Любовь слепа

Я помню ночи,помню дни,
Что были так близки для нас в ту пору,
Но где-то отблески души и памяти
Остались нам с тобою.

Я плача говорила стой,
Я Бога умоляла оставайся
Я не хотела быть одной такой,
Которой трудно в одиночестве сражаться.

Ты и не первый, не знаю ли последний мой этап,
Но знаю лишь,что в век мне оказаться
Без глаз твоих,
Без рук прикосновений по плечу.

Я не хочу безумною казаться
И не хочу в тебя уверенность вселить.
Твоя любовь враньё и участь твоя страшна
За сердце вновь разбитое платить.

Ты не жалеешь,плачу,ну и пусть
Для вас-мужчин,сердца пороки так смешны.
В вас нет души
Лишь капля безрассудства и удачи.

А нам осталось время полюбить
И глупостью мы платим
За ваши взгляды
И записки на столе..

Любовь слепа и это наша слабость,
Не верю больше в это чувство я!
Я слишком много повидала
И смело убиваю это чувство навсегда!


Рецензии