Моя Лолита. 2. 2

она ластилась ко мне - так это называется...
она села возле меня и она прижиматься ко мне стала... Мы сидели все на какой-то кровати - в тесной комнатёнке, а двери никакой в комнатёнке не было - просто проём дверной - и все прочие ходят мимо, и видят, как мы сидим там... Ну, например, нас четверо: Света и Ира и я с Машенькой... Света и Ира занимаются весёлой болтовнёй, а Машенька занимается тем, что ко мне прижимается... ребёнок ко мне прижимается-жмётся счастливо... я занят тем, что смущаюсь... я удивляюсь...

Я знаю уже это чувство - знавал его от детей: когда кто-то из них выбирает меня почему-то себе в любимчики... Не дети когда - я не знаю такого, кажется... А вот когда дети - это особая реальность происходит... Когда нам больше никого не надо... Когда мир смыкается, завершается... Некое существо и я... И мы друг для друга - самое лучшее и единственное...

Единственное или нет, но я про факт ощущения-состояния...
Слово "факт" означает, что я это не придумываю, а оно мне готовым нисходит вдруг...

Наверное, Машенька у них такая и никто не удивляется... И никто ей не говорит, мол, Маша, так нельзя...
Ну, казните меня теперь, но это моё счастье и другого не надо - когда вот так... Это несовместимо с жизнью у вас, среди вас? Она, эта жизнь, она ведь ваша, не правда ли? Это ведь её хозяева, не я нисколько?
Не хозяин моей - МОЕЙ жизни...
Да, я знаю это...

Ну, ведь вы видите: я ничего не делаю с нею, с Машенькой - ничего "такого"... Вы же видите все: она сама. Сама ко мне. Я счастлив и она счастлива.
Я люблю её, она, наверное, тоже ко мне хорошо относится...
Но я так и сказал сразу... почти сразу, как я её увидел - громко сказал, всем: Вот моя любовь! - сказал...

Я не знаю, почему. У меня нет логики. Мне оно само пришло. И оно до сих. Я покажу этот текст её, нынешней, сегодняшней. Она ждёт это продолжение, ей интересно.
Я просто выражаю то, что есть...

Но вам виднее, вы знаете, что я вру.
Вы знаете, но я не знаю... 
Это было то самое "здесь и сейчас", о котором так много говорится столько веков и тысячелетий...
У "здесь и сейчас" нет ни до, ни после... Ему не нужно ни до, ни после... Оно всегда только в мгновениях...

Те мгновения закончились, а оно осталось. В памяти оно у меня осталось... Так и живёт там. И его мне не понять.
Чувство есть, понимания нет.
Но интересно то, что чувству и не нужно понимания. 
Понимание, это нужно тогда, когда чего-то нет и надо понять, что сделать, чтобы оно было... А тут уже всё есть.
У меня есть любовь моего любимого существа...

Мгновение остановилось... 


Рецензии