Кровь моя, ты казачья...

Кровь моя, ты казачья,
Мака красного цвет...
Нрав горячий не спрячу,
И покоя всем нет.

Я, как вольная птица,
То парю, то лечу.
Мне б росою умыться,
Падать вниз не хочу.

Душа хочет простора,
Дайте мне скакуна,
Я галопом не скоро
Возвращусь сквозь туман.

Упаду зорькой ясной
На лугу в сон-траву,
А проснусь - маков красных
Я в охапку нарву.

Ветку мяты добавлю
И шалфея в букет,
Дома в крынку поставлю,
Рядом с ней - твой портрет.

Ты - казак пышноусый,
Томный взгляд чёрных глаз,
С-под кубанки - чуб русый
Виден всем напоказ.

Нет в очах милых страха,
В них - души доброй свет.
Себе - гладью рубаху,
Тебе  вышью кисет.

Провожая в путь дальний,
Подарю оберег,
Чтоб в часы ожиданий
Ты найти смог ночлег.

Будет степь - тебе ложе,
А коню даст поесть.
Службу вынести сможешь,
На груди - святой крест.

Тяжела твоя доля,
От неё не уйти.
Есть на всё Божья Воля,
Путь домой - впереди.

Жду тебя возле хаты,
И в полях хлеб созрел.
Воевал долго, хватит.
Вот и сын повзрослел.

Будет бате подмога,
Скоро купим коня.
И его ждёт дорога,
Боль в душе - у меня...

Кровь моя, ты казачья,
Мака красного цвет.
Знай, казачки не плачут,
Есть у нас свой секрет...

      04 января 2017 год

  *** Крынка - глиняный сосуд; использовался, в основном, для молока.

  *** Кубанка - головной убор кубанских казаков, низкая папаха.

   Фото  - из интернета, спасибо автору.


Рецензии