Абзац 6

6.

Энди хотел было уже расслабленно рухнуть на своё место, как вдруг в это время где-то в середине переполненного зала неожиданно вспыхнула потасовка. Докер ракетой сорвался туда отрабатывать свой гонорар, воинственно размахивая над рыжей головой выдернутым по пути из-под чьей-то задницы стулом. Здесь особо ни с кем не церемонились...

Быстро сняв пиджак и не глядя бросив его куда-то в сторону стула и колен Вероники, Энди резко пихнул ствол браунинга к спине за пояс, одним махом засучил до локтей длинные рукава кремовой сорочки и, сжав челюсти, с хладнокровным бешенством бросился на помощь Докеру.

Вероника успела заметить, как от мощного апперкота Рокса, клацнув зубами, отлетела в сторону чья-то бесформенная туша, но потом Энди заслонила огромная спина Докера и через секунду журналистка потеряла обоих из виду в дерущейся толпе остальных подонков.

Сообразив, наконец, что пора уносить ноги, она брезгливо, словно огромную летучую мышь, смахнула со своих колен новенький пиджак Энди Рокса на густо заплёванный пол бара и, вскочив на ноги, схватила со стола свою сумочку.

В следующий миг она поняла, что сумка абсолютно пуста, так как всё её содержимое уносил с собой какой-то жуткий старик, экипированный в древнеримские солдатские сандалии на босу ногу и современный школьный рюкзак за плечами с ещё не оторванными светоотражателями на лямках. Он уже успел пересечь интересной иноходью добрую половину зала и, если судить по его деловитому виду, очень торопился домой...

Её шампанское допивал подсевший без разрешения длинноволосый улыбчивый юноша с кариесом на передних зубах, а в пиджаке Рокса уже рылись чьи-то разрисованные татуировкой волосатые лапы...

Всё устроил бармен: заперев кассу на ключ, он с элегантностью гиппопотама перескочил через стойку, вперевалочку подошёл к юнцу, давящемуся пеной и, с хрустом отодрав его цепкие пальцы от бутылки, тут же расколотил её о бритый череп мужчины, примеривающего пиджак Энди Рокса.

Содрав с бесчувственного тела отбитую вещь, Билли с размаху хлестнул ею по лицу хиппи и сделал тому невыносимо больно, ибо кроме браунинга Энди всегда носил в карманах медную стопку жетонов для уличных телефонных аппаратов, выкидную металлическую расчёску, больше похожую на маленькую хирургическую пилу, связку разнообразных ключей к замочным скважинам непонятного назначения и два запасных магазина к пистолету, битком набитые уже несколько устаревшими для полувымерших слонов патронами с длинными латунными гильзами, плакированными мельхиором, пули которых имели свинцовые сердечники с закруглёнными вершинами: 9х20 мм SR Browning Long...

Со стороны могло показаться, что парень свалился под стол от удара пустым мешком по голове, но, тем не менее, он надолго выпал в осадок.

- Развелось вас, наркоманов... - укоризненно покачал головой Билли, исследуя содержимое трофейных бумажников.

Вероника хотела было обратить внимание работающего бармена на деловитого старца, уносящего её вещи, но увидела, что Энди уже трясёт пойманного каналью за шиворот и злобно кричит на него в гулкой глубине зала:

- Что ты здесь шкуру трёшь, хрыч старый?!

Вокруг Энди и Докера валялись обломки очередного столика и груда бесчувственных тел в одежде с вывернутыми наружу карманами. Возле вернувшегося за стойку бармена крутились люди с пустыми пивными кружками и просительными взглядами. В дальнем углу азартно резались в карты и "три напёрстка", а около туалета шло пьяное соревнование по армрестлингу и радостно визжали женщины, крутя над головами бутылками, видимо изображая этим зажигательные танцы соблазнительных девушек из шоу поддержки спортивных команд, размахивающих во время представления всякими разноцветными мохнатыми помпонами...

- Держи его, Энди! - с отважной горечью закричала на весь зал Вероника. - Он меня ограбил!

Через две секунды старик вылетел за дверь головой вперёд, а Докер высыпал в сумочку Вероники всё, что было в рюкзаке у карманника.

Тем временем злобно шляющийся в поисках ещё каких-нибудь вопиющих нарушений дресс-кода по бару Энди тоже вдруг вновь обрёл под ногами свой пиджак, мрачно осмотрел его со всех сторон, тут же как кистенём отогнал им от бармена особо назойливых должников, выпил с ним по рюмке водки и велел принести за свой столик ещё одну эту... как её... красивую бутылку шампанского. Снова приняв элегантный вид, он вернулся к потрясённой Веронике.


Рецензии