Жив родник!

Мне  повезло.  Я  из  немногих
Вернулся  в  детство  помечтать.
Здесь,  как  другие,  босоногий
«задравши  хвост»  любил  скакать.

Был  двор  мощён.  А  где  хоромы,
Загоны,  полные  скота.
Другое  небо.  Нет  уж  дома.
Всюду  разруха.  Пустота.

Закрыл  глаза.   В  воспоминаньях
Где  слышан  говор.  Его  нет.
Там  был  родник.  Его  журчанье
Я  слышу  через  столько  лет…

Так  он  живой!?  Он  ещё  дышит!
Стекает  тонкой  струйкой  в  пруд
Из  жизни  той.  И  он  всё  слышит!
Я  так  и  знал,  что  меня  ждут!

Безмолвие.  «Ты  здесь  мой  пленник!
Как  рад,  что  слышу  песнь  твою,
Ползу  к  тебе  уж  на  коленях.
Ладонь  полна.  Я  хладень  пью… !»

«Деревья  выросли  до  неба.
Я  здесь  один.  Я  слёзы  лью!
Ты  почему  так  долго  не  был?
Не  уходи!  Тебя  молю!»

Р.S.
Зажиточный  крестьянский  двор.
Вымощен  валунами – резали  скот.
Хоромы,  строенья  в  два  яруса,
Ледники,  загоны -клети  для  скота.
Сохранились лишь деревья  и  РОДНИК,

04.12.2020г.
 


Рецензии
Прекрасно написано! Какие дивные строки о роднике:

Безмолвие. «Ты здесь мой пленник!
Как рад, что слышу песнь твою,
Ползу к тебе уж на коленях.
Ладонь полна. Я хладень пью… !»
Изумительно! Спасибо!

Мила Стояновская   24.04.2024 17:33     Заявить о нарушении
Трогательно Ваше сопереживание.
Радуете уходящими в историю воспоминаниями.
Спасибо громадное.

Виктор 42   24.04.2024 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.