Оргазм

               
               
   Когда люди любят, их притягивает. И никакие препятствия не остановят.
У меня был подзащитный, обвиняемый в уголовных преступлениях. Молодой человек был женат, и трогательно любил жену, и детей. Он тяжело переживал свой арест, мучительное пребывание в сизо.

Следователь попался из амбициозных, дурно воспитанных людей, которые были убеждены, что любое человеческое проявление участия к обвиняемому - это признак слабости. Поэтому следак уже год не давал ему свиданку с женой. Сколько она ни ходила к нему, сколько ни просила — ни в какую... И вот в кабинете следователя закончился очередной выездной допрос. Следак неожиданно и важно изрек:
 
-Адвокат! Я разрешаю свиданку. Или сейчас, или никогда. Где его жена?
 Я говорю:
-Как обычно, в коридоре. Хоть издалека увидеть мужа хочет.

Следователь повернулся к конвою и начал командовать:
-Так, вы выходите и становитесь за эту дверь. Я с другой стороны у окна покурю на улице. Хоть там решетка, но на всякий случай. Доверять им нельзя, так и думают, как свалить. Свидание - полчаса!
Затем он открыл сейф. Положил в него печати, какие-то документы. И говорит:
-Ну, дело я прятать не буду. И так сейф переполнен. Адвокат, ты ручаешься за него, что он ни один лист не вырвет? Я проверю, а ты ответишь!
Я кивнул:
-Отвечаю головой! Не вырвет.

Затем следователь подозвал жену и продолжил:
-Так, сумочку адвокату отдаешь. Заходи к мужу, у вас есть полчаса.

Супруги бросились в объятия.
Следователь презрительно хмыкнул, закрыл дверь на ключ и вышел. Полчаса мы постояли с ним на улице. Я терпеливо слушал, как он рассказывал о своей нелегкой работе.  Ну, всё, время вышло. Он постучался в свой кабинет:

-Можно?
 И сразу, не дожидаясь ответа, открыл дверь ключом. Растрепанная и счастливая жена сидела на стуле. А за плечи ее обнимал размякший от радости муж.
Следователь осмотрел свой кабинет. Внешне все было нормально.

-Конвой, уводите. Но досмотрите, на всякий случай!
При этом он подозрительно покосился на супружескую пару.
В коридоре я передал жене сумочку.  И внезапно услышал рев следователя:

-Мрааазь! Что он наделал!

 Я, похолодевший от испуга, зашел в кабинет:
-Что он сделал?
-Да этот …  спермой мне все дело забрызгал!

Оказалось, что рабочий стол следака стал для влюбленных супружеским ложем.
Следователь достал платок, полил на него из графина воду и стал затирать пятна на обложках уголовных томов. Я не выдержал и захохотал. Он так старательно это делал!

-Больше никаких свиданий!- сопел он.
Я подождал, пока он успокоится, и, стараясь сделать посерьезнее лицо, поблагодарил его.

При этом я попятился задом. Мне не очень хотелось пожимать его перепачканную спермой руку.

    Вскоре прокурор удовлетворил мое ходатайство. Одну статью из обвинения убрали.  Дело со следами ДНК подсудимого ушло в суд. Видно, хорошо он его «смазал», что и суд прошёл, как по маслу. И приговор был очень мягкий. Теперь супруги дома, и спят без присмотра.


Рецензии
рассказ как обычно поразительный...

Александр Староторжский   24.08.2022 20:28     Заявить о нарушении
Благодарю, Александр!

Юрий Шель   25.08.2022 14:51   Заявить о нарушении
Что-то невероятное - в КАБИНЕТЕ СЛЕДОВАТЕЛЯ разрешается свидание заключенного с женой для "траханья", да еще и СЛЕДОВАТЕЛЬ затем пачкается СПЕРМОЙ "грешника"... Это реальность или дурной анекдот? )))

Роберт Багдасарян   29.11.2022 11:05   Заявить о нарушении
Во-первых, сначала здороваются. Здравствуйте. Это чистая правда. Встреча не для трахания, как Вы выразились. А для свидания. Дальше-так получилось, и это супруги все-таки, а не брат с сестрой. Видеокамер в кабинете следователя нет. И правильно сделали, если есть любовь. Если Вы думаете, что все в уголовке происходит "по закону", то Вы жестоко ошибаетесь.

Юрий Шель   29.11.2022 11:24   Заявить о нарушении
К счастью, никогда в своей долгой жизни не имел "точек соприкосновения" с системой, в которой Вы работали... Всех благ Вам!

Роберт Багдасарян   29.11.2022 11:48   Заявить о нарушении
Вы счастливый человек. Это очень грязная система, не щадит никого. Удачи!

Юрий Шель   29.11.2022 11:56   Заявить о нарушении
У русских есть хорошая поговорка "От тюрьмы и от сумы не зарекайся!". Действительно, колесо фортуны может сотворить с человеком все что угодно... Но моя покойная бабушка еще с детских лет и не раз наставляла меня: "Живи так, чтобы никогда не знать дороги в милицию, суд и тюрьму!" (по-армянски это звучало, конечно, более образно). Крепко засело в голове - так и прожил... )))

Роберт Багдасарян   29.11.2022 12:55   Заявить о нарушении
И хорошо. В России после 89 года почти каждый из мужчин сталкивается с уголовкой. А за всю жизнь- практически неизбежно. Хорошо, когда уголовка проходит краем. К сожалению, советское воспитание хорошо было только при дальнейшей жизни в Союзе. Сейчас не только от тебя все зависит.

Юрий Шель   29.11.2022 13:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.