Глава 18. Благодарим за сотрудничество

- Ну, все! – весело сказала Маша. – Багаж получили, можно такси заказывать.
- Не нужно, - с лукавой улыбкой сказала Аня.
- Как это? – Полк, даже остановился. – Почему не нужно?
- Нет, пожалуйста, - взмолилась Женя, - больше сюрпризов я не выдержу.
- Держись подруга, - веселилась Аня, - на сегодня последний сюрприз. Чего вы встали то, пойдемте уже, нас Никита ждет.
- Фу! – облегченно выдохнул Полк, - этот сюрприз мне нравиться. А почему он нам то ничего не сказал? А ты почему не сказала? Тоже мне актриса драматическая.
- Ой, брат, - качала головой Маша, - чует мое сердце, что это не тот сюрприз, на который Аня намекает. Да, Анечка?
- И да, и нет, - улыбалась Аня.
- Ой, батюшки ты батюшки! – всплеснула руками Женя. – Думаю я начинаю догадываться. Ну, точно. Вон Никита. Смотрите, какой у него «букетище»!
 Аня опередила друзей, и первая подошла к Никите. Никита обнял и чмокнул Аню в щечку, отдал ей огромный букет красных роз и к удивлению друзей, не отпустил Аню, а только сильнее прижал ее к себе. Полк смотрел на друзей во все глаза. Маша хохотала и качала головой.
- Да уж! Сюрприз, так сюрприз, - качала головой Женя.
- Ты понимаешь, что происходит, - спросил Полк, после того как с трудом перевел взгляд со своих друзей на невесту.
- По крайней мере, это объясняет, почему она так сияет, - ответила Женя.
- Блин, как всегда, - удрученно сказал Витя, - хотел Никите рассказать, про клад. Но ему видимо не до того.
 Аня и Никита смотрели друг на друга так, как будто виделись впервые. Наконец Никита посмотрел в глаза Ярополку и сказал:
- Понимаю как сильно мы вас всех удивили, особенно тебя. Так бывает, наверное, когда люди друг друга всю жизнь знают. И вдруг, что-то меняется, а признать это не так просто.
- Обалдеть! – только и смог проговорить Полк.
- Ой, смотрите папа! – воскликнул Витя. – Он за мной приехал!
 Петр Викторович из далека помахал рукой. Витя побежал к нему вприпрыжку.
- А я и не знала, что вы приедете за Витей. – сказала Маша. – Думала, что сегодня Витя у нас останется.
- Что ты! – сказала Женя. – Каникулы кончились, завтра Вите в школу нужно. У нас в семье прогуливать не принято. Привет, пап.
- Привет, привет! – Петр Викторович обнял и поцеловал дочь, затем по очереди пожал руки мужчинам.
- И что же, Вы даже к нам в гости не заедите? – спросила Маша.
- Заеду, и не один, - весело ответил Петр Викторович, - только через неделю. Ждите нас в гости в следующие выходные. А сейчас никак не получится.
- Пап, только обязательно приезжайте, - сказала Женя.
- Я проконтролирую, - важно сказал Витя, - нужно будет еще обсудить, как мы Александра встречать будем.
- Так он же только на новый год приедет! – сказала Аня.
- Ань, - серьезно сказа Витя, - Вот планировали мы эту поездку, планировали. А в результате сколько сюрпризов! Нужно и Александра удивить. Так что, чем раньше начнем планировать, тем веселее потом время проведем! Пап, ты даже не представляешь, что я тебе расскажу!
 Под общий смех стали прощаться. Никита приехал на своей машине, а друзей вызвал служебный автомобиль. Аня уехала с Никитой, пообещав приехать на следующий день к Ярополку и поговорить обо всем с друзьями.

***
- Ну, мы поняли, что вы вдалеке друг от друга, вдруг, поняли, что отношения ваши переросли в нечто большее, - резюмировала Маша. – А как же Август? Он то чего такой довольный?
- Да и еще почему Джеймс тебе подмигивал? Или мне показалось? – вмешалась в разговор Женя.
- С Августом мы поговорили и во всем разобрались, я рассказала ему про то как еще в школе на Рождество мы гадали и как я спросила имя прохожего, и что его звали Август и еще, что ничего к нему, ну, к нашему знакомому Августу не чувствую.
- А он? – Маша толкнула Аню в бок.
- А он, - ответила Аня, отодвигаясь подальше от Маши и пододвигаясь к Никите, - он сказал, что тоже ко мне ничего не чувствует, просто с первой встречи я смотрела на него, цитирую «интригующе», вот ему и хотелось разгадать загадку. А еще ему нравилось, что я его не критикую на каждом шагу. Так что все довольны.
- Особенно я! – сказал Никита. – Вы, когда уехали, я сначала с головой ушел в дела. Так старался доказать отцу, что сам могу со всем справиться, что он не выдержал и …
- И отругал тебя? – спросила Маша.
- И отстранил тебя от управления компанией? – спросила Женя.
- И сказа что я болван, каких свет не видывал, - перебил Никита. – Он хотел, чтобы я устроил как-то свою жизнь, семьей обзавелся, пожил для себя. У него то все это уже было, до того, как он стал бизнесменом. Короче, говоря, делами то я занимался, конечно, но уже не взваливая все на себя.
- И тут случилось чудо! – театрально сказал Полк. – Ты прозрел!
- Ахаха, - Никита кивнул, - почти. А точнее я заскучал. Сначала я просто скучал без вас. А потом понял, что кое по кому я скучаю особенно.
- Ты обрадовался, когда прозрел? – спросила Маша.
- Сначала испугался, - ответил Никита, - решил подожду, может пройдет. Не вышло. Ну, я и позвонил. Решил, что по телефону не так страшно признаваться. Ну, а дальше вы знаете.
- Я так и не поняла, почему Джейм тебе подмигивал? – Женя упрямо возвращалась к заданному вопросу.
- А… Джеймс… - Аня немного покраснела и смущенно ответила, - была не была сознаюсь. Я ходила к нему за предсказанием.
- Чего! – Полк уставился на Аню. – Шерлок ты серьезно? Ты ходила за предсказанием? Ты самая здравомыслящая из нас! И ты в здравом уме, а не в юности, под влиянием «гормонального взрыва», обратилась за предсказанием.
- Блин, ну помогло же! – сердито сказала Аня.
- Да, я тебя не порицаю, - быстро проговорил Полк. – Прости, не хотел тебя обидеть, просто удивился.
- Так, что же тебе сказал Джеймс? – вернулась к интересующему ее вопросу Женя.
- А кстати, как ты с ним говорила? – спросила Маша. – Прости, Ань, но твой английский так себе.
- Это было самое трудное. Вас мне вмешивать не хотелось, вот я и попросила Александра. Так что он все знает. Хоть и не просто было его уговорить, так как он по-прежнему, скептически относиться к пророчествам Джеймса, хоть и дал ему прибавку.
- Ой, батюшки, вы смерти моей хотите! – воскликнула Женя. - Что сказал Джеймс?
- Он очень удивился и сказал, что мне не нужно искать любовь, что она рядом и что не нужно бояться и что имя - значит время, - Аня вздохнула и добавила. – Потом он подмигнул и сказал ждать звонка.
 В это время у Маша зазвонил телефон.
- Арни, это Арни, - весело сказала Маша отвечая на звонок. – Привет милый. Как дела? Что на громкую? Хорошо!
- Всем привет! – голос у Арни был такой веселый, что у друзей сразу отлегло от сердца. Если Арни весело, значит все в порядке. – С музеем все получилось. Все ценности переданы и описаны. Только вот когда мы стали их передавать, оказалось, что наш первоначальный список был длиннее.
- Что? Как это? Не может быть? – веселый голос Арни потонул в потоке вопросов.
- Да погодите вы! – Арни старался перекричать удивленных друзей. – Мы все выяснили в доме у Александра.
- Вы что-то оставили дома? Забыли коробку? Не тот список взяли? – опять набросились друзья.
- Так, - рассердился Арни, - или вы даете мне договорить или узнаете все только при встрече!
- Все, все, молчим…
- Нут так вот, - Арни снова повеселел, - вернулись значит мы к Александру. Всю дорогу голову ломали, как так получилось, хорошо еще что мы наш список работникам музея не показали. Ну думали мы думали, да так ничего и не придумали. Тут Джослин позвала нас обедать… Ахаха.
 Арни весело расхохотался, прервав свой рассказ, удивленные друзья переглядывались между собой. Никто не понимал, что же тут веселого?
- Арни, - с сомнением спросила Маша, - это все, что ты хотел нам рассказать.
- Ой, прошу прощения, - продолжил Арни, - вы бы видели наши лица, когда мы увидели, как сервирован стол! Джослин постаралась, стол был уставлен таким количеством блюд, что съесть все это не представлялось возможности. Но дело даже не в этом. Для сервировки были использованы старинные золотые чаши и вазы. А возле стола стоял Джеймс с таким важным видом, что мы не сразу заговорили.
- Ничего не понимаю, - сказала Аня, - как посуда оказалась в доме?
- Оказывается, - весело продолжил Арни, - Джеймс видел сон, в котором Александра обманули, сказали ему, что клад вовсе не клад, и Джеймс решил, что будет справедливо, припрятать часть сокровищ.
- А себе он ничего не прихватил? – спросил Никита.
- Нет, мы все проверили, - сказал Арни, - список музея, плюс сервировка стола и получился наш список. Эй, да погодите вы смеяться. Александр не на шутку встревожен. Говорит, что нужно сдать «недоимки» в музей. А Джеймс, говорит, что нельзя этого делать, беда мол будет.
- Думаю, что Джеймс прав, - неожиданно сказала Аня, - да что вы так на меня смотрите. Вы поймите, бандитов, которые охотились за кладом, наверняка, мягко говоря, огорчил поступок Александра. Так что, если они узнают, про «недоимки», неизвестно, что они предпримут. Понимаете?
- Согласен с тобой, Анечка, спасибо, - облегченно сказал Арни, - я понимаешь ли просто не мог найти веские аргументы, чтобы убедить Александра. А теперь думаю он поймет, что не стоит больше в музей обращаться. Кстати, мне Маша рассказала про вас с Никитой. Поздравляю! Очень рад за вас. Ну все, до встречи. Пойду убеждать Александра.

***
 Через месяц Арни получил письмо от своего знакомого из московского музея, к которому обращался за помощью, кода было решено передать клад в музей. Разгневанный музейный работник переслал Арни следующее письмо: «Уважаемый, коллега. Сообщаем, Вам, что находка, которая была передана, с Вашей помощью в наш музей исторической ценности не имеет. Об этом имеется заключение экспертов. Благодарим за сотрудничество».
- И что это значит? – спросила Маша, когда Арни показал письмо друзьям.
- А то, что даже если Джеймс, не обладает даром предвидения, то он чертовски умен и Александру с ним очень повезло, - сказала Аня.
- Это что же получается, - спросила Женя, - клад не настоящий.
- Скорее всего, - печально сказал Полк, - кто-то хочет, чтобы так думали.
- Получается, что Александр зря отдал находку в музей? – возмутилась Маша. – Выходит, что его обманули?
- Кто знает? – пожал плечами Арни. – Может быть кто-то подменил нашу находку? Такую мысль тоже можно допустить.
- Да уж, попробуй разберись теперь, - сказала Женя. – Главное, что к Александру претензий быть не должно, не у правительства, не у бандитов.
- Верно, - сказала Аня, положив голову на плечо Никите, - хорошо то, что хорошо кончается!
- Кстати, я не поняла, что ты тогда имела в виду «имя - значит время», что это значит? - спросила Женя.
- Кажется я понял! – улыбнулся Полк. – Никита, если я правильно помню, мы с Аней в августе познакомились?
 Никита только широко улыбался.


Рецензии
Елена прочла всю вашу повесть. Спасибо! Очень понравилось, похоже на сценарий для захватывающего, приключенческого фильма. Особенно остров и скалы так в глазах и стояли. Всё динамично, и любовь как нельзя к стати. Читала с удовольствием.
Удачи в дальнейшем творчестве.

Марина Пигулевская   17.11.2022 09:52     Заявить о нарушении