Мой вечерний ритуал

Я пролетал высоко над твоим домом.
Увидел , ты не спала.
Может , как я , мечтаешь о чём-то.
Надеюсь , ты не уйдёшь до утра.

Позволь с тобой остаться.
Вместе нам будет чуть веселей.
Хоть ты не видишь меня пока что ,
Но я мечтаю дотронуться до тебя
В одну из этих тёплых ночей.

Когда украсит рассвет твою спальню,
И голоса подчинят снова встать.
Я открою глаза неохотно.
Пора опять о тебе забывать.

Здраствуй , новое завтра,
Где ты не понимаешь меня.
А я , до тебя дотронусь когда то,
И останусь счастливым всегда.

Я буду ходить на работу.
Буду вставать по утрам ,
и целовать обязательно,
как будто это мой ритуал.

Пусть всем кажется, что мир неизменен.
Нас учили верить себе.
Я верю ,что мир изменился.
Теперь весь мой воздух заполнен тобой.

Для меня - ты икона , мой идеал.
Для тебя - я никчёмен.
Лучше б вообще в местах , где ты дышишь,
я не дышал.

Я хотел бы остаться во сне навсегда.
Тут нет боли , страданий.
Целый мир для тебя и меня.
Я хотел бы прожить хоть всю жизнь,
в надежде что ты всё таки любишь меня.


Рецензии