Adventure of Life

      Приключение Жизни.


   Глава 1. Поездка в Горячую точку.




Но все я поехал. А ты куда . На конференцию медицинскую в Европу. А ну тогда  езжай. Только можешь сюда больше возвращаться. Ну Джордан чего ты. А ни чего не хочешь  со мной быть так скажи зачем по зря мутить воду во пруду. Нет . А да ты не можешь  пото му что  у тебя кишка тонка.  Джордан так все только я зря кольцо одела я поверила тебе . Ну хоть бы  ты там сдох урод. Сволочь. Гнида тварь. Стерва пслушай я вернусь и  тогда поговорим.  А что тут говорить ты и так все сказал мне уже. Ну я пойду . Да иди топай отсюда как у вас говорят до хазы . И он ушел оставив ей визитку с странной аббревиатурой NCI.  И сказав чтобы она туда звонила если что . Так ну спасибо   уродец ничего посмотрим как ты запоешь. Алло Роберт  Киро это Мисс Сарриван а   да помню помню. Пока я управляю Клиникой пока Пери Рома на конференции чем могу помочь. Прости ты не знаешь что там за конференция. Нет милочка нет. Но ты что хочешь туда поехать . Сделать его подкаблучником опекать его . Вовсе нет а чего . Когда все ясно. Ты боишься его туда отпускать . Ну хорошо можешь ехать только вот проблемка . Так просто не поедешь ты не врач . И так скорее фармацевт . Там есть такое понятие Дети Донбасса. Туда идет Гуманитарка  из красного Креста и ОБСЕ. Не говори с разу нет. Ну там через Москву. Все хорошо . Джордан засияла от радости ну чего Пери все . Что Вернулся то а я забыл положить часы мои так не перебивай а что такая радостная то. А я тоже еду о нет только не это . Одной мне головной боли уже хватает . Только там еще  тебя не хватало. Нет дорогой я поеду на выставку и презентация нового мед оборудования .У куда в Москву . Джордан ну познакомишься там с кем-то  или нет . Пери вот не надо они милые и у них медицина тоже развивается несмотря на то что уроды из нашей верхушке  ввели санкции против них. Вот я не знал. Теперь все летают в Москву а раньше все куда в Израиль в Хайфу нет  в Тель-Авив. Ладно только это береги себя. А что я тебе так дорога да. Ну скажи хоть слово это один раз в жизни. Да дорогая. Спасибо она поцеловала его и Пери  ушел. Ну душе у него было паршиво. Что ты задумала Джордан  какая нафиг конференция   какая Москва. Что мир с ума сошел с рельс . Нет куда ты влезла на этот раз. Ах Джордан  Джордан.

У Джека проблемы тоже были . В отличие от Эмилии которая не боялась его друг Тим не хотел его отпускать. Старик я без тебя не смогу. Это всего лишь на  неделю да что  там  со мной может случиться. Бох его знает это же Европа. Ну все  так давай я поеду с тобой. Тим не дури . Ну как же так. Тебя Кендра не отпустит. Все путем будет . Поедем .Нет и ты нужен в клинике ты хирург вот именно хирург. А там куда ты едешь там  он ох как нужен. Куда в Европу нет в Москву нет . Тим ты знаешь да я же не дурак . Тод узнал раньше. Ну береги себя старик .

Во возьми и Джек  протянул  талисман . Береги себя спасибо любимая.  Он ушел хлопнув дверью. Тим еще долго смотрел в пустоту. Ты идешь спать я не могу Кендра мне плохо.

Я никогда так с ним не разлучался . Так да ты весь горишь . Ну вот завтра никуда не пойдешь. Что а как же пациенты.  Да пес с ними другие есть спецы и всего делов то .  Кендра я не сказал Эмилии и ты не говори Джек уехал не в Европу а в Донбасс и Луганск. Что что слышала милая. Он что спятил. Не знаю. Ну не переживай. Я не могу там ад . Он выбрал сам . Приедет я с него шкуру с пущу. Спустишь спустишь  только вот сейчас тебе надо успокоиться. И Кендра вколола ему успокоительное через минуту он уже спал.



А где здесь команд Красного Креста Гуманитарка 813. Это мы как вас зовут. Джордан Сарриван. А проходите. А зачем оружие ну не прогулку летим. Всякое бывает. Мой муж на конференции. Ну хорошо тоже медик да главврач  ну все полетели путь неблизкий.

Черт босс а это колымага вообще летает а нормально. Скажи спасибо что хоть такой есть. И так долетаем до точки С12 высаживаемся находим данные и домой. На все про все неделя. И самолеты взмыли в воздух не зная что и с чем им придется столкнуться  там .

Ну что летим ураа . Мисс Сарриван вы знаете русский да так не очень . Черт  ну поговорить с могу . Я когда-то учила. Вот зараза а я учил только испанский не думал что Красный Крест когда-то туда поедет . Я туда ездил года 3 назад на футбол а теперь вона как бывает . А куда мы летим как куда тебе что несказали в Москву. А ты думала в Киев куколка . Ну Паша ты не очень то  а то   она сейчас расплачется. Ну мне сказали что международныцй Красный Крест. Да  ну так и есть. Оформим документы и поедем дальше . Но у мен нет документов тогда  что. А что тогда как думаешь Витя Тарас . да арестуют и депортируют будут бить а как же. Это же не США.

Все притихли.  Аэропорт Шереметьево там . Тебе придется пройти таможенный контроль . Я знаю ну встретимся там . Тогда идите. Завидев ее два крепких ФСБ подошли к ней   ваши документы мадам . Вот так это паспорт гражданина США. А где виза где все . Нет . Так ясно вызывай ФМС . Нет сами справимся с девкой то. Так цель приезда Гуманитарка. Куда на Донбасс и Луганск. Врач значит да врач. 

Ну все оформим там и делов с концом . Ладно оформляйте .  Так Сарриван вот команда тут работает все супер да. Вы на Донбасс да а вы кто да я тоже туда медсестра да. Врач ну залезайте. Я из США . Вот не думал что там есть адекватные люди но есть .  Видать там тоже не все злодеи  грубияны.  Ну все полетели. А Как же Росси он не поехал сломал ногу упал с лестницы во неудача то как без него  теперь. Вот еще одна тоже из ваших  Нэтали   у вас а документы есть спросил небритый кочевой   с АКМ на плече. Да вот не у Вас  Нэтали  или у тебя  а у  тебя. Да да не твое не виза не разрешение. Нет. Ясно. Ну тогда как вы полетите ну вот только есть ну вынимай давай быстрей . 

Босс стрельба идет по центрам нам конец.

Самолет падал высота снижалась сколько там снижаемся сэр.

Самолет рухнул на поле только наши герои вышли из него  рванул взрыв .  Вот блин . Так все надо выяснить где мы. Как где в аду. Связь работает не фига. Вот все низко так мы не падали еще.

Между тем самолет сбросил Красный Крест  и Джордан и Нэтали оказались в пекле но не в таком как  Патрик с командой. Так надо найти координатора группы ОБСЕ.  Так у ну стоять вы кто такие мы Красный Крест . Ясно у чего тут разгуливаете  а . Ну давайте вас провожу . Я Михай Зима  начальник безопасности .  Вот пойдемте транспорта тут нема не ходит хлопцы вам скажут.  Осторожнее ведут обстрелы   там . Ну хорошо вот вам и он протянул им АКМ . А зачем как зачем надо положено так . Ясно. Стрелять умеешь . Нет. Ну тут ничего сложного  спускаешь наводишь и перизаризаешь . Все пробуй. Они шли вдруг выстрел снес голову Михаю . Она покатилась .  Джордан Закрыла лицо руками. Так выстрел еще один . Так документ это Украинская Терроритория. А добровольцы в батальоны  Америки ну что идемте.Нет  Джордан Навела АКМ и стала стрелять . Ее пули попали в бочки с керосином и бензином и склад с боеприпасами взрыв такой мощный что все жители Донецка сбежались увидеть что там рвануло .Черт похоже  они опять  попали по самим себе . Вот придурки . Джордан и Нэтали  шли по дороге их заметил  Заманюк Мурад . Вот а это кто наши  наверное . Ей братцы это вы устроили  там рождество и новый год фейерверк. Джордан еле держалась на ногах и Нэтали  тоже но та пока держалась. Так кто вы сняв АКМ  с Джордан спросил Захарюк . Мы в Краснодон . Да трудновато вам там придется . Ну стреляешь хорошо. Первый раз . Круто . А сама откуда из США . А ну молодцы мы склад это  грызли 4 дня а вы за 5 минут уничтожили. Похоже  вовремя помощь пришла  . Так выгрузите гум   помощь поможете нам  поедете дальше ок. Да . Давай давай еще чуть чуть Камазы встали стеной все пошли . Вот  Красный Крест так . А как вы попадете то в Луганск и Краснодон только через территорию России можно.

 

Конец 1 Главы.





Глава 2. Новые Маршруты

 

 

                                        

Черт а мы и не подумали босс как же тут противно. Действительно грязюка то какая надеюсь  Нэтали там хорошо. Да а чего же они там в самолете а нам топать в Краснодон вот супер . Ну прям блин . А новичок ты что сказал да так ничего . Осторожнее здесь может быть стрельба . да спасибо что сказал ну ту и умник . Так все хватит  чего он цепляется. Так слышите меня здесь все одна семья команда мне плевать на ваши отношения сказал Патрик. Ирэн и Мара   тем временем стучали в дом к местным жителям . Да кто там иду уже. На пороге появился мужчина лет 50 . Вам кого нам бы переночевать. А дочка ну проходите что стоите . Ну куда путь держим а хлопцы в Краснодон. Ух как вас далече занесло   то .  Ну сами откуда  будете. Из США а ну да  . Мы расследуем поставки оружия незаконные. Вот как ну тогда ладно. Есть тропы еще . Вот старая карта но все же лучше чем ничего. И так выдвигаемся завтра а теперь спать. А вы спать не будете босс нет не могу. Все отлично .

 

А Нэтали  и Джордан тем временем подъезжали к границе РФ. Так следующей . Так документы есть  да ну вырвались как занесло туда то . Мы держим путь в Краснодон . Ясно ну  дорога эта длинная там не проехать. Мы знаем ну хорошо . А что вы там забыли можно поинтересоваться . Мы расследуем  а следователи значит . Ну в районе Луганска проедете туда. Там  жарко но не так как в Донецке но все же .  И так все верно поехали.

 Босс нам пора а Патрик  зевнул он спал всего час но поняв это вскочил чем изрядно напугал всех . Марк ты установил связь  с  Тересойй  она определила координаты. Да мы в деревне Кобальт в 15 км от Краснодона. Ну скоро там будем . Все вот вам на дорожку возьмите . Дочка надеюсь что вы сможете остановить это беспредел  а то уже прям сил никаких нету . Все что все пойдем через руины да а что Доктор  это вас парит да . Заткнись новичок ты красная шапочка здесь тебе не детский сад штаны на лямках  здесь мужской сезон. Вот а за что его так . Он мне все мозги съел. Но я вас свел с Джордан  разьве нет . да лучше б не сводил . не любит меня . Может стоит с ней поговорить  позвонить ей. Да это идея Марк можешь наладить связь. Да уже . Ну на разгрузке а судьба на прицеле. И  так давай звони ей . И  Доктор позвонил . Алло Джордан  привет . Ну здравствуй Пери . Вот хотел узнать как ты поживаешь  дорогая . Не все еще выкачила  из людей а вампир . Да очень смешно а сам то как ну я   скоро буду у цели еще какие-то жалкие 15 км. Да я больше проходил от твоего дома в клинику чем сюда. Да тут стрельба все нормально. А почему ты спрашиваешь  ты думаешь мне не все равно . А разьве это так. Да дорогой мне плевать убьют тебя там покалечат или спрессуют в брикет. Тогда зачем ты говорила мне береги себя. Ты мне врала да. Да я врала честно. Ну значит меня никто не ждет там . А зачем ты все таки кольцо то одела . Ну так  . А я понял это прикол такой . Ну все приеду там поговорим да а ты где в Москве наверное там все суперски да . Ну как медицина у них на уровне . Кстати дорогая а ты знаешь что Красный Крест вот кого я уважаю. А за что. Они рискуют собой за право чтобы жили другие ну прям как мы . Точнее я . Но не ты. Ну да Пери ты недумал что мне плевать. То есть тебе нужен только невротичный истеричный секс  да а не любовь. Да что ты там плачешь нет это не я а твоя подружка да . Ну все пока. Ну почему я себя так веду. Джордан ну ты ему сказала . Это же неправда. Как Нэтали приоткрыла рот от удивления. Я его безумно люблю . Тогда зачем ты сказала так не знаю. Наверное мне страшно. Он в Аду   я тоже . Наверное это судьба. А где он в 15 км от пункта от цели. А еще он не знает что я в Красном кресте и тоже не в раю. Ну мир такой . А у тебя есть человек который тебя любит  да но там так . А ты ему звонила да нет.

Все до Краснодона осталась 12 км ух 3 км прошли а как-будто пустыню Гоби пересекли . Вдруг звонок . Да это Спец Агент Дмитров . А привет Нэтали. Алло ну  как ты. Я спросить хотела ты в офисе да . Ну типа того. Ну кстати в меня стреляли . А мне плевать. Ты кто всего лишь мой стажер . Значит все что было на днюхе у Дэвида Рос спектакль. Да не более того. И то что ты меня поцеловала. Ну я всех целую. Я разочарован в тебе Нэтали.  А ты думал что ты мне нужен что я тебя люблю. Дура ты что Нэтали бросила трубку. Дерьмо я ему не сказала что его люблю как и ты . Боюсь он что-то выкинет из рода вон выходящие . Он спецназовец бывший они горячие . Ну зачем я так скажи мне Джордан . Я не знаю я сама так же . Но ты то хоть не так  . А что Пери он тоже горячий . Он может залезть по самые рукава .И самое главное в грязь. Не в этом смысле . А я поняла.

Ну как все в порядке да ни черта Босс . А чего меня она не любит меня тоже . А ты  Фрэнк  нет босс она закричит на всю галактику ну а я позвоню  да Майкл жми. А ты Марк звонить некому да . Ну да все . Маргарет мы через 3 часа будем в Краснодоне.

Привет малышка. А это ты что так долго уже скоро неделя без связи я с ума сойду . Ну как тебе на новом месте. А вы как уже подходим тут стреляют . Нет нет только не это не рвись туда я прошу тебя. Если с тобой что случится я ведь не выживу . Да я понял . Тереса  кто там это Майкл  ну дай сюда. Хорошо Алло п

 Все подходим к Краснодону.  Нет еще 5 км . Черт а ты новичок что не хочешь позвонить Барби ил. Ну не знаю Да ты не бойся звони.

Эмилия  и Тим  сидели один перед операцией другая смотрела наклейки которые они стащили у Доктора Килро . Где она кто наша подруга Джордан здесь работает. Да только сейчас ее нет . А где она на конференции в Москве . Если наврал то убью . Алло да дорогая привет. Джек  ну как ты. Тут ад а зачем ты туда поехал.  Ну не знаю Во  кому что ты хотел доказать. Эмилия  я просто решил что круто. Адреналин . Я то переживу хотя мне тоже не по себе. А вот Тим нет . Он уже неделю нормально не может спать рвется к тебе. Алло  Старик привет ну что как . Так плохо да . Да тут ужас . Ну хочешь я приеду. Что бросишь всех пациентов . Да Брошу . Да нет . Ну скоро вернешься а то я соскучился по тебе. Ну если повезет через 3 дня буду дома. А если не повезет то приеду в цинковом гробу.  Так ты не шути.  Да . Ну все поговорили а я давай давай он тормоз по жизни. Ну так . 

 Ну все что все . Мы просто реально застряли. До Краснодона меньше  1 км. Босс там это арт обстрел . И что не идти туда . Ну возможно лучше через обход не напрямую верно Майкл.

А тем самым временем Джордан и Нэтали подъезжали к Краснодону не зная ничего что их ждет. И тут им увиделась картина  такая.  Дети  лет 5 несли воду и шла стрельба . Она не стихала вдруг взрыв и припаркованное авто в щепки. В крови шли люди и казалось их была река . Выли сирены вой был такой силы что стало жутко . А с хмурым дождливым небом это было похоже больше на сцену из кругов ада . Черт вот это ужасс . Вообще пипец. Они увидели яркую вспышку еще одну. Это град сказала Джордан. Откуда знаешь . Видела как они стреляют. Ну плохо. Нет еще есть  ураган . Еще хуже. Ей вы я к вам обращаюсь дамочки. Кого он крикнул не знаю точно не нас . Стоять вы что не слышали что вам комендант сказал . Мы красный крест . Что  а зачем здесь . Миссия такая . А ну тогда проходите . Стрельба чуть стихает потом опять . Меня звать Игнат  с дачи . А почему так. Так это дача моя бывшая дома шо нема разбомбили сволочи   . Ну мы тут кантуемся. В тесноте да не в обиде. Все тут у нас е .  Нехай сами устали с дорожки то . Ну а вот еще . Кстати мне надо поговорить с Догом . Там ребята идут чето расследуют то ли СБУ то ли вообщем черт их   поймешь и черт разберешь.   Они в 1 км были от Краснодона. Странно мои хлопцы видели такого недалеко или недалече от деревни Кобальт или Кобальтовке в 15 км от Краснодона . Что вы шутите да спутали  с кем. Может быть дайте фотку то . Шчас зырканем. Похоже он не он. Там группа была дед Нечай приютил их. Скорее не он . Вы уверены да . Там были парни группа с автоматами нет Пери он на конференции в Зальцбурге или Мюнхене. Вот и хорошо а то там ад . Они идут сюда в пекло . Но сердце Джордан зжалось и ушло в пятки .

 

Так кто пойдет обоснуемся здесь. Группа вошла в Краснодон. Стрельба не стихала но было затишье  . И так казалось вечность .  И так ну парни вы с нами. А куда так на разведку . Да пойдем . Так рассредоточились кто идет: так Доктор К идете да пойду помогу как говориться чем смогу , Марк идет, Майкл  да иду,  Николас  я с ними, Гарри да , Джек пойду , Так Кейт нет вот и хорошо а я и Маргарет тоже . Вы нас бросите . Да связь надо налаживать с центром не мне а  Маргарет. Ну все берегите себя. Ничего у нас парни крепкие защитят. Марк если там тебя ранит добью здесь . А ты МАйкл держись без тебя связи не будет . Но мы скоро босс . Не волнуйтесь они через 2 часа будут здесь и живы .

 

 Ну все пошли меня зовут Дядя Андрей Зуера. А вас я уже знаю как кличат . Это Санек браток и Паша Клюмов. Приятно познакомиться  Андрей . Ну  че супер.

На душе у Босса  было не спокойно. И не зря. Маргарет все его успокаивала. Все в порядке будет. Маргарет я должен быть там .

Но ты жив и это главное. Там мои лучшие ребята.

 

На улице Совхозной и Пролетарской стоял дым от бомбежки  хоть она  была еще утром но дымило по черному там. Черт что нефть горит. А пес его знает наверное типа того. Ну все вот эти самые документы вы их искали . Да тут все преступления  .  Ну все погнали отсюда быстрее . Джейди бери ну я не знаю давай новичок смотри  . Вперед к мандагу и с песней. Ну мы прикроем . Вдруг они увидели как шли дети . Это что дет сад . Нет ты че эвакуация. Там бобма там дети. Черт вам пора я прикрою. Что нет мы вместе . Не дурите мне некуда идти у вас семьи . Мы с тобой.  Что так вот она. Что тут происходит. Кто вы такие мы обезвреживаем бомбу. Что но вас  порвет на куски . Да судьба знать такая . Вы решили ее взорвать  или   обезвредить. Ну все мы пошли да идите че стоите. Там документы .  И они  остались обезвреживать бомбу. Я прикрою садитесь .  Фуух. Все молодец . Нет потом рвануло так сильно что выбило стекла. Там наши некогда . 



     Продолжение следует.


Рецензии