Клёпанный мозг

Часы пробили полночь.Кто-то закашлялся и звуки снова затихли.Темнота палаты снова окутала,как нежная мать пеленает ребёнка.Вдруг где-то запел сверчёк.
Он открыл глаза и с напряжением вглядывался в ночь:"Кто я?",-стал думать он:"Мужчина или женщина?Где я?Что со мной?Почему ничего не помню?".
недели до этого!
-Хочу представить вам мою супругу,-говорил молодой мужчина обращаясь к своему компаньону:-Думаю что она,как опытный юрист поможет нам разобраться в этом запутанном деле.
-Конечно,конечно!соглашался седовласый мужчина,облокачиваясь на спинку кресла:-Вам всегда ясно,кого привлекать,а кого нет.
-Ясно!,-вдруг раздраженно заявил молодой:-Вы,как всегда отказываетесь и перекладываете всё на меня!Круто завёрнуто!
Девушка,супруга молодого мужчины улыбнулась:
-Джентельмены,не ссорьтесь!Я в курсе ваших дел.Всё просмотрела и могу приступить к работе прямо сейчас...,-она не договорила,их прервала вошедшая секретарша:
-Господин управляющий,-обратилась она к седому мужчине:-Машина готова и ждёт вас перд входом.
Седой мужчина поднялся,распрощался с молодым человеком и его супругой,спустился к машине и поехал домой.Так хотелось спать и кушать,и просто забыться.Забыться от проблем,от не решенных задач.Всё посто достало до нельзя!Он желал никого не видеть и никого не знать.
На встречу вылетел автомобиль и со всего маху врезался в машину,где ехал седой.
рубашке родился,-с удивлением говорил хирург:-Почти все кости поломаны,столько крови потерял,мозг прикрывает лишь кожитца,а живой,до сих пор живой!Просто чудо какое-то!
По-утру появилась медсестра.Она зашла в палату и ахнула:
-Доктор,доктор,-закричала она:Он открыл глаза!
Появился доктор:
Ну вот,-сказал он:-Раз смотрите,дела пойдут на поправку!Скоро всё востановится.А сейчас надо поспать!Сон,видите ли,самое хорошее лекарство в вашем случае,-он вышел за дверь.
Мужчина заснул.
В комнату вошёл красивый человек и присел возле мужчины:
-Я помогу тебе:-сказал Он:-Ты не умер до этого и не умрёшь сейчас.Проживёшь хорошую жизнь и Я буду с тобой,как был всегда!,-Человек прикоснулся к мужчине и сильный разряд энергии прошёл через всё тело,казалось достиг даже души.
Зашла медсестра.Человек исчез и стал невидим.
-Я бы хотел поговорить с врачём,-проговорил скрипящим голосом мужчина.
Медсестра вздрогнула всем телом:
-Доктор,доктор!Не может быть,-закричала она,как кричат полоумные люди.
Забежал доктор и с ним ещё несколько человек.
-Доктор,-заскрипел больной:-Кто был здесь?Он прикоснулся ко мне!
-Никого здесь не было!,-удивлённо заговорил доктор:-Господа,это чудо!Этого не может быть так быстро!Такое повреждение,а он говорит!В моей практике такое впервые!
С этими словами появилось ещё несколько других людей в белых халатах и обступили кровать с больным.Быстро что-то говорили между собой,да так,что иногда понять было не возможно ни слова.стучали по гипсу,что-то измеряли.Они ушли и сразу всё стихло.
Минут через пять мужчина снова заснул и проспал до следующего дня.Ему снились радужные сны с забавными картинками из детства,где он то скакал на деревянном коне,грубо вытесанном из дерева,то вдруг мама смеясь обливала водой,стоя по щиколотку в неглубокой речке,а он визжал и бегал вокруг неё,то вдруг качели во дворе и он раскачивается и летит в верх и вперёд,соревнуясь в прыжках с мальчишками...
Он проснулся от того,что его везли на каталке и медбрат грубо ругал медсестру,называя её безрукой.Затем возвращение в палату.
Доктор всё не мог остановиться в своих удивлениях.Он то смотрел на один рентгеновский снимок,то на другой показывая на своего пациента каким-то другим докторам:
-Этого не могло так быстро случиться!,-восклицал он:-Или совсем никогда!
Через два дня с мужчины уже снимали гипс и мужчина ощутил поразительную лёгкость во всём теле.
-Доктор,объясните,-заговорил мужчина после некоторой паузы:-Кто я такой?А то я никого не помню.И по началу я даже не понимал мужчина я или женщина,пока не появился Человек.
-Понимаете,-ответил доктор:-Мы и сами не знаем кто вы.Вас доставили сюда экстренно.Мы делали запросы во все инстанции,но никто нам не ответил.Одно могу сказать,для меня вы ходячее чудо!Я сам лично собирал вас и,можно сказать"заклепал"вам мозг,вытащив несколько косточек из нутри.Кому скажи,просто не поверят!А тут передо мной вчеращний"овощь" сидит и без вмешательства.Да!Это сверестественно и без Бога такое не происходит!Так вот,батенька,я думаю память вернётся,надо потерпеть.Раз вы воскресли,-он улыбнулся:-Значит и остальное вернётся!
И вот хорошо одетый,опрятный мужчина теперь стоял перед многотысячной аудиторией и говорил слова из Писания,а люди слушали его не обращая внимания на время.
Он не был из этой страны и звали его совсем по другому,нежели сейчвс.Поискав ближних или знакомых нашёл их,но ему стало в этом круге так не интересно,что он взял и просто уехал понять,что так и должно быть.
Тот Человек,Который пообещал мужчине,что будет с ним,не разу не оставил его.Более того!Человек теперь всегда живёт в в самом сердце и имя Ему Иисус Христос Господь господствующих!
(28.05,2019)


Рецензии