Я заблудился...

               
                Я ЗАБЛУДИЛСЯ...


                Я заблудился в женских сердцах!
                Я заблудился в их голосах
                Я растворился в бездонных глазах!
                Я утонул в золотых волосах

                И только луна подружка моя
                Она понимает меня не тая
                И только луна подружка моя
                Она понимает, прощает меня

                Я заблудился в женских сердцах!
                Я заблудился в их голосах
                Нить Ариадны бросьте вы мне
                Может я буду вновь на коне

                И только луна подружка моя
                Она понимает меня не тая
                И только луна подружка моя
                Она понимает, прощает меня

                Я заблудился в женских сердцах!
                Я заблудился в их голосах
                Денег уж нет, закрыто метро...
                Жизнь подмигнула мне как-то хитро

                И только луна подружка моя
                Она понимает меня не тая
                Она не дала мосты развести
                Она согласилась меня подвезти

                И только луна подружка моя
                Она понимает меня не тая
                И только луна подружка моя
                Она понимает, прощает меня

                (Песенка подвыпившего поэта,
                которого жена ночью не пускает в квартиру)

            

  5.09.2017 год.  СПб.


Рецензии
Как же песнка эта знакома!
Она что у всех мужчин одинакова:
виноваты все - даже и луна порой
Не виноват лишь сам герой...
С УЛЫБКОЙ ОДНАКО -

Тамара Злобина   12.03.2024 15:08     Заявить о нарушении
Ну что сказать, воспользуюсь аналогией.
При разводе нет виноватых,есть пострадавшие.

Андрей Жунин   12.03.2024 16:02   Заявить о нарушении
А разве не виноваты оба -
так по крайней мере утверрждают те
кто знает всё и вся...

Тамара Злобина   13.03.2024 15:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.