Tu simpliciter angelus... Мой дедушка

Мятные пряники, леденцы...

*«Мой дедушка».
Lesa Skorobogatova

Однажды летом, семьёй, приехали в гости в деревню к дедушке и бабушке.

Проснувшись ни свет ни заря, дедушка вышел из дома на крыльцо, чтобы встретить гостей. Улыбаясь и радуясь встречи. Дед, по очереди с любопытством рассматривал каждого, а затем с любовью, целовал, обнимал.

Обменявшись дружелюбными приветствиями,
встретились взглядом.

— Ну, здравствуй внучек, какая длинная и тонкая шея, как у гуся, –изумился дед, крепко пожимая руку.

Отец с матерью засмеялись добрым смехом...

В детстве я был слабым и худым мальчиком.

— Ещё и лопоухий, – добавил дедушка улыбаясь, продолжая разглядывать.

— Да, уши фамильные, факт! – ответил отец и посмотрел на деда с хитринкой.

Слова обидные, потешаются... Но я даже виду не подал.
«Ладно, за лето буду набирать вес! Мелочи жизни! Буду стараться, чтобы порадовать дедушку, здоровым видом...»

Семьёй, сели за стол обедать.

И тут я сказал: «Теперь, буду наедаться до отвала, даю слово!»

— Понятное дело! Как поработаешь, так и полопаешь. В нашей семье нет проблем с аппетитом! Мы – работящая семья! Работаем – много, едим – досыта! – сказал дед.

— Да, добросовестно работаем! – кивнул отец.

— Потому что семья – команда, сила! – я старался понравиться дедушке.

Шло время... Лето закончилось.

За обедом я поинтересовался:

— Ну как, теперь шея стала толще, ни как у гуся?

Родители переглянулись. Дедушка посмотрел и ответил:

— Да, как БЫЧИЙ ХВОСТ!

Я равнодушно пожал плечами и ответил улыбаясь:

— С этим ничего не поделаешь, ускоренный метаболизм...


Никаких обид. Девушка – балагур и шутник. Люблю, обожаю.

миниатюры, 04.12.2020 г./10:12


Рецензии