Мой авторский концерт

16 апреля 2019 года я была приглашена в дом культуры имени Чекалова
в городском поселении имени Морозова во Всеволожском районе Ленинградской области. Я выступала здесь в Бархатной гостиной клуба "Дружба" со своими авторскими, поэтическими произведениями и рассказывала о сражениях наших смелых, отважных, русских воинов, начиная со времён древней Руси до Великой Отечественной войны (1941 -1945 гг.) включительно.

Я рассказала при своём выступлении об очень жестокой и кровопролитной Ситской битве, которая была в тринадцатом веке на реке Сить в Ярославской области. Благодаря этой битве сохранилось наше Русское государство и Православная Вера. В честь этой битвы был построен Православный храм в Ярославской области и создана икона Божьей Матери — хранительницы Руси. У меня имеется особый интерес к этой битве, поскольку именно в этих местах: на реке Сить в Некоузском районе Ярославской области — находятся мои родственные корни по матери. Она родилась в деревне Власово Некоузского района Ярославской области. И здесь до сих пор в деревне Игнатово живут мои родные. На этом концерте я прочитала среди других и своё авторское стихотворение о Ситской битве: «Ярославская Земля — Русская Душа».

Руководителем этого клуба «Дружба» в ДК имени Чекалова в городском поселении имени Морозова является замечательная актриса, певица Санкт-Петербургской консерватории — Людмила Михайлова. Она была ведущей этого концерта.

В этом поселении на монументе увековечен мой родной дядя - Валентин Александрович Ручкин, краснофлотец, Ворошиловский стрелок, командир отделения отдельного пулемётного батальона в 55 отдельной стрелковой бригады на Ленинградском фронте. Он погиб 3 января 1943 года, когда шёл в разведку на вражеский берег, и был похоронен в квадрате 5690 Ваганово — Ганнибаловка во Всеволожском районе Ленинградской области. Поэтому этот район имеет особо важное значение для меня.

Специально для этого концерта ночью я написала новое стихотворение «Любить и гордиться буду всегда». Этот концерт «Строки, опалённые войной» был в двух отделениях и был посвящён приближающему празднику — Дню Победы. Я читала в первом отделении много патриотических авторских стихов, посвящённых моему дяде, моей маме, родным, нашим советским воинам и воинам древней Руси…

Мама моя — Анастасия Александровна Ручкина, была Ворошиловским стрелком, санинструктором в 37 морском дивизионе на Ораниенбаумском Плацдарме на Ленинградском фронте, разведчицей, старшим сержантом Управления Министерства Государственной Безопасности по Ленинградской области. К счастью, она вернулась после окончания войны живая. Но в 2005 году она умерла. И похоронена во Всеволожском районе Ленинградской области на Пундоловском кладбище.Своими родными — участниками Финской и Великой Отечественной войны, я ОЧЕНЬ горжусь!

Во время выступления я видела как люди плакали. В перерыве они со слезами на глазах обнимали и благодарили меня. Поэтому во втором отделении, чтобы люди не плакали весь концерт, я читала уже любовную и ироническую лирику и, в том числе, свои сказки о Бабе-Яге. И в конце концерта меня наградили Благодарностью, подарили мне очень красивые цветы. А я в свою очередь подарила руководителю клуба — Людмиле Михайловой, свою авторскую книгу со стихами «Баба-Яга — лесная королева». Все рисунки в книге и на обложке, макет и вёрстка книги сделаны были лично мною. И она была в восторге.

В этом 2020 году я тоже должна была выступать, но из-за пандемии запланированное ранее мероприятие не состоялось. Светлая ПАМЯТЬ моему дяде — Валентину Александровичу Ручкину, моей маме — Анастасии Александровне Ручкиной, всем погибшим в годы Великой Отечественной войны моим родным и всем защитникам нашей Советской Родины!!!

21 апреля 2019 года


Рецензии