Балерина - 10

 

           Предыдущее:
 http://proza.ru/2020/12/03/467




            БАЛЕРИНА - 10

  Это всегда жестокий отбор, но те, что его проходили, чаще всего отличались высокой сопротивляемостью, негативным воздействиям среды...(с)




ОНА

 Утром, только проснувшись, Лиза уже чётко знала, какое видео надо [под контент] взять и почти сразу этот фрагмент отправила подруге [для поддержки идеи], скопировав себе на флешку [для кастинга]...

– Лиза, я всё посмотрела, мне очень нравится, реально к месту!

– Правда, Кать, так вот нормально? Значит я ещё пуанты возьму?!

– Бери!!!

 Балерина выбрала видео, на котором она эмоционально, свободно, с озорной иронией импровизирует: дурачась и веселясь на примерке новых костюмов, перед премьерой.
 Это была короткая, стихийная, безумная импровизация в новом, ослепительном костюме, для предстоящей премьеры.
 Видео – взрыв!

---

ОН

– Привет!

– ЗдорОво!– поприветствовал Егор, усаживаясь на пассажирское, рядом с другом...

– Ром, я Её нашёл...

– Да, ты что?! А чего ты не говоришь-то? Ну, ты даёшь? Ну, ты...

– А я и говорю... Я думаю, что она не существует, друг... Я считаю, что все Её странички фейк... Теперь я спокоен и спокойно тебе сейчас об этом говорю и можно, короче,  вопрос закрыть!

– Откуда инфа, что за фейк? Почему? С чего ты это взял-то, Егор?!!!

– Так сразу не объяснить... Это надо видеть ... Слишком всё "неотсюда", как образ какой-то, а не живой человек... Ну, если только откуда-то из параллельной реальности или ещё как-то... Все страницы одинаково "неместные", реально, фейк... Таких я не видел и быть таких не может...
 Не существует, Роман, к сожалению ... Да...

– Сейчас, Егор, посмотрим! – ответил Роман, виртуозно паркуюсь на стоянке у студии.

---

КАСТИНГ.

– Господа, "а на манеже – всё те же", у нас, не прокатывает! Новые герои - вот наш конёк! Здесь не шоу-бизнес, здесь лаборатория времени, если хотите! А мы, все мы,  "художники" этого времени и недодрама не наш жанр, господа... Не спааать! Всем проснуться и в десять тридцать включиться!
 Слуште, мы здесь не на конкурсе красоты!– пафосно, с вызовом, завершила своё обращение к комиссии кастинг-директор, Сандра.

– Ребята, приве-е-ет! Как здОрово, что вы уже тут,– засияла Сандра, увидев, входящих двух друзей.

– Смотрите, сколько работы,– указала она на кучу, сданных флешек, моделей-участниц кастинга.

– Послушайте меня, линия тела – это 99 % успеха образа героини, это уникальная штука, в этом таинственный магнетизм главной героини... Отсматрием все видео, что бы, не дай Бог, что-нибудь пропустить!
 Академик говорит, что "понять не может", почему такой расход на рекламу по всем каналам, а на кастинге, в основном, такие "модели, как с панели"?
 Сегодня, впервые, будет настоящая "жесть", без каблуков, босяком... Наша героиня должна летать, какие каблуки???? Смешно!!! А вот ноги должны быть идеальные, полностью что пятка, что носок...  Сегодня, парни, ищем совершенство, не меньше!

---

КОЛОБОК.

 sms: Танцор, привет! Ты чё? Ты чё мне ночью написал? Ты читал сам-то? Я ничего не поняла!:( Фотки за монетки:) Выйди на связь!:))
Вся твоя, Рита:)

 sms: Рита, срочная фота - работа!
Антон.



           Продолжение:
  http://proza.ru/2020/12/05/24




              НАЧАЛО:
  http://proza.ru/2020/11/25/33




Санкт-Петербург 4.12.2020.[8:26]


Рецензии
Бесподобно и просто

Григорий Аванесов   24.09.2021 22:02     Заявить о нарушении
С искренней благодарностью)

Ольга Леднёва   25.09.2021 06:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.