Просто хорошее кино - пятьдесят един

                Моей Белой королеве Датской марки Каролин Возняцки
     - Низкопоклонство над Запад, - несколько косноязычно и с гасконским прононсом разглагольствовал суетно и зряшно Левонтий Магницкай, журавелисто вышагивая по Воксалу Хоккейной славы, успевая отметить опытнейшим глазом нерушимость картонного манекена воротаря Мышкина, сменить за досугом фотопортрет инженера Кошкина на юбилейный рубль с профилем товарища Собакевича - Дворковича, назначенного военным генерал - губернатором Мацхетии и Каракалпак зараз с заложнических и нудных норд - остовых переговоров меж мертвым Кобзоном и мертвым Курехиным, двукапитансито ( типа Кармен, но наоборот и задом - наперед ) воссоединившихся на эмблеме герба суверенной Республики За Всю Х...ню, незалежно вышедшей из, а также пришпандорить на алюминь - костыль маслянисто отглянцивающий в полумраке пейзаж с изображением Дж. Дж. Ли поверх потусклевшого ( гадское слово, как писать - х...й его знает ) отблика почвенной Ходченковой, строительный бизнес родственниц которой вызывал ответы в видах гомерического хохота и грохота отдаленного по тайге космодрома, откуда и прибыл Левонтий по просьбам телезрителей, - достодолжно оформиться в формы форменного безобразия фуляровых формуляров, формующихся в восковых формочках джевелирных искусств, важнейшим из которых для нас является монументальность архитектурного моста в украденный полуостров и, конечно же, цирк.
     - Крутит Ермолай, - горбатыми голосами отзывались из предприемной при нем лечкпом и фельдкранц, повелением технологицкого прорыва в царство свободы и демократии мудрости заминитюаризированные в чин уже и не протопопиц, а нановыглядывающих из - за пазухи Магницкаго камей на костях. Это старина. До Отечества и всей России еще, от времен старобывалошных, когда ходили на выбора строем и с песней, неся через плечо мощный болтяру навынос с близко тому цеха мартена, убывая ползком и шевеля бровями, густо укрытыми перхотью старушки Нины Ургант, скопившей оную за все эоны героического бытия. Делали, короче, такие как безвинно претерпевший от неунывающего коалы Керви макеты развращающей слух музыки, штампуя трелевочно ноты не на руке Тины Канделаки, а по снимку внутри человека, именуемого рентген, хитро орудовали, совмещая трудовой фронт днем и разложение в быту ночью или вечером, поглядывая на патефонные снимки зарубежных мыслителей, поглаживая отросшее по пиву пузо, кашляя в сторону пренебрежительно качающегося на тоненьких козьих ножонках Пикачу телевизора  " Рубин ", что опять же - джевелизм.
     - Не кручу, - общался прямо с предприемной Магницкий, зачем - то поименованный каким - то Ермолаем из эшелонной сказочки Ивлукича про эшелон и никаких, - просто мозги е...у.
     - Нам - то не гони, - настежь кричал, разевая ненасытный рот, картонный Мышкин, заборно отставляя в сторону пластмассовую лыжню Прохорова ( мильонщик ), вдуба укатанную ватой из самоклеенных оригами от заграничных сапог, за которые, бывалоча, инженер Кошкин отдавал спекулянтам - предпринимателям триста рубликов полновесных при авансе стопятьдесят шампанского и - всё, но потом репрессировали инженера, выявив нечеловеческую сущность чертежных линий и направлений, вредительски ведущих то в Биарриц, то под Валдай, - мозг он е...т ! Нету у нас мозга, мы картонные.
     - Оно так, - молча возражал очередному волюнтаризму Собакевич - Дворкович, мыслительно уводя руками образовавшуюся геморроем дискуссию в дебри эмпириокритицизма умных голосов, глупых волос, тонких и нечистых, словно проросший в жарких глубинах ануса волос, - но и картонизм при необходимом вспомоществовании всех средств Республики За Всю Х...ню, выраженных радиорубками, блогами и отдельными недобросовестными, вполне способен обернуться картезианством Реми Декарта, отравившего - таки мадам Жанну д*Арк изумрудными перчатками министра Мединского, защитившего диссертацию ( три штуки и пиджак замшевый ) во избежание.
    - Зато у меня имеется, - гремел кишкой Левонтий, запирая амбарно Воксал Хоккейной славы и удаляясь в пространство, - и мозг, и подсознание, и даже минимальный привкус того боржча, что наощупь является либо вумат, либо прошлогодним.
    И не поспоришь ведь с Магницким - то, что самое интересное ! Как есть информационный интеллектуализм с концептуализмами разными, так и имеется же еще и рыба лабардан, навечно вовсе вошедшая в склад бриллиантов мировой культуры по воле Хичкока и Кусумды, а что именно это такое, Кусумда, давно рассказал некоторый Ивлукич, самозаизолировавшийся от красот нееб...х путинщины и противопутинщины при помощи и во имя.


Рецензии