Иисус Александрийский 1Я

Иисус Александрийский 1

Ярослав привет.

  Сегодня по делу. Как понимаешь, мне надоело торговать на блошином рынке, сегодня напишу главное и коротко.

  « Ни разумные богословы за 2 тысячи лет, ни позитивные ученые за 300 –то лет, так и не прочитали что написано в Новом завете... там ведь черным по белому, вся история вырисовывается.... только надо правильно ответить на несколько вопросов ... и все герои на блюдечке, от Отца до Сына и до внуков. извините.»

  Есть вопросы большие и маленькие. Маленькие ответы проще, на них иллюстрируется верность нашего просто-научного подхода при интерпретации истории НЗ и последующая наша реконструкция.

  Ярослава я надеюсь ты хоть в общем представляешь что такое НЗ. Если нет, пару раз прочитай, я тебя сегодня ждать не буду (тем более еще и «Ветхий» есть).

                И так… вопросы и ответы в телеграфном исполнении.

1. Кто колыхал воду в «водолечебнице у овечьих ворот»?

   Древние архаичные врачи храмовой медицины использовали земные толчки (землетрясение). Израиль и сегодня трясет, тогда было чаще. Небольшие, но частые толчки, сидя на земле не заметить, зато по колыханию воды в луже или водоеме, можно определить. Если рядом с домом есть железная дорога или трамвай, вода будет «колыхаться» в бутылке на шкафу. Сегодня не буду описывать всю  методику, не трамвай, история медицины.

  Добавка к этому вопросу. Почему Иисус идет в водолечебницу в субботу?

Удивить местное население исцелениями не удивишь, если целый конвейер работает, наш герой отрабатывает свою фишку – все в субботу не работают, он работает и «боги землетрясений» работают.

     2. Хождения по воде?

По воде, конечно, он не ходил.

Все «чудеса» описанные в НЗ просто и реалистично объяснимы, что подтверждает истинность истории Иисуса, только их в те времена, многие и сегодня, интерпретируют в рамках чудес.

Все чудеса И подразделяются на три группы.

Первая самая большая – исцеления больных и «расслабленных».

«Раслабленные» это – истерия (невроз)в классической форме – парезы параличи, «истерическая слепота», «глухота» … до истерической комы (воскрешение умерших), самый простой вариант – «Истерическая дуга» - припадок («бес вселился»), и сегодня некоторым везет, могут увидеть.

Сегодня не буду углубляться в медицину… новозаветную – но этот Новый завет первый учебник по неврологии и психотерапии. Но не сегодня.

И так основная масса «чудес» Иисуса это исцеления. Он этому учился, или точнее его обучили. Мастеров в те времена было много, весь клан священников был кудесниками (архаичные врачи).

Вторая группа «чудес» - воздействия на толпу – «кормление», управление толпой. Это тоже древние храмовые психотехники.

Как он (И) толпу кормил – очень интересно и очень просто. Но сегодня долго объяснять…

Но один случай «управления толпой» все же сег. опишу.

   Священники уличили Женщину в прелюбодеянии. Ведут к Иисусу, в надежде его «обличить».
 
     Священники ведут разъярённую толпу… они ей управляют.    

Что делает наш герой? Садится на землю (или встает на колени) и начинает молча водить пальцем по земле. Когда он убедился что публика «переключилась» на Него, и может его услышать, он встает и говорит свою классическую фразу – «Кто из вас без греха… « и далее опять принимает коленопреклоненное положение и водит пальцем по земле (песку).

Что рисовал Иисус на песке (земле)?

Круги!

В первой фазе – круги во внутрь – для, концентрации внимания публики на его пальце и соответственно на его Персоне. Во второй фазе – круги в стороны – расходитесь господа, я все сказал.

Психотехники храмовые, естественно наш Мастер не с неба свалился.

Исцелениям, психотехникам Иисуса учили, он их честно отрабатывает.

Другие чудеса (разнообразные) придумывают ученики для популяризации Учителя в роли «Божества». Но и ученики, не простые выдумщики, чудеса сами не рождаются, не чистое воображение.

Хождение по воде.

Иисус договорился с учениками о встрече на берегу, они лодку должны были раздобыть.

Сидят ученики в лодке и ждут опаздывающего Иисуса.

Ждать им надоело, поплыли без него. Гребут усердно, все в унынии – Учителя бросили.

Правая рука, как и нога, работают усерднее чем левые, тем более когда человек в панике, так в лесу человек «заблуждается» - идет кругом и приходит в ту точку откуда вышел.

Так и наши ученички приплыли обратно … а на берегу Учитель стоит!

Кто-то в лодке сразу догадался, что приплыли …

Но хором крикнули – Учитель Ты по воде ходишь! (за правильность моей фразы я не ручаюсь), но что-то близкое. Так родилось очередное чудо. Куда они поплыли после того, как-то в НЗ не читается. Может Ярик, когда ты, чуть подрастешь, прочитаешь и эти мелочи.

Сегодня , все чудеса НЗ просто и реалистично объяснимы, вся история записана очень достоверно. Ученики были необразованные, молодые, почти мальчики (14+)… самый взрослый и тупой был Петр…

Ученики все высказывания Учителя отлично заучивали, передали далее … до Евангелистов, эти были уже не просто образованные, но из эллинизированных евреев , уж Марк и Лука точно. Они то и написали Свои тексты! Потому и Мы , если не далеки от эллинизации, можем прочитать с интонациями и местами  посмеяться и поплакать … вместе с Учителем.

На сегодня все, пойду Рынок открывать, иначе с Вами, дикарями, я и сам объявлю себя Представителем Иисуса Александрийского, в современности.

Ярик, Пока, еще читай «Золотой век еврейского эллинизма, Еврейская община Александрии , Филон Александрийский» … надо от простых вопросов переходить к общим.

  04.12.2020г.
      ПС. По прочтении телеграфируй… можешь свои вопросы написать. Пока.
 
 


Рецензии