Бизнес по-белорусски. Рассказ слесаря фермы

Это, Пашка, ещё не падёж. Вот лет пятнадцать назад зимой дохлых телят штабелями складывали. Потом приезжали люди, за бутылку их скупали, и на Россию везли. Много кто этим занимался, не все сейчас живы. Но я просто один случай вспомнил на эту тему.

Тогда ещё у нас дойное стадо было. Мне как слесарю по дойке новые бачки выдали, а одна доярка набухалась и начала ими кидаться, погнула все. Ну я ей в морду и зарядил. В милицию меня забрали - это к вопросу о справедливости, но я не о том сейчас.

В ментовке один товарищ разговорчивый попался. Узнав, что я - колхозник, рассказал о своей знакомой из Дубровно. Дескать, задолбала всю улицу, телячьей требухой все мусорки забила, дохлятину собирает по колхозам, потрошит, отмывает, и на Смоленск возит. Уже квартиру себе нехилую построила на эти деньги...

Постскриптум. Когда (если) откроют границу и поеду в Смоленск, где очень много точек быстрого питания со вкусной едой, на всякий случай буду спрашивать поваров - мяско случаем не белорусское? Если да - тихо отойду от прилавка...

04. 12. 2020


Рецензии