С кикиморой. Гл 1

У озера, лесной глуши,
в давно заброшенной деревне,
я встретил деву  красоты,
какой  не знал  на свете  прежде.
Задал вопрос виденью   сходу:
– «Скажи мне, прелесть,  кто ты есть?
Здесь не было сто лет народу,
однако нечисти, не счесть!».
–  «Ты, странник, прав, я из кикимор,
тут  человеком брошен  род,
нам предстоит нелегкий выбор,
мы исчезаем каждый   год.
Возьми меня к себе домой,
я буду верною женой,
да кем захочешь, лишь   возьми,
нам жить положено с людьми.


Рецензии
А про кикимору это любопытно:), незаслуженно забытый персонаж.
У меня тоже однажды была кикимора в маленькой сказочке, не скажу, что красивая, но однозначно умная. Если интересно, заходите в гости к Лихо Одноглазому)), миниатюра Ларингит http://proza.ru/2004/12/17-02
Успехов в творчестве!
С уважением,

Оливер Лантер   05.12.2020 15:46     Заявить о нарушении