвигаются неуклонно и победительно. Хотя, только Высшие силы знают, чем это закончится.
А все прочие, опираться пытаюшиеся на "знание прошлого", и на "понимание законов развития" и "основ мышленья", погружаются в бездны отхода от единственно сушествующей реальности.
Свидетельство о публикации №220120400158
С уважением.
Аркадьевич 2 04.12.2020 13:19 Заявить о нарушении
Аникеев Александр Борисович 19.01.2021 15:17 Заявить о нарушении