Лото и Идеальный Магический Квадрат

Когда лото наше русское вышло из моды, я его не выбросил. Зачем выбрасывать красивые точеные бочонки? Пусть лежат себе в мешочке, а мешочек - в пожелтевшей коробочке. Но вот однажды Яндекс объявил конкурс на интересную фотографию. Времени у меня было в обрез, а поучаствовать впервые очень захотелось. Тем более что совсем недавно (а было это в 2004 году) я купил желанный цифровой аппаратик с рекордными на то время характеристиками. Матрица 1,8 и пикселов было 7,2. Это оказалось что-то! Все художники в округе Вернисажа в Измайлово мне люто завидовали.

Так вот насчет конкурса. Я тогда только-только сумел построить идеальный магический квадрат. Не буду и не хочу пояснять все словоблудие математическое дорогим моим читателям-гуманитариям, а скажу только, что это оказалось круто! Можете об идеальности почитать в Википедии по ключу Магический квадрат. Там мой вклад внесен наверное навеки. Или на века. Как правильно?

Но опять мы отвлеклись. Итак, конкурс. Я вспомнил про лото, вспомнил что бочки с красными числами от единицы до девяноста плюс два пустых пылятся в углу у северной стены. Сообразил, что этих бочек вполне хватит для составления магического квадрата девятого порядка. Ведь девятью девять - всего ничего. Даже лишние останутся. Быстро вытащил коробку, из нее мешок и высыпал добро ностальгическое. Только на чем их раскладывать? В мастерской увидел железку с ровными отверстиями. Это было частью корпуса процессора. Оригинально же! Но вот проблема свалилась: в доме оказалось темновато для фотосъемки. Тучи жгучие не ко времени набежали. Вот-вот дождь начнется. Я рванул на дачную лужайку, быстро составил натюрморт и пару раз щелкнул. Не успел даже проверить качество кадров. Первые капли обещали светопреставление. Но у меня же реакция бывалого гимнаста. Не прошло и пятнадцати секунд, как я уже сидел у компа и вытаскивал флешку. Из двух изображений выбрал наиболее удачное и отослал по четкой ссылке. Ведь чем раньше, тем победа вероятней.

Отзывов на работу оказалось много, их количество ежеминутно росло. Через какое-то время (хоть убейте не помню, через какое!) стало ясно, что занял крутое пятнадцатое место. Это же среди многих тысяч, между прочим. Вот таков был мой дебют. Потом были еще конкурсы. В пяти или шести принял участие, но первый блин оказался недосягаемым. Видимо самая сильная вещь на свете - это удача. Фотку я прилагаю и про себя думаю: интересно же получить от читателей комментарии!

4 декабря 2020 г.
 


Рецензии