Ягина. Глава 10

Глава 10

Оставшись одна, я принялась за уборку и перестановку. Отец поставил всё по своему усмотрению. Я же начала всё переставлять так, как мне было бы удобно. Заняты мебелью были только кухня, спальня и гостиная. За этим делом я провела около двух часов, даже немного расстроилась, поскольку я не знала куда себя деть. Даже готовка заняла не так уж много времени. Немного поразмыслив, я решила начать переносить вещи из бабушкиного дома.

Подойдя к Косолапушке, я замерла. Изба меня не признавала за свою. На моё счастье из дома вышла бабушка.
- Пришла, наконец, - проворчала она. - Заходи давай.
Только тогда я смогла спокойно пройти. Мама хмуро сидела за чисткой картошки, даже не взглянув на меня. Я, разувшись, села за стол.
- Мам, - осторожно начала я. - На что ты злишься?
- Ни на что, - отмахнулась она. - За вещами пришла? Иди забирай.
- Я хочу знать, мам, - настаивала я. - Почему я не помню день отъезда? Почему тебе не нравится Яр?
- День отъезда? - удивилась мама. - Ты просто маленькая была. И я не говорила, что мне не нравится этот леший.
- Тогда почему ты так себя ведёшь?
- Прекращай на меня наседать, - возмутилась она. - Иди собирай вещи.

Я не понимала почему мама так себя ведёт. Я злилась на неё. Но всё же я пошла собирать свои вещи. Их было не много, основная часть уже была в Восьминожке. Собрала всё я достаточно быстро. Оставался только котёнок, который тихо дремал на печи. Я попыталась его аккуратно взять не разбудив, но он внезапно проснулся и тут же замурлыкал. Поэтому я просто взяла котёнка, уже не опасаясь за его сон.
- Я собралась, - громко сказала я.
- Вот и славно, - сказала мама.
Я зашла на кухню с вещами и выжидательно постояла, рассчитывая хоть на какую-то реакцию. Но не было даже взгляда. Вздохнув, я обулась и вышла из дома.

На улице я, вздохнув, направилась к своей избе. Поведение мамы было странным. Не такая я уж маленькая была для того, чтобы запомнить важный момент в жизни. Я должна была помнить. Что же тогда произошло?

* * *

Вечером началась гроза. Восьминожка зажалась под деревьями. Я сидела в гостиной на новеньком диване, принесённом совсем недавно моим отцом, под тёплым пледом и смотрела как стекают дождинки по стеклу. Котёнок грелся на печи. Умирая от скуки, я подошла к полке, на которой красовалось серебряное блюдечко с особым орнаментом. Взяв его я пошла на кухню и выбрала из корзинки самое наливное и круглое яблоко. Вернувшись на диван и укутавшись снова пледом, я положила фрукт на блюдечко и задумалась. Что бы я хотела увидеть?
- Катись, катись, яблочко наливное, по серебряному блюдечку, покажи мне мою маму.
Яблочко покатилось, но уж через мгновение остановилось.
- Почему? - не поняла я. - Что не так? Яблочко не то?
Я побежала на кухню и обыскала всю корзинку, но более подходящего фрукта не нашла. Я снова вернулась к блюдечку.
- Ещё раз, - прошептала я себе под нос. - Катись, катись, яблочко наливное, по серебряному блюдечку, покажи мне мою бабушку.
Яблочко покатилось и показало мне мою бабушку, рядом с которой была моя мама. Они сидели дома за столом у свечи и тихо ужинали. Я улыбнулась. Видимо был сбой. Погода ведь не ахти какая.
- Катись, катись, яблочко наливное, по серебряному блюдечку, покажи мне что сейчас по телевизору идёт.
Яблочко снова покатилось, показывая мне какой-то фильм.

Моего плеча кто-то коснулся. Я открыла глаза. Когда я успела задремать? Блюдечко лежало на моих коленях, но яблочка нигде видно не было. Я подняла взгляд, чтобы узнать кто пришёл. Это был Яромор. Весь промокший он улыбался.
- Ты чего здесь спишь? - спросил он.
- Да я задремала, - зевая ответила я. - Уже утро?
- Нет, - тихо ответил леший. - Что смотрела?
- Фильм какой-то, - отмахнулась я. - Ты ж хотел завтра прийти. Передумал?
- Соскучился, - улыбнулся Яр. - Надеюсь за мной не подглядывала?
- А надо было? - я, потянувшись, села.
Леший с улыбкой помотал головой.
- Значит надо было, - я даже расстроилась, что решила это не правильным. - Голоден?
- Очень, - кивнул Яр.

Я погладила лешего по голове и пошла разогревать ужин. Я снова растопила печь. Яр обнял меня со спины.
- А ты знала, что в грозу избушки хуже распознают своих и чужих? - спросил леший.
Я замерла. Его запах не был пихтовым. От него пахло смолой, но я не могла разобрать какого дерева. Но это точно была не пихта.
- Ягина! - в дом вбежал взволнованный Яр.
- Я здесь! - крикнула я, пытаясь вырваться, но неизвестный держал меня очень крепко.
Вбежав на кухню, Яромор осторожно стал приближаться.
- Ну уж нет, - сказал стоящий позади меня. - Стой на месте или я воспользуюсь этим.
Справа от меня что-то блеснуло, а Яр остановился.
- Знаешь, - продолжил он, - я думал, что Ягина - исключение из всех правил. Колдовать не умеет, энергии тьма, даже изба и та войдёт в историю. Я даже подумал, что её сила слишком большая, чтобы забрать с помощью печатей. Но знаешь ли, вчера я видел как один леший без проблем заходит в избу. Я провёл долгое время неподалёку, и теперь знаю ваш маленький секрет. Всё сразу встало на свои места. Только муж может точно знать где его жена и в безопасности ли она. Мало того стала понятна причина, почему я не смог забрать энергию. Я даже не знаю что теперь делать. Мы с моей матерью столько сил вложили, чтобы я мог стать могущественным лешим. Даже сплавили Ягину в совершенно другое место, чтобы она не влюбилась ни в кого. А тут всё опять не так как надо. Что же с вами делать?
Кирилл, а теперь я не сомневалась что это он, направил нож в сторону Яромора.
- Если она овдовеет, - задумался леший, - то вся энергия снова вернётся, не так ли? А значит я смогу наложить печати. Иди убей себя, или я убью её.

Я затаила дыхание. Что-то нужно сделать и срочно. Мы всё так же стояли у русской печи, в которой горел хворост. Я сжала руки в замок и со всей силы ударила Кирилла в солнечное сплетение. Леший этого не ожидал и согнулся пополам, а я, не теряя времени, схватила одну из самых толстых веток прямо из печи и ударила его по голове пару раз. Угли полетели в разные стороны, благо ветка так и не успела до конца прогореть, поэтому она не сломалась пополам. Когда я отшвырнула свое импровизированное орудие обратно в печь, поскольку оно опалило мои руки и больше терпеть было невозможно, Яр мгновенно оказался рядом. Схватив за шиворот Кирилла, он вывел того на улицу. Я же шустро стала сметать угли на совок и кидать обратно в печь. Восьминожка жалобно скрипела брёвнами. Когда я закончила с углями, я выбежала за лешими следом.


Рецензии