Police de Paris. Business serieux

 
     Полиция Парижа. Нешуточные дела.


    Глава 1. Новые люди в Париже.




Мир казалось, перевернулся . Все что произошло с нашими героями это такая называемая всего лишь предыстория .

 

И так два убийства в двух ведомствах  Франции . Мы не будем вдаваться в подробности что это проклятие или  нет.



Свет горел тускло лампочку хоть бы заменил Джан а то не видно ни зги . Да неохота че то прям лень берет последнее время . Привет, Мак сказал Джан не подумав . Из-за тусклого освещения он не разглядел лица женщины достаточно красивой . Когда она подала ему лампочку он ее вкрутил то, узрел ее во всей красе. Привет, Джан ну здравствуй Маргарет.

Что ты тут делаешь. А ты мне не рад . Я ваш новый Директор. Как, а где Леон  перевели в Марсель или куда-то еще . Откуда мне знать . Джан ты весь горишь что случилось мне нужно позвонить Динорро  .

Иди  дом тебе надо полежать . Джен не надо вот уже и бредишь. Я позвоню им сама . Гижон покорился хотя не хотел он не думал что Маргарет сыграет свою роль еще и какую . Ну а пока по привычке Тони и Луи решили заехать за боссом так как до него не дозвонились.  Но работать надо было дальше .

Босс вы дома черт он в гараже скорее всего . Луи стал стучать кулаками в дверь . Вскоре дверь открылась . Ты что  Динорро офигел стучишь как проклятый . Босс это не я это Луи Макриси . Как вы да вроде все отлично . Вдруг Тони увидел Маргарет которая выходила из комнаты, а это кто вы нас не познакомите, а это Джан Гижон хотел что-то выронить, но Маргарет его опередила . Я его жена меня зовут Маргарет . Босс ну вы даете  скрывать такое . Да я ничего не скрываю он хотел что ляпнуть, но подумал и сказал ну вот и правда открылась . Офигеть она красотка прям из фильма Королева Цветов . Не знал Тони что это их новый босс. Что приезжали остановил Гижон и  Тони и Луи Макриси  которые уже двинули к машине так как стоять на холодном октябрьском ветру было ужасно холодно температура не поднималась выше 0 градусов . Вот же холодрына да вы зайдите лучше в дом . Босс у нас новость надеюсь что убийцу Бишоп нашли и казнили . Нет у нас новый Босс Леон  свалил в Лас –Вегас . Вот урод . А кто никто не знает . Ну как узнаете то и сообщите, буду ждать .

Вот офигеть у Босса жена. А что тут это справедливо Тони. Да только мы как огузки огрызки общества . Говори за себя Луи ботаник . А что у тебя кто-то есть на примете . Да ну скажи мне

Это Кейт да. Что ты спятил нет. А я не буду скрывать скажу что это Шахзода. Что Луи вот ты дал она что тебя любит да верно . Только у меня смелости не хватает сказать ей  об этом. Вот ты такой прям тряпка . Нет, а сам сколько ты тянешь . У нас есть другие дела это какие-то новый Босс наш. Да, а я и забыл об этой гадине.  Почему ты считаешь в женском роде может мужик . Скорее всего нет .

Зайдя в офис  наши герои сели за компы увидев Кейт и Шахзоду они хотели признаться в любви, но эгоизм не позволял им этого сделать. Вместо этого они стали говорить обо всем кроме этого .   А вы знаете дамы, что у нас новый Директор .  И у  Гижона жена есть . Тони так не шутят, а я не шучу мы ее видели он носит кольцо у нее тоже на руке есть .

Гижон сидел, понимая что он проводит время с Маргарет, которую не знает, но вдруг его душа стал теплеть. И вместо того чтобы сказать пошла отсюда убирайся он сказал ты на работу да, а где ты работаешь. Меня только перевели . Ну молодец, а кем Директором, а откуда да не важно. Мы не виделись 5 лет да много воды утекло с тех пор. Мне снять кольцо нет. Мне приятно быть с тобой. Что это значит мы вместе ну да. Я после смерти дочки и жены не могу даже дышать прошу тебя не подведи меня. А каким ведовством руководить да так сказали фирмой там что-то с безопасностью связано. А кто ты по профессии юрист. А ну надеюсь не Полиция, а то работа это адская врагу не пожелаешь. Хотя тебе там нравится  видать . Да, а как же вот видишь приезжали ко мне отличные ребята правда Тони паренек с характером попадает в неприятности, а Луи Макриси  отличный программист хакер . Кстати я своих бойцов не бросаю . Ну пока.

 

Улыбнувшись Маргарет поехала  в Парижскую Полицию   понимая что Гижону  надо не говорить не и не перегибать палку . Тем более что все были на очередном убийстве и расследовали убийство Тарес Бишоп к тому же . Привет, Маргарет, а привет Джан . Я че звоню то сказать если мне понадобится твоя помощь поможешь прикроешь я как любимую прошу, а то я не

Знаю нового Директора я со старым то не очень ладил, а тут новое назначение, а ты была неплохим копом и шерифом  . Ок, а что проблемы пока нет, но они назреют очень скоро . Вот если бы ты была Директором    хотя нет куда меня понесло ну говори сказать свою мысль и фантазию . А что тут говорить ну скажи ладно скажу  тогда я был бы королем да к тому же проблем не было бы. То есть ты бы перестал плохо себя вести да . Все ради моей богини . Ну тогда молись богу может он, услышит твои молитвы . Помогу чем, смогу звони в любое время целую пока удачи . Что тут у нас убитый Полицейский й  опять Сендрик который прибыл с полиции, но мы работаем так  как он был дезертирован  4 года назад и стал копом. Вот как ранение в грудь похоже старый добрый Калаш. Да АКМ  . Пуля одна пока только и она вот здесь. Стрелял профессионал вероятнее всего с близкого расстояния . Мсье  Рон  Палмеси  вот опаздывать нехорошо . Да я задержался вот об этом я и говорю. Привет, Джан, а привет Мишель . Слышал ты не один. А да ну не лукавь, скажи прямо да у нас все хорошо. А кто-то божился, что такой как погибшая жена не будет. Ну когда к тебе посреди ночи в гараж  приходит ангел с небес тем более ты по запарке вчерашней лампочку забыл поменять . Плюс она хорошая . А где она работает юрист . Джан а ты молодец а то я слышал что новый Директор вы с ним не поладите вообще . А она поможет  фотка есть. Да нет пока не обзавелся. Дома ну потом покажешь . А я думал что так один и помрешь .

 Ну давай Палмеси грузите, поехали . и машина с Мишель и Палмеси укатила   в  Офис  . Маргарет прошла в офис ДИРЕКТОРА и расположившись там. Это  увидела  Эбигейл  . Привет а вы наверное новый наш Босс шеф то есть Директор . меня зовут Эббигэйл Шамрин хотя некоторые картавят Самрин . А ты откуда из группы Гижона . Да я криминалист . Уже наслышаны про него .  Его все любят хоть методы у него и жесткие но без него скучно он хороший . Если можно не от себя прошу а от команды чуть помягче быть сними а то они столько натерпелись Агент  Бишоп убили да это все тяжело. Учту сказала Маргарет . Мишель   и Палмеси чуть не разбили стекло в двери офиса так как Палмеси по недосыпу забыл раздвинуть ее  так как и каталка и труповозка не помещалась . Вот блин ну вот .

Между тем страсти нешуточные разгорались между   Парижской Полициейй   и Полициейй Ниццы     Форне это наше дело нет звоните Директору Леона нет теперь что прикрывать некому  сбежал он от тебя в Вегас. Да не чмори на мозги . Тони звони пусть передадут Директору что если есть совесть то пусть поможет нам . Босс мы его даже не знаем . А это не важно . Алло это Детектив  Тони Динорро точнее Энтони . Что вы хотели . А кто у телефона  Детектив  а ну передайте тогда Директору   что у нас тут проблема с  Полицаями из Ниццы   они похоже вообще рехнулись  забирают дело прямо  у нас из под носа. Хорошо передам . Маргарет улыбнулась но тут вошел  Мишель. . Вы что тут делаете . А я Детективам  передам сейчас и  Директору что у Гижона проблемы с  Полицаями из Ниццы  . Да предавайте кстати не в первый раз вы с какого этажа сюда спустились а не важно Гижон этого не любит его команда тоже. Мишель. не знал что перед ним их шеф.

Тоби Форне у него зазвонил телефон . Алло кто это говорит Директор  /  А ну да мы забираем дело нет . Что вы там находитесь незаконно просьба покинуть место преступления или мои люди вас арестуют . Вы кто бог нет я хуже если вы будете трогать команду Гижона то сами слетите с поста . Поняли . Тоби скривил рожу потом сказал да Повелитель и бросил трубку. Босс ну что все проиграли, а зачем сюда перлись в такую холодину то. Нет Морпехи не проигрывают. Скорее всего, это исключение Луи. Босс вы что сдались. Нет. Скорее да Джен нет Леон свалил, вот уроды да. Ну теперь их радуга и праздник на нашей улице мне так не кажется.

Что они собираются босс . Тимати не дури . Кто может быть сильнее  Полицаев из Ниццы  . Тоби подошел к Гижону . Сказав сухо если бы не твой друг и ваш новый Директор  чертового ведомства . То не видать вам дела . Но ты подготовился   чертов  сын . такие связи надо беречь как Винтовку Кейт берегут Снайперы Морпехов. Какие такие связи  . Это не Леон я не понимаю . А что тут понимать тебе крупно подфартило Детектив  Гижон . Мне так не фортит. Так ты что уезжаешь. Да поеду на другое дело . 

Босс это прям праздник какой-то . Как круто чувствовать себя богом . Босс он классный кто наш новый Директор . Да позвоню, обрадую Мишель . Тот сидел, смотрел на часы и игру Рона  Палмеси на планшете . Доктор Мэлл все кто это а ты Джан прости Мак . . А вот у меня нет . Да хочешь, обрадую тебя . Не знаю что меня может порадовать или обрадовать.Нам добро верхушка дала . Что можешь кроить ну в смысле резать . Ты серьезно Джан кто Директор тогда не знаю твой большой друг . Раз такие одолжения в первый день.

Я сам не знаю . Это праздник ты не понимаешь это победа .

Кейт и Шахзода  прошли к Директору Парижской Полиции  . Добрый     день садитесь ну как дела вот дело вашего Агента Бишоп.

Спасибо ну как вам работается. Отлично вот замечательно. 

 

Маргарет решила спуститься в секционную, то есть в морг к Мишель. Привет, Мсье Палмеси   за работу. Там это что Кейт новый Босс должен прийти, а Директор. Что она здесь. Палмеси  давайте быстрее . Маргарет Гижон зашла в секционную . Вы что вы опять тут делаете . Сюда скоро Директор придет он вас на кусочки разделает скорее всего . Ну я могу обидеться не советую со мной ругаться только  если вы не  Гижон и его друзья . Кто вы черт возьми . Я ваш новый Директор . Что. Мишель выронил скальпель на тело трупа . Простите Мадам не знал.


            Продолжение следует

     


Рецензии