Надежда умирает последней

Глава 5
               
                Ищет пристань свою, твой
               
                усталый корабль
               
                В. Кузьмин


К пятилетию внучки готовились все. Бабушки и дедушки искали подарки, Юля составляла меню, а Вадим ездил по магазинам и приносил тяжёлые пакеты с продуктами. Приятная суета захватила всех, шарики висели по всей квартире, а Настя читала по слогам поздравления.

 Уже вечером, кое-как уложив дочь спать, родители всё проверили по списку, договорились, что доделать завтра и с чувством выполненного долга улеглись спать.

А утром Вадим не проснулся,  остановилось сердце. Она ходила, как безумная, не причёсывала свои волосы, никого к себе не подпуская.

Она почернела от горя. Стоя на краю могилы, ей хотелось к нему. Она плакала , как ребёнок, вытирая ладошкой поток слёз.
 
- Её Бог наказал – услышала она женский  голос. Ей даже оглядываться не нужно было, она знала, кто открыл рот.

 – Отбила мужика у женщины, увела из семьи, а он всё видит – и она подняла глаза к небу. Та еще стерва. Только прикидывается такой тихой. Жил бы с той женщиной, всё было хорошо.

Она качнулась, мать с отцом кинулись к ней, чтобы удержать.

– Пойдём , доченька, все уже расходятся.

Она поравнялась с Татьяной, та смотрела на неё с вызовом. Всё говорило о том, что она рада такому концу. Юлька долго не думала, а плюнула ей в лицо и пошла дальше.
 
– Юля, доченька, ты что? Извините – испуганно сказала мать.

 Если бы можно было заснуть, спрятавшись от всех, и проснувшись увидеть его, такого родного и любимого. Она не знала, как объяснить эти чувства к нему. Всегда была какая-то тревога, что не бывает так хорошо, что-то должно случиться.

Он был непохож ни на кого. Вадим был другим, из незнакомого ей мира. Как хорошо им было вдвоём. Она знала, что принадлежит только своему Вадиму, ей больше никто не был нужен.

Каждая клеточка ее души тянулась к нему. Она лежала на постели, на их постели  гладила подушку, на которой он когда-то лежал.

Ей даже казалось, что она еще пахла им.
 
- Всё у меня есть: и квартира, и дочь, и хорошая работа, но нет в этой жизни тебя. А ты спросил меня, хочу ли я остаться одна без тебя? Ты обещал быть со мной и в горе  и в радости, что же ты не выполнил?

Она говорила, говорила, а он, как всегда, ее слушал не перебивая, и только ответить на ее вопросы не мог. Он как будто поставил на ней клеймо, на котором было написано, что она только его.

Мужчину характеризуют поступки. Вадим был мужиком. Всё что он делал, было для семьи и во имя семьи. Она вспоминала каким он был ласковым мужчиной. Только он мог так гладить ее по волосам и убирать выбившиеся пряди, прежде намотав их на палец.

Его прикосновения обжигали, вызывая внутри такую бурю, которую могли укротить только его еще более изощрённые ласки. Она нуждалась в нём . Её душа тянулась к нему, с ним по- другому просто было нельзя, он обладал каким-то магнетизмом. Он старался быть с ней нежным и ласковым.

 Юлька оказалась очень чувственной женщиной, отзывалась на каждый   его призыв, потому что только он мог дарить такие пьянящие, острые впечатления.
Она вспомнила их первую брачную ночь. Его тихий с хрипотцой голос.

 - Посмотри на меня. Я тебя очень люблю. Знаю, что я у тебя первый и это честь для меня. Ты всегда будешь только моей. Поняла?

 - Да -

 - Что ты поняла? -

- Что я буду только твоей-

  - Правильно! Я жуткий собственник. Никогда об этом не забывай -

Она запустила руки в его мягкие длинные волосы, обвила его шею и отдалась ему со всей страстью, на которую была способна неопытная девочка, летевшая к новым, приятным ощущениям с любимым мужем.

Дрожь охватывала всё её тело, она хотела поскорей ощутить единение с таким потрясающим мужчиной, каким оказался ее муж. Вадим не на секунду не выпускал ее из виду, а ей хотелось укрыться от такого внимательного взгляда его чёрных глаз.
 
Она не знала как утром смотреть на него. А он подошёл сзади заграбастал Юльку в свои объятия, вдыхая только ей присущий запах

- Я точно знаю, что тебя сделали прямо под меня – и поцеловал в макушку.

Его объятия заставляли отключаться разум и биться сердце с удвоенной скоростью. Воспоминания текли рекой, как и слёзы. Она размышляла о своей дальнейшей жизни без него.

– Какая жизнь? О чём я? Нет у меня без него жизни-

Она так и уснула на его подушке, наблюдая за ней, можно было точно сказать, что ей снился Он.  Она улыбалась, лицо было спокойным и счастливым. Ей надо было поспать.

Потому что переживания и бессонные ночи, споры с самой собой, понимание того, что его больше нет и не будет никогда, ставили под удар ее здоровье и здоровье дочери.

По её венам и жилам текла уже другая жизнь, абсолютно ей неведомая. Какой она  будет без Вадима? На этот вопрос ей ответить никто не мог, даже она сама.

Продолжение


Рецензии