***

За вдох цепляясь, ногти рву,
Грызу я смысл, ломая зубы…
Рисую маслом жизнь свою,
Молю: Не кончились бы тубы…

Судьба, сними оковы с ног!
И руки развяжи, и тело…,
Чтоб крылья развернуть я смог,
Мне ж по плечу любое дело

* * *
Я не успел дорисовать
Цветной осталось мало краски,
Судьбе доверю дописать,
Те дни, ведущие к развязке


Рецензии
Иногда что-то задумываем, уверены, что получится, но судьба всё расставляет по своим местам. Наверное, ей виднее.
Я тоже собиралась построить свою жизнь иначе, но я всем довольна, что имею сейчас.

Хорошие стихи, Лена) Порой неплохо довериться судьбе.

с теплом души,

Клименко Галина   19.02.2023 12:23     Заявить о нарушении
Здравствуй, Галя! Если бы жизнь можно было нарисовать такой, какой бы ты хотела её видеть, я бы использовала только радостные цвета. Но всегда найдётся на пути тот, кто перемажет твою "мечту" в "черный квадрат" Малевича. Порой жизнь идёт по задуманному сценарию, увы.
Спасибо, Галя!

Елена Тюменская   20.02.2023 00:46   Заявить о нарушении
Читать "НЕ по задуманному сценарию" (опч.)

Елена Тюменская   20.02.2023 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.