Аутсайдервилю о смотри название и музыке Иванова

Аутсайдервилю о смотри_название и музыке Иванова С.Б. кратко.

Я Иванов Сергей.
Болен ситуацией.
Сам придерживаюсь смотри_название. Можно не копать яму, когда яма есть.
Как грубо говоря, написали мы с Виноградовым: всё устройство жизни на земле – в смотри_название без ситуации, и с грубой ситуацией.
Следует придерживаться середины между смотри_название есть жизнь а двух вариантов нет, и компьютером. Во-первых моё хобби игра в дурака. Но как только в компьютер что-то есть, то напряжённее линейного творчества – сверхформула. Скажем музыка линейная. То есть во-первых достаточно утверждать, что мы не напишем кроме линейной музыки. А во-вторых, и вообще не придерживаться компьютера.
В аутсайдервиле опубликовал музыку. О музыке. Во-первых редактору надо кратко. А я мог бы изложить мысли. Итак, кратко. Во-первых, музыка это звук ляфаре, dbdF aFaC dFaF aCeF. По 40лет включительно, я не знал музыку не на второй терции, но звук это звук клавиш, потрогать клавиши. –Во-вторых, когда разобрался со звуком, гения клонит на сферхформулу. Но в чистом виде музыка линейная, реальный «ванжелис». Первое, рассматривается сверхформула. (Сверхформула это два ряда: d3d7a3a7 d3a3a3e3, и вырезание d3d7a3a7 d7a3.) Но название альбома «Напряжённее линейного творчества – сверхформула». То есть, второе, сверхформула слишком напряжена и не осуществима, поэтому имеем процесс съезжания. Линейная музыка моя просто даётся гению, не гению линейная музыка сложно даётся.
Предложил издать также рисунки, не издали. Рисунок я не понимаю. Можно нарисовать шар довольно большого размера лицо, а зачем на нём глаза. Поэтому мои рисунки тоже процесс съезжания. Я могу нарисовать большой шар, два шара.


Рецензии