Отдай халат!

— ...Приходил к ним домой, кукла Лена, угрожал застрелиться.
— Кому угрожал? Себе? В Новом Уренгое порой в полярной ночи кипят нешуточные страсти и закручиваются замысловатые сюжеты, мне ли этого не знать. Но чтобы так... Типичный тихий омут под замершей прорубью.
Нет, Вы посмотрите на него! Я вся пронизана сильными чувствами, идущими из глубины души, а этот меня лапает. Есть будешь?
А чего тогда халат с меня снял, если есть будешь?
— В настоящей любви, кукла Лена, согласно законам жанра должен быть некий надлом, трагедия. При чем тут «кому угрожал?». А халат ты зачем надеваешь? Тебе что, холодно?
— Таких, которые угрожают застрелится, приличная девушка называет козлом и мудаком. И это справедливо. Отдай халат кому сказала! Сил у меня против тебя никаких нет, нехристь. Впрочем, козлом, в данном контексте, можно называть широкий спектр мужчин.
За что ты меня по попе шлепнул неадекватный негодяй? Я не тебя имела ввиду, ты же мне деньги на карточку переводишь. А еще добропорядочного еврея из себя строит. Да все я про вас знаю! Ну отдай халат то!
— И не проси, кукла Лена. Голая ты, накрывающая на стол — это квинтэссенция мечтаний любого страдающего за судьбы родины мужчины. Патриотический суперблокбастер, говоря образно, про чемпиона в настолько теннисе.
— Пенисе, блин! Ты не осознаешь масштаб происходящего, христопродавец (см. картинку над текстом).
Официально заявляю тебе о жажде мести. А, если коротко и по сути, то тут ситуация на грани коллапса. Я собой уже почти не владею. Отдал халат мне быстро!
— Нет, кукла Лена, и еще раз нет! В этом месяце наша компания не получала достаточно ликвидности с рынка даже для того, чтобы перекрыть свои хотя бы свои текущие прямые затраты.
Как следствие, образовался кассовый разрыв, и плановые профилактические ремонты были приостановлены. И тут, о Боги! Ёмкость технологическая V 5 м3, стационарная, полуцилиндрической формы, открытая, в количестве 5 (пяти) штук, в простонародье именуемые «Лежаки» я сдаю в долгосрочную аренду...
— Фиг ты их без меня уломал, мировая закулиса.
— Тобой сделано действенного немало, кукла Лена, но остаются и проблемные моменты. В частности, вопрос о снятом с тебя халате.  И этот вопрос вопиет!
— А поварёшкой в лоб?
— Во избежание дальнейших обвинений меня в агрессивности и кровожадности сразу же оговорюсь, кукла Лена. Ты, по совокупности заслуг, награждаешься переходящим поцелуем. Так что убери поварешку.
— Это как?
— Поцелуй пла-авно переходит....
— Можешь не продолжать. Этот вопрос ты прояснил — я поняла. Теперь вернемся к вопросу о поварешке. Стиснув зубы, и не поддаюсь на провокации. Я — девушка известная своей прямолинейностью. И ты это знаешь, мировая закулиса...
— Нет, я продолжу, кукла Лена! А также ты награждаешься поездкой в деревню под Рузой сроком на неделю. Туш, барабанная бровь. Вылет завтра утром, сразу по победному завершению переходящего поцелуя.
— Дал? Этим своим решением ты исполнил мои давние чаяния, обормот. И ты молчал!? Я даже сыночку муксуна не купила!
— Туш, барабанная дробь нарастает, кордебалет в ударе — и муксун, как твой Антошка любит малосолёный, в вакуумной упаковке, лежит в машине. Чего его было в квартиру поднимать?
— Ну тогда ладно уж. Да действительно, черт с ним, с халатом, может ты и прав... Ешь давай. После чего перейдем к переходному поцелую, если не расхотел. Заслужил, христопродавец!
 


Рецензии