Гнинеб

Я же даже не знаю с чего начать! - говорила Катрица на Лунном наречии Нять.
Она машинально взяла с Лотса невидимую книгу на которой в этот раз значилось:
              ГНИНЕБ и НевиКна.
Её Голосы тут же углубились в чтение:
    ...Симон сотворил краткую молитву и приступил к оформлению "Работ Мая" - речь шла о голландском книжном миниатюристе Симоне Бенинге и его отце Сандерсе. Прочтя следующие строки, Голосы удивлённо посмотрели друг на друга : ...Немедленно Капитан Ай воссел на правом плече художника, и Симон даже не заметил, как тот облекся в его плоть - настолько интенсивно шла работа. ... Очень видно, что Ун пишет для Ио воспоминания о своих предках с помощью КапАя - пронеслось в голове у красотки.
   Пролистав далее, она переместилась из средневекового Брюгге - в Южную Америку, где речь пошла о Христофорыче, дочери Монтесумы, и, непонятным образом, докатилась до актрисы Аннет Бенинг.
   "Опять никакого сюжета" -  блондинка разочарованно отбросила НевиКну на Навид.
    Но Ун продолжал, смиренно продолжал набирать на своём Айнпаде текст. Сыпля буквами на экран и обильно поливая ихъ неослезами, он творил виртуальное тесто и лепил слова, обжигаясь их смыслом. "Накормлю ли кого?" - вертелось в его горящем луму.
  "Антихристофор медленно шёл сквозь холодные воды Атлантики, неся из Ламерики за пазухой Геонардыча. Он шёл в Миръ, в Третий Миръ, дабы посадить Его на таинственный престол Лутикана" - назойливо тыкал клавиши Великий и безумный писака, в то время как Лев Толстой просился к нему в друзья в Фейсбуке
.
     Так много нужно ещё написать! Ему, со всеми подробностями открылся Новый потрясающий роман, с множеством персонажей и тонкостями сюжетных линий! Но где же взять время!!! Перед ним проносились века, континенты и страны, его бессмертные герои меняли маски и образы. Тощий Агнец грыз ногти и кусал локти!


Рецензии