На собачьем месте

  Витька со своим псом Бимом дружили на равных.
Никто себя выше другого не ставил.
  Выгуливал, однажды, мальчик Бима на поводке,
как положено, и, вдруг, собаке умная мысль в голову
проникла.
  - Почему ты меня всё время на поводке водишь,
а я тебя - никогда? Будь другом, дай и мне тебя на
поводке поводить.
  - Задумался Витя: а мысль-то у пса здравая.
  Одел ошейник на себя, - поводок другу вручил. Встал
на четвереньки и пошли гулять по парку. Идут, Витя
дорогу вынюхивает, нашёл конфетную обёртку, хотел
лизнуть вкуснятину, а Бим его за поводок тянет: Фу! -
командует, - нельзя!
   Увидел соседского кота Витя, хотел подбежать,
побеседовать, - опять нельзя! Возле скамейки унюхал
в сумке старушки пирожки с мясом, и к сумке друг
не подпускает.
  Захотелось с газона воробья шугануть и здесь: Фу!
  Опечалился Витёк, сел, почесал за ухом и говорит.
  - Ну и жизнь у тебя Бим, врагу не пожелаешь!
  Улыбнулся пёс снисходительно и твёрдо заявил.
  - А мне понравилось. Теперь через день, друг, с
поводком гулять будем: день-я, день-ты.


Рецензии
Вот так учатся сочувствию к ближнему. Хорошие у Вас сказки, Александр!
С теплом, Виктор

Виктор Афсари   05.12.2020 21:19     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание.

Александр Астрецов   05.12.2020 22:54   Заявить о нарушении