Мумия

                « Мумия».

           У моей дочери, Маши, день рождения. Ей десять лет. Из комнаты, где помещается вся её компания, доносятся визг, вой, сумасшедший смех, карканье, тяжёлая возня… Кстати, там одни девочки… Выхожу из своей комнаты в коридор и вижу у двери машиной комнаты—мальчика! Он кротко стоял, опустив голову и не решался войти. Я открыл дверь и тихонько втолкнул его в комнату. Увидев его, девочки завыли! Радостно и кровожадно! Завизжали, схватили мальчика и моментально закатали его в туалетную бумагу! С головы до ног. Это он стал мумией. Так вот зачем они купили столько туалетной бумаги! Ну что же, мумия, так мумия. День рождения—праздник, допускаются всякие безумства. Я ушёл. Через десять минут принёс им торт и бананы. Мальчик, по-прежнему тихо лежал на полу, завёрнутый в бумагу. Одна из девочек, ритмично нажимала ему пальцем на живот, другая, зажала ему нос. Так он, с её точки зрения,  больше был похож на мумию. Другие бегали по комнате, надували и прокалывали шарики, разбрасывали ленты и конфетти, то есть веселились до упора, а о лежащем мальчике забыли совершенно.  Я потребовал освободить мальчика. Девочки, с визгом набросились на него, вытряхнули из бумаги, и посадили за стол. Первый кусок торта, я положил мальчику.
            Когда я вновь вошёл в комнату, мальчик сидел под столом и девочки по очереди кормили его, то конфеткой, то бананом, то кусочком торта. Как собачку. Мальчик объелся до такой степени, что был фиолетового цвета, но покорно ел.
            Странный мальчик. Мумия.


Рецензии