Наши соседи

  Над нами ругались, что-то там разбивалось и слышался мат.
  - Это уже безобразие, - возмутилась Инна. - Послал Бог соседей.
  Квартира над нами пустовала, но потом хозяйка сдала её молодой семье. Глеб и Ви
ка, их сыну было около пяти лет, как и нашей дочери. Красивая пара : Глеб высокий
и сильный, Вика миниатюрная и стройная. Не то, что мы. Это была их первая разбор-
ка за две недели, которые они тут прожили.
  - Это их дело. Не нужно лезть в чужую семью, - сказал я.
  - Иди скажи им, если не прекратят, то я вызову полицию.
  " Вот иди сама и скажи " - пробубнил я себе под нос, и пошёл выполнять поруче-
ние. Он меня не послушает. Я против Глеба всё равно, что ребёнок против солдата.
Я подошёл к их двери, постоял и вернулся назад. Я не камикадзе лезть в чужие ссо-
ры. Жене сказал, что предупредил соседей. Вскоре они сами утихомирились.

  Был конец рабочей недели, и мы столкнулись с Глебом у магазина, недалеко от на-
шего дома.
  - Пиво будешь? - спросил он.
  По правилам хорошего тона мне потом придётся его тоже угощать, а у меня никогда
нет денег.
  - Нет денег.
  - Я не спрашиваю про деньги. Пиво будешь?
  - Нет.
  Но Глеб всё равно взял мне пиво. Пригласил к себе, и мы расположились у него на
балконе. Он сказал, что Виктория придёт позже. В пятницу она забирает Олежку из
садика, и везёт к его или своим родителям, которые не нарадуются внуком. Так что
мы можем поговорить, как настоящие мужики. В их семье заведено в пятницу расслаб-
ляться, в субботу встречаться с друзьями. А в воскресенье дрыхнуть до обеда, и
если я надумаю обратиться в этот день, то только после полудня.

  Мы спокойно беседовали, как вдруг Глеб попросил не обижаться на то, что скажет.
У него есть некоторый опыт и заявил, что во мне он увидел подкаблучника. Я похож
на его дядьку.
  - У него была жена и две дочки. Жена развелась с ним и живёт с другим. Дочки вы
скочили замуж и разъехались, даже открыткой не поздравят папу. А всё почему? Да
потому, что он сам себя так поставил. Горбатился на трёх работах, почти не бывая
дома. Жена с дочками одевались хорошо, а он ходил в старых обносках. Они как бы
стеснялись его, и в гости ходили сами. Выучил своих девок в институтах, и вот про
изошёл несчастный случай на стройке. Дядька слёг с повреждённым позвоночником. Я
проведывал его в больнице и спросил, навещала ли его семья? Да, ответил он, и же-
на и дочки были. Но когда вышел в коридор, вслед за мной из палаты последовала же
нщина, ухаживающая за сыном после аварии, и сказала, что к моему дядьке никто не
приходит и он плачет по ночам. Теперь он инвалид. С трудом передвигается, опира-
ясь на трость. Вот такая сука жизнь! Нужно всегда оставаться мужиком и держать
баб в ежовых рукавицах. Сделаешь из женщины кумира, предмет поклонения - она выт-
рет о тебя ноги. Будешь плевать на неё - станет собачонкой за тобой бегать. Чем
больше женщину мы лупим, тем больше любит она нас!

  Дешёвая философия, думал я. Помнится в школе, в параллельном классе, был у нас
один Глеб. Мы его Буханкой дразнили. И такой же был заумный! По моему виду сосед
понял, что я не согласен и попросил высказать своё мнение. Я пришёл к нему в гос-
ти, пью его пиво и ещё буду спорить с ним? Моё мнение! Кому оно интересно? Моя же
на привыкла всегда поступать по-своему, так что я держу при себе своё мнение. Но
Глеб настоял, чтобы я высказался.
  - Если там зверушку какую приласкаешь, так и она ответит любовью, - произнёс я.
- А если ударишь, так после и не подойдёт.
  Сосед кивнул головой, соглашаясь :
  - В этом ты прав. С животными так обстоят дела. Что касается человеческих отно-
шений - всё с точностью наоборот. К примеру, Вика. Как-то в ссоре врезал ей. Я то
гда сильно разозлился и, не рассчитав силу удара, повредил ей челюсть. Я был напу
ган, просил прощения, если хочет пусть пишет заяву и посадит меня. Раз я такой
плохой - давай разбежимся. Знаешь, какой был ответ? Что сама виновата, ей нужно
было вовремя остановиться. С тех пор если и поднимаю руку, то бью только ладошка-
ми. Пощёчин хватает, чтобы отрезвить её.

  Бедная Вика. На её месте я бы вообще молчал, а она ещё ругается с таким мужем,
показывая характер.
  - У мужика должны быть деньги, - продолжал Глеб. - Я вот никогда не понимал та-
ких, как мой дядька, отдающих всю зарплату, а потом клянчущих у жён копейки на си
гареты. В мужике должен жить лев, а не овца. Не важно если ты слаб телом, главное
какой в тебе заложен дух. Кстати, тебе пошло бы на пользу подкачаться немного, ви
дно не дружишь со спортом. У меня абонемент в тренажёрку, не желаешь составить ко
мпанию?
  Что я мог сказать? Что меня не отпустит жена и не позволит тратить деньги на
спортзал?
  - Это не моё, - ответил я.

  Однажды Инна сама потащила меня в спорткомплекс. Во время беременности она рас-
плылась и после рождения дочери мечтала вернуть себе прежнюю форму. В своей пол-
ноте она обвиняла меня : " Видишь, что ты со мной сделал? " Жена пыталась бороть-
ся с весом и прочла массу литературы. Сидела на диетах, раздельно питалась, не
ела после шести. Всё напрасно. Лена, одна из её подруг, тоже растолстевшая до ро-
дов, вернула себе фигуру с помощью физических нагрузок. Инна увидела в этом спа-
сение, и Елена привела нас в тренажёрный зал. Занимавшаяся там свора ребят, сразу
не понравилась мне. При виде моей жены улыбки не стирались у них с лиц. А один
особенно наглый периодически визжал свиньёй. Лена пожаловалась инструктору. Тре-
нер, похожий на актёра и гладиатора Динамита, отвёл забияку в угол поговорить. По
сле чего подонок извинился перед Инной. Однако по окончании тренировки, уже на вы
ходе из комплекса, мы столкнулись с ними, и этот мерзавец снова издал поросячьи
визги. Я не умею драться, но это настолько меня взбесило, что я набросился бы на
обидчика и избил бы его, будь он один. Но он был с друзьями. Трусы всегда смелые
в куче. На этом закончились наши с женой походы в тренажёрный зал.

  - У тебя хорошая жена, - сказал Глеб. - Мне всегда нравились пышки. Думал, что
моя жена будет такой. Но Виктория залетела, пришлось жениться. Я не прочь, чтобы
она поднабрала лишних кг. Чтобы округлилась попа, груди. Но у неё такая конститу-
ция, не прибавляет в весе. Я всё время прошу Вику отпустить длинные волосы, но ей
нравится короткая стрижка. Иной раз в постели чудится, что трахаюсь с пацаном.

  Глеб передал мобильник, где был сфотографирован в обнимку с полной женщиной, по
хожей на Инну.
  - Моя начальница. Мы любовники. Она так целуется! Как, наверное, и твоя жена. У
Инны такие губы!
  - Какие губы у Инны? - спросил я.
  - Пухленькие, - Глеб смотрел мне в глаза. - Инна, должно быть, хорошо целуется
и классно делает минет.
  Глядя на габариты соседа, я почувствовал себя овцой перед львом. Если бы я был
равен ему по силе, разве Глеб позволил бы себе подобную вольность? Засиделся я в
гостях, пора и честь знать.
  - У Вики минет на первом месте, - Глеб отхлебнул пива.
  Я решил остаться и сел. Нормальный мужской разговор.
  - Порой кажется, от секса получает меньше удовольствия. Сосёт как мишка лапу!
Когда беременной была, когда месячные - не перестаёт этим заниматься, - он снова
отпил пива. - Да, Виктория любит это дело.

  Мы услышали шум в комнате и сообразили, что Вика пришла домой. Жена соседа про-
шла на балкон, поздоровалась со мной и спросила, что она любит? По-видимому её
слух ухватил последние слова. Я молчал, как заговорщик. Тогда она обратилась к
мужу :
  - Что я люблю?
  Глеб поднёс ко рту бутылку, облизал и заглотнул горлышко.
  - Дурак, - Вика замахнулась, но передумала бить Глеба и уселась ему на колени.
Раньше Инна тоже была худенькой девочкой и садилась ко мне на коленки. Когда же
это было? Кажется в прошлой жизни!
  Виктория взяла бутылку из рук мужа :
  - У меня это лучше получается.
  Её тонкие губы раскрылись, обхватив горлышко. Щёки возбуждающе оттопырились в
такт глотательным движениям. И всё это время Вика не сводила с меня глаз. Надо
было раньше уйти, а теперь у меня встал. Теперь нужно сидеть до конца.

  Мне приснилось, что Вика сидит у меня на коленях и целуется со мной. Поцелуи её
спускаются всё ниже и, наконец, она делает мне минет. " Она любит это дело. Сосёт
как мишка лапу. " И в этот момент нас застаёт Глеб. Он кидается на жену и влепля-
ет ей пару пощёчин. " Если и поднимаю руку, то бью её только ладошками. " А мне
он вмазал кулаком, да так, что челюсть моя вылетела и запрыгала по полу. С криком
я сел на кровати, возвращаясь в реальность и пробуя на месте ли зубы? У меня сто-
ял! Волшебная сила сна продолжала действовать. Я растолкал Инну и вошёл в неё. Ей
хотелось спать, она всё спрашивала, скоро ли я кончу? На другую ночь это повтори-
лось. " Дорогой, что с тобой? " - удивилась Инна. Под конец я чуть не назвал жену
Викой. Потом я стал закрываться в туалете и мастурбировать. Я не мог утолить эту
жажду, у меня стоял на Вику! В своём воображении я делал с её стройным телом всё,
что хотелось.

  Соседи просили заходить. С пустыми руками же не пойдёшь. Моя очередь угощать.
Кое-что из получки оставил себе, солгав жене, что скинулись на работе на день ро-
ждения одному из сотрудников. Ровно через неделю в пятницу, я нажал на звонок ква
ртиры над нами, готовый сразу же сбегать в магазин. Дверь открыла Вика и пригласи
ла войти. Я прошёл и уселся на диван. Вика села напротив в одно из кресел, между
которыми находился столик и на нём стояла большая хрустальная тарелка с фруктами.
Она сказала мне угощаться и доедала дольки апельсина, не отрывая взгляда от теле-
визора. Шёл женский сериал, моя тоже сейчас приклеена к ящику.
  - А где Глеб?
  - Предупредил, что задерживается на работе, - отмахнулась Виктория. - Знаю, по-
чему он задерживается и с кем. Глеб любит толстых.

  Она знает про начальницу мужа? И так запросто говорит об этом? Сок апельсина
стекал по подбородку Вики и у меня возникло желание попробовать его вкус с её губ
Она повернула голову, но я уставился в телевизор. После апельсина Вика принялась
за банан, и игралась с ним так, как будто у неё в руках кое-что другое. Этим спек
таклем она просто издевается надо мной! И вдруг очутилась у меня на коленях, обве
ла мою шею руками и поцеловала. Её губы с поцелуями опускались всё ниже. Я находи
лся в каком-то оцепенении, не веря в реальность происходящего. Вот уже Вика почти
делает мне минет. Всё как во сне! Остаётся сейчас только появиться Глебу. Я подс-
кочил и как ошпаренный, вылетел из квартиры. Всё моё нутро подсознательно кричало
об угрозе. Не зря я был предупреждён сном. Вещие сны сбываются! Не возжелай жены
ближнего, иначе выплюнешь челюсть.

  Для подтверждения своей правоты я до самого вечера просидел на скамейке у подъ-
езда, но так и не дождался соседа. Всё это время я мог бы провести с Викторией. Я
так мечтал об этом и упустил такую возможность! Я реально смотрю на вещи и не
строю на свой счёт иллюзий. Я не тот мужчина, с которым Вике захотелось бы перес-
пать. Она бы сделала это из мести, на зло мужу. Трахайся Глеб с начальницей, а я
возьму и дам соседу. Я это понимал, и нужно было воспользоваться случаем. И как
знать, может быть, сексуальное наваждение прошло, отпустило бы меня. Придурок!
Вместо этого я опять ночью дрочу в туалете.

  В субботу я выносил мусор, и Глеб с балкона крикнул мне зайти. Я заскочил в ма-
газин за пивом, и с чёрным пакетом, чтобы не видели, что в нём, я юркнул в подъ-
езд. Проскочил свою квартиру и поднялся этажом выше. Виктория накрыла столик, а
Глеб достал из холодильника водку. Пару рюмок опрокинул с ними по-соседски и при-
тормозил. Иначе Инна, если заметит, что я выпил, устроит скандал. Глеб вытащил
пачку сигарет и предложил пыхнуть.
  - Я давно бросил, - ответил я. - Инне не нравилось, что я курю.
  Стоп, я ведь не замечал, чтобы Глеб курил. И в пачке оказались не сигареты, а
какие-то самокрутки. Он ещё раз спросил, не хочу ли я разделить с ним трубку ми-
ра? Так и сказал, трубку мира. Было неудобно отказывать, и я бы, наверное, согла-
сился. Но тут Виктория пришла мне на помощь :
  - Не заставляй человека, раз не хочет. У каждого свой выбор.

  Жена составила ему компанию. Глеб втягивал дым в себя, затем пускал Вике в рот
струю, она глотала её и задерживала дыхание. Потом они поменялись ролями. Через
несколько минут таких манипуляций Вика произнесла, что отъезжает. Сосед снова пре
дложил мне пыхнуть.
  - Всё начинается с малого, а заканчивается большой бедой, - высказал я свои опа
сения.
  - Да брось ты! Ни один из моих знакомых, балующихся травкой, не стал наркоманом
Вот от этого больше вреда, - он постучал пальцами по бутылке водки, - бытовухи,
алкоголизм! Но это разрешённое зло, а это, - Глеб затянулся, - запрещённое. А ес-
ли поставить вопрос по другому, то все люди - наркоманы. Скажи без чего ты не мо-
жешь обойтись - это и есть твой наркотик. Некоторые так привыкли к мобильным, что
оставь их без телефонов и у них начнётся депрессия. У других наркотик спорт. Тело
требует физнагрузок и когда карьера заканчивается, спортсмены возвращаются к физ-
культуре или спиваются. Эндорфин гормон радости и счастья! Вырабатывается от удо-
вольствий : спиртное, сладкое, спорт, секс. Лично я с Викой не можем обойтись без
последнего. Чем больше трахаешься, тем больше хочется. Ничего на свете лучше не-
ту! Если бы мне предложили стать бессмертным, но забыть про секс, я бы не согла-
сился. Жить веками и ни разу не испытать оргазма. Нет, это не жизнь. Только когда
кончаешь - здороваешься с Богом!

  Вика взгромоздилась на колени Глебу, они слились в долгом поцелуе. Руки мужа на
чали ласкать её небольшие упругие груди, затем спустились ниже. Полы отодвинутого
халата, позволили мне увидеть розовые кружевные трусики Вики. Я почувствовал себя
неуютно, попытался отвернуться, но взгляд, словно магнитом, притягивал в их сто-
рону. Глеб оттянул полоску трусиков, и его пальцы оказались внутри, отчего Вика
застонала. Я сидел и был не в состоянии сдвинуться с места. Я бы так не смог при
ком-то. Но раз меня не прогоняют, значит сами хотят, чтобы я смотрел. Есть же та-
кие, которых возбуждают зрители. И я наблюдал за ними и, кажется, даже не дышал.
Вскоре Виктория заёрзала и потекла. Я поразился выдержке соседа, свести жену с
ума одними ласками. Я кинулся в туалет и разгрузился. Когда я наконец-то вышел,
то увидел их улыбки. Они делали то, что хотели, и я завидовал их раскованности.
Сам же я стеснялся при них онанировать.

  В августе мы всегда ездим в Крым. В третьем месяце лета берём на своих работах
отпуск с женой, чтобы съездить и отдохнуть десять дней на черноморском побережье.
Так повелось из года в год, превратившись в традицию. Возвращаемся загорелые с
юга, и отмечаем день рождения Инны с её знакомыми на даче её родителей.

  Перед днём нашего отъезда мы были приглашены на день рождения Глеба. Я позвал
жену к соседям, но Инна не хотела идти :
  - Почему они заранее не предупредили? У нас и подарка нет.
  - Они приготовили всё, зовут нас просто посидеть по-соседски.
  Жена отказывалась. Глеб и Вика спустились к нам, чтобы уговорить её.
  - Ладно, - не устояла Инна, но поставила условие, - раз мы идём к вам без подар
ка, а скоро и у меня день рождения, то и вы приходите к нам без подарков.
  - Договорились, - кивнули соседи.

  Их сын Олежка и наша дочка Ксюшка стали смотреть у нас мультфильмы, я поставил
диск " Маша и медведь. " Инна надела своё любимое тёмно-зелёное платье, в котором
она выглядела менее полной, и мы поднялись в квартиру именинника, где в зале был
накрыт стол.

  Мы сидели и отмечали день рождения Глеба. Говорили пожелания и пили за его здо-
ровье. Потом Вика поставила спокойную музыку и пригласила мужа на танец. Мы смот-
рели на них и не присоединялись. Раньше Инна любила двигаться под ритмичные зву-
ки, теперь же с таким весом избегала даже медленные танцы. Я знал, что её не уго-
ворить, и потому не делал попыток. Однако такую попытку сделал Глеб. Он пригласил
Инну на танец, а Виктория потянула меня. Моя жена отказывалась, не хочет, не уме-
ет. Но Глеб был настойчив, и Инна уступила.

  Я видел как сосед в танце, всё более смелея, общупывал формы моей благоверной.
Я ему отвечал тем же, облапывая его половину. У нас был как будто немой уговор.
Но интересно было то, что ни Инна, ни Вика не противились нашим желаниям. Глеб за
шептал что-то Инне на ухо, после чего она изменилась в лице и отпихнула соседа.
  - Уходим отсюда, - приказала Инна и направилась к выходу. Она крутила замки, но
так и не смогла обрести свободу. - Как открывается эта чёртова дверь?
  Моя супруга вернулась в зал и застыла в изумлении. Я продолжал танцевать с Ви-
кой. Мой капитан сдвинул брови, расценивая мой поступок, как бунт на корабле. Я
не собирался никуда уходить. Из-за Инны я растерял всех своих старых приятелей.
Соседи стали единственными моими друзьями и с ними мне было хорошо.
  - Тебе сказать, что он мне шепнул на ухо? - негодовала Инна.
  - Давай, скажи, - попросил Глеб.
  - Если ты узнаешь об этом, то перестанешь улыбаться! Сейчас же прекрати тискать
Вику, - завизжала жена, не понимая, почему Глеб допускает такое безобразие.
  Да, я действительно заигрался, отстранился от супруги соседа, и принялся успо-
каивать Инну :
  - Что тебя так обидело? Что такого мог сказать Глеб?
  - Да-да, говори, - сказала Вика.
  Инна покачала головой :
  - Нет, у меня даже язык не поворачивается, чтобы озвучить эти слова. 
  - Чтобы Глеб не шепнул, я уверен, это была шутка, - я хотел примирить стороны и
продолжить праздник.
  - А почему он так не пошутит со своей женой? - не унималась Инна. - Пусть Вика
сделает тебе то, о чём он просил меня!
  - Хорошо, - подал голос Глеб. - Это мой праздник и я сегодня король. Все должны
слушаться меня и подчиняться моим прихотям. А когда будешь ты королевой, - он ука
зал на Инну, - будут исполняться твои капризы. Я повелеваю...

  До этого дня никогда мой слух не подводил меня, но сейчас я был уверен, что ос-
лышался. Или не правильно понял смысл сказанного. Король повелел Вике, чтобы она
сделала мне минет. Супруга Глеба безропотно подошла ко мне и опустилась на корто-
чки. Сосед улыбался, а у Инны от удивления отвисла челюсть. Краска ударила мне в
лицо. Я не мог, боялся, стеснялся заниматься любовью, если в соседней комнате
кто-то находился. У меня бы просто не поднялся, не говоря уже о том, чтобы на ме-
ня смотрели. Тонкие пальчики Вики расстегнули мне ремень и спустили брюки до ко-
лен. Мои семейные трусы в цветочек ещё больше заставили загореться меня от стыда.
До последнего я думал, что это розыгрыш. Сейчас соседи рассмеются. Что? Купились?
Но руки Вики опустили мои трусы, а её губы в нежном поцелуе коснулись моего кон-
ца. Моя кровь от головы вся устремилась вниз.

  - Поверить не могу, - выдохнула шокированная Инна.
  Я и сам не верил. На меня смотрели, а у меня стоял! Глеб приблизился к Инне. По
щёчина была хлёсткой, и моя жена схватилась за щёку.
  - Ты меня ударил?! - расширенными от ужаса глазами она уставилась на соседа, по
том повернулась ко мне, жалуясь, - он меня ударил.
  - Это надо было сделать давно, - проговорил Глеб. - Женщина, слушайся мужчину.

  Ударить Инну было моей мечтой. Я всегда сдерживал и подавлял это желание. Ког-
да-то давно в споре я замахнулся на неё, но так и не ударил. Жена заявила, это
всё равно, что удар был нанесён. Этот случай так раздулся, что для всех её подруг
я превратился в тирана. А её родители вызвали меня на ковёр для объяснений. Разъ-
ярённая тёща кидалась на меня, готовая убить. А тесть изрёк истину :
  - Бьют женщин одни слабаки! Я вот никогда в своей жизни...
  Меня так и подмывало сказать, что надо было. Тогда бы и дочь его не была такой.
Тесть не бил тещу, зато сам, как мазохист, терпел от неё побои. Мы с Инной были
уже женаты, когда я понял, что не всё ладно в датском королевстве, увидев в пер-
вый раз, как мама бьёт и таскает папу за волосы. Я сидел, как пригвождённый. В ка
кую семью я попал? Инна выросла в такой обстановке и брала пример с мамы. Она бы-
ла вся такая из себя, отбоя от ухажёров не было, а выбрала и вышла замуж за меня.
Потому что увидела во мне своего папу.
  Жена поставила ультиматум. Если я ещё раз подниму на неё руку, она разведётся
со мной и не позволит видеться с ребёнком. А с тех пор как располнела и стала в
полтора раза тяжелее меня, сама начала распускать руки. Глеб прав. Я подкаблуч-
ник, рохля, тряпка. Да к тому же ещё, наверное, и, как отец Инны, мазохист.

  Глеб притянул Инну к себе и сжал в стальных объятиях. Его губы нашли губы моей
супруги, и она перестала вырываться. Уж я-то знаю, как моя дорогая умеет сопроти-
вляться, но тут сдалась. Львица почуяла льва. Сильные руки соседа надавили ей на
плечи, принуждая Инну опуститься на колени. Забавно было стать не просто очевид-
цем оргии, но и её участником. Смотреть на свою жену, делающую минет соседу. Глеб
стонал, запустив пальцы в волосы Инны. А я не знал куда девать руки, и стоял в
стойке смирно по швам. Вика сосала, как мишка лапу, с закрытыми глазами. Наконец,
Глеб на диване подмял под себя Инну. А я овладел Викторией...

  Когда мы оказались в нашей квартире, Инна выключила телевизор, расстроив детей.
Жена отправила Олежку к родителям, а Ксюшку уложила спать, несмотря на ранний час
Дочка капризничала, но мать мотивировала это тем, что нам завтра рано вставать,
уезжаем на море. Инна была возбуждена и долго не успокаивалась :
  - Мы просто попали в ловушку. Нам ничего не оставалось, кроме как подчиниться
силе. Иначе было бы хуже. Этот сумасшедший избил бы нас и жену. Вика как-то рас-
сказала, что однажды муж свернул ей челюсть. Боже, как она с ним живёт? Когда муж
нетрезв, она с ним не спорит и слушается во всём. У пьяного Глеба сносит крышу.
Ничего себе день рождения! Я король, выполняйте мои прихоти! Кто в нормальном сос
тоянии заставит свою жену делать минет другому мужику? Только пьяному шизофренику
придёт подобное в голову.
 
  Запоздалой реакцией у неё прорвались рыдания и побежали слёзы :
  - Ублюдок! Он же изнасиловал меня. Глеб просто грязный насильник, - выплакав-
шись, Инна потихоньку начинала приходить в себя. - Мы никогда больше не пересту-
пим порога их квартиры. Для нас их просто не существует. Ни здороваться с ними,
ни обращать на них внимания не будем.
  Я только поддакивал : " Да, дорогая. " Но здороваться и навещать соседскую квар
тиру я всё же буду, только чтобы Инна не знала. Жена всхлипывала, что это счастье
что завтра мы уезжаем в Крым, и две недели она не будет видеть противную соседс-
кую рожу.

  ... И вот мы проводим отпуск в Судаке. Ездим на экскурсии, снимаем всё подряд и
фотографируемся везде. Водим дочку в дельфинарии и другие места. В основном же ле
жим на пляже под жарким южным солнцем.
  Почти под самый конец нашего отдыха, когда Ксюшка у самой воды играла с другими
детьми, одной мы не разрешаем ей купаться, а мы загорали, Инна воскликнула :
  - Вот это да! Ну-ка, прочти вот здесь, - она передала мне журнал.
 
  Это был " Интим " или что-то похожее. Периодически жена покупала подобного рода
литературу с эротическим содержанием. Я поглядел на рубрику знакомств : " Молодая
супружеская пара желает познакомиться с другой супружеской четой, для обмена сек-
суальным опытом. " Дальше был напечатан наш город, улица, номер дома и номер квар
тиры над нами.
 
  - Получается наши соседи эти... как их? - Инна пыталась вспомнить. - Как зовут
тех, кто обменивается супругами?
  - Свингеры, - подсказал я.
  - Вот-вот! Я таких людей свиньями называю. У них не всё в порядке с головой.
Это надо же! Наши соседи оказывается просто свинтусы. Тогда это многое объясняет.
Я не часто общалась с Викой, но ты же больше проводил время с Глебом... Неужели
не было никаких намёков?
 
  Инна подозрительно посмотрела на меня, как будто я был в курсе всего и завёл её
в западню. Она достаточно хорошо изучила меня и понимала, когда я лгу.
  - Откуда я мог знать? - я пожал плечами, и от волнения стал заикаться. - Правда
Глеб говорил, что ты ему нравишься, вообще он любит полных женщин. Даже показывал
фото начальницы и Вика знает, что они любовники.
  Как загипнотизированный кролик перед удавом, я выложил всё как на исповеди. Ин-
на покачала головой и заключила :
  - Нужно держаться подальше от этой развратной семейки.

  Вернувшись с юга, с ж/д вокзала мы, как обычно, направились на родительскую да-
чу, где справили день рождения Инны, на который, как всегда, приехали её подруги
с мужьями. В этом году мы не торопились домой.
  - Поживём на природе, - сказала Инна.
  - Хорошая мысль, - согласился я.
 
  Но отпуск заканчивался, скоро нам обоим выходить на работу. День икс, день воз-
вращения приближался. Поведение выдавало Инну. Я чувствовал, что жена боится воз-
вращаться и встречаться с Глебом, соседом-насильником. По её состоянию я видел,
что она готова ехать куда угодно, хоть на северный полюс, только не домой.

  Мы выбрали время, когда по нашим расчётам соседей не должно быть дома, чтобы
въехать спокойно, и вызвали такси. Однако зря мы строили планы. В то время, как
мы подъехали и стали разгружаться, Глеб как раз вышел из подъезда.
  - Привет! - обрадовался нам сосед.
  Находясь между молотом и наковальней, я не ответил ему, а только кивнул. Насиль
ник и жертва встретились, смотря друг другу в глаза. У Инны по телу прошла нерв-
ная дрожь, она проглотила комок в горле :
  - Привет.
  - А мы вас раньше ждали. Почему не позвонили? Я бы сам за вами приехал, как до-
говаривались на дне рождения. Как загорели! - Глеб с лёгкостью подхватил наши тя-
жёлые сумки и занёс в квартиру. Он вёл себя так, словно ничего не произошло, и мы
добрые соседи.

  После того, как Глеб оставил нас и захлопнул за собой дверь, Инна начала изво-
дить себя терзаниями :
  - Я поздоровалась с ним... Это как-то само получилось... Я поздоровалась...
  Она нарушила правила, которые сама установила. И пыталась оправдаться перед со-
бой, найти причину своего отступления :
  - Я подумала, раз мы живём рядом, всё равно будем видеться и не здороваться...
Это будет выглядеть уж совсем как ребячество.

  Распаковав сумки, мы принялись устанавливать сувениры по полкам в стенке, как
делали каждый год. Кое-что из старых безделушек отправлялось в мусорное ведро или
Ксюшка во дворе раздавала и выменивала их на игрушки. Новую партию фотографий с
моря Инна поместит в один из альбомов и подпишет год.
 
  Вдруг на глаза жене попался свадебный фотоальбом, она вытащила его из выдвижно-
го ящика и задумалась. Она долго сидела, как статуя, пока я не спросил, что с ней
происходит?
  - Ты без ума от Вики. Она не может не нравиться. Когда-то я тоже была такой, ху
денькой девочкой, - альбом был раскрыт в том месте, где она рядом со мной в сваде
бном платье. - Даже не верится, что это я. Ты носил меня на руках... Ты почти не
изменился, а я превратилась в свиноматку. Молчи, я это чувствую. Ты не говоришь,
но думаешь так. Я противна тебе, я сама себе противна. Я понимаю, зачем ты закры-
ваешь глаза, когда мы занимаемся любовью. Чтобы не видеть это жирное тело. Ты пре
дставляешь под собой Вику или вспоминаешь, какой когда-то была я.

  После беременности вопрос веса стал для Инны очень болезненным. Все попытки по-
худеть ни к чему не приводили. В доме напротив жила толстая женщина. При виде её
у моей жены в голосе слышалась радость :
  - Ведь я же не такая? Она же больше меня, правда?

  Теперь я застыл, как истукан. Впервые я видел Инну такой ранимой, без своей обы
чной непробиваемой брони.
  - Ты говорил, что я нравлюсь Глебу. Ты это не придумал?
  - Зачем мне такое придумывать?
  Инна подняла глаза к потолку :
  - Хоть кому-то я нравлюсь такой, какая есть.

  На следующий день проснувшись, я пожелал доброго утра своей королеве.
  - Королевой я была несколько дней назад, в день своего рождения.
  - Для меня моя жена - всегда королева! - сказал я, и пошёл на кухню ставить чай
ник, чтобы позавтракать. После вчерашней самокритики я зауважал супругу, и стал
смотреть на неё другими глазами.

  Я заметил какую-то грусть в Инне. Несколько раз она пробовала заговорить, но ос
танавливалась в нерешительности. Словно изучала меня и боялась, как я приму её
слова. Я попросил высказаться напрямик.
  - Знаешь, я вот всё думаю, - Инна замялась. - Мы были на дне рождения Глеба. Лю
ди потратились на стол, к тому же мы пришли без подарка. Тебе не кажется, что это
будет выглядеть по-свински, если мы не позовём соседей на мой день рождения? Мы
же им обещали. Обещание нужно держать, ведь правда же?
  Вопрос на пару секунд повис в воздухе, в течении которых жена напряжённо ждала
ответа.
  - Конечно же, дорогая. Безусловно - ты права. Мне пойти пригласить их? На выход
ные или сегодняшний вечер?

  Я поднялся на этаж выше. Кое-что Инне не было известно. Глеб как-то проговорил-
ся, что он стрелец, родился в декабре. Как же он завидовал людям, появившимся на
свет летом. В тёплое время года можно выехать на природу, отметить праздник в ле-
су или у речки. А зимой справляешь день рождения, спрятавшись от холодов в кварти
ре или, если позволяют финансы, в ресторане. Поэтому, когда соседи в августе поз-
вали нас на именины Глеба, я был удивлён. Глеб заявил, что на самом деле у него
два дня рождения. В августе с ним случилось несчастье, он едва не погиб, и с той
поры он празднует и в этом месяце. Правда это или сосед сочинил, чтобы заманить
нас тогда в свою паутину, не знаю. Это не важно. По мне, если у людей есть жела-
ние, так пусть хоть каждый день справляют свои дни рождения. А скоро и мой не за
горами. Я стану королём и буду повелевать! Это прекрасная игра. Исполнятся самые
заветные мои сексуальные фантазии. Я счастлив, что Бог послал нам таких соседей.
Инна вначале видела в них свиней, но теперь переменила свои взгляды. Изменять, с
согласия и одобрения, друг другу на глазах, разве так не честнее?

  Я нажал на кнопку звонка. Открывшая дверь Вика, заулыбалась мне.
    


Рецензии