Земля. Новая эра. Глава 20. Любовь в палатке

Алена подошла к Суре, положив ему руки на шею и крепко поцеловала его в губы. Он обнял её за талию, и его уста ответили ей тем же. Девушка начала с него снимать одежду...

- Подожди! Алёна, ты мне слишком дорога. - произнёс мужчина, схватив её за руку. - Не слишком ли ты торопишь события. Я хочу, чтобы ты узнала меня получше, прежде чем это произойдёт.

- Всё нормально, Сура! Я действительно хочу тебя! - успокоила его девушка.

Уже месяц прошёл с момента их знакомства. Представители экспедиции с планеты Кеплер-438 сдружились с лесным народом. Люди из Лесного клана были благодарны кеплеровцам за то, что те вернули им подростков, а также им импонировала их победа над озёрными. После той битвы члены клана Великих озёр прекратили предъявлять требования к лесным.

Тела Алены и Суры сплелись в страстных объятиях. Парень целовал её лицо, плечи, грудь, переходя всё ниже и ниже, при этом руками он сжимал её упругие ягодицы. Лицо, грудь и живот девушки обильно вспотели. Алена млела под этими ласками. Она стонала, перебирая пальцами волосы Суры. Они жадно целовались, боясь оторваться друг от друга.

Не отрываясь губами и телом от партнера, Алена перевернула его на спину. Укусив его за шею, она покрыла его тело своими поцелуями. Она с радостью встречала его полный от блаженства взгляд. Сев на него она глядела пронзительно ему в глаза, при этом слегка улыбалась. Прижавшись к нему бедрами, она начала двигаться вперед и назад, с каждым разом убыстряя такт. Взгляд её от удовольствия поднялся к потолку. Но не выдержав быстрого темпа, она застонала и упала ему на грудь.

Молодые влюбленные лежали на постели командира кеплеровцев, прерывисто дыша. Вокруг лежала разбросанная ими одежда.

- Мне никогда не было так хорошо! - сказала улыбнувшись девушка.

- Мне тоже. - изрек парень.

Неожиданный крик петуха напомнил им, что наступил рассвет.


Рецензии