Агеласт. Глава 15

На работу я опять едва не опоздал, пришлось «срезать» с помощью своей супергеройской ипостаси. Кажется, пешком я добегаю быстрее, чем на трамвае доезжаю. Начинаю привыкать к своим преимуществам. Мне бы ещё супермозг, чтобы справляться с делами втрое быстрее. Но, чего нет, того нет. В обед, спрятавшись в туалете, набрал номер того самого дедушки, что обучает спецназ. Он немного удивился, напрягся, не каждый день обращаются с подобными просьбами. Пришлось помянуть полицейского, который нас и связал, упросил встретиться, обещал объяснить всё при личной встрече, назначил время как раз между схваткой с суперзлодеем очередным, Моргой и посещением Анны. Придётся из кожи вон вылезти, но успеть, иначе, и человека подведу, точнее даже двух, и себе жизнь подпорчу. Где ещё такое сокровище обнаружу? Придумать бы ещё, как выкроить в сутках несколько часов на тренировку. И почему у нас не Марс, спрашивается, там вроде больше на сорок минут, мне бы хватило вполне.


Теперь можно на место встречи с новым врагом. Конечно, по дороге, не обошлось без приключений. Трамвай проехал мимо какой-то женщины в возрасте, я почти и не приметил её, да только мимо старушки пробежал какой-то молодой человек, похожий на наркомана с капюшоном на голове, схватил сумку, вырвал и побежал прочь. Оставалось только выругаться. Я поспешил к двери, нажал на кнопку,  прося водителя открыть, повезло, что остановились на светофоре, створки распахнулись, выбежал, на ходу подхватил урну, стоявшую у магазина, отправил её в полёт, угодил воришке в затылок. Тот завалился. Нагнал негодяя. Преступник начал подниматься, держать за рану, сразу нож вытащил.


- Слушай, почему нельзя драться по-мужски, что за народ пошёл, бить противно? – возмутился я. – Ты же даже не кавказец, ну, не разочаровывай, брось железку, только хуже будет. Обещаю, не сильно бить, полежишь на асфальте, подумаешь, как плохо себя вёл.


Вор метнул в меня сумку, к счастью, меч его глаза отвёл, промахнулся, я же перехватил на ходу предмет. Злодей прыгнул вперёд. Попробовал пырнуть, но попал в сумочку, клиночек застрял, теперь оставалось сделать одно движение, вывернул из пальцев рукоятку, крутанул за лямку, приложил негодяя по голове, бедолага на колени упал, несколько оглушённый, оставалось ногой в лицо добавить, а потом уже лежачего по рёбрам. Тут, как раз, и бабушка подковыляла.


- Вы в порядке, скорую вызвать не требуется? – спросил я.


- Немного испугалась, но ничего, таблетки в кармане лежали, приняла, лишь сердце учащённо колотиться, - старушка улыбнулась.


- Простите, сумка немного испорчена, - я протянул пострадавшей её имущество, - сейчас дам денег на новую, посмотрите, внутри ничего не выскочило?


- Кажется, нет, - спасённая проверила, - и не волнуйтесь, оружие этого недостойного молодого человека воткнулось в коробочку с новыми лекарствами, потому и застряло, а на стенку я наклею заплатку из кожи, даже красивее станет. Уже два раза так делала. Не везёт мне, выгляжу прилично, поганцы думают, что наличности много, а в кошельке лишь пару тысяч осталось. Денег не надо, лучше проследите, чтобы вора забрали полицейские.


Я рисковал опоздать изрядно, но, к счастью, мимо проезжал наряд, остановил и сдал им с рук на руки преступника, старушка всё подтвердила и предъявила сумку с ножиком. Урну я поспешно назад установил, даже мусор собрал. Не требуются скандалы вовсе. Теперь придётся поспешить, враги-то придерживаются постоянного расписания, такие вот пунктуальные. И совершенно не интересуются моими планами и проблемами. Я поднял голову вверх, осматривая крыши, хотел по ним добраться, когда приметил кое-кого знакомого. Морга  так же желала поучаствовать в схватке, явно снотворное не удержало надолго. Ну, придётся поболтать. Я повторил свой обычный приём, зашёл в подъезд, вверх на лифте, уже в костюме на крышу, быстро нагнал суперзлодейку.


- Привет, ты тоже ранняя пташка? – спросил я у женщины. – Мечтаешь побыть зрительницей, могу обеспечить лучшие места в первом ряду.


- Как хорошо, что столкнулись, - воительница встала в боевую стойку, - не придётся ничего и придумывать, тем более, союзники испугались и спрятались, получив от тебя по шее, отберу меч прямо здесь и сейчас, тем более, остальные гвардейцы решительно не справляются со своей задачей, кто полагается на слабаков?


- Ну, ты так же себя показала не очень, - напомнил я, - все поединки проиграла, хотя, восхитила храбростью, ловкостью, силой и грацией, а так же искусством ведения поединка. И сколько не пробуй, легче не станет. Смирись уже, в этом мире такие возможности, найди новый дом и занятие, а о старом забудь. Злые правители проигравших не прощают, даже если и принесёшь оружие, награды не жди. Грабь мафию и коррупционеров, прибирай их денежки, а самих злодеев отправляй на тот свет, ещё и любовь народную заслужишь. А Мур пусть бесится в ином мире. Всё одно не выиграет, а повезёт, ещё и прикончу.


- Смеёшься? Ты ему и в подмётки не годишься! – возмутилась собеседница. – Сотрёт в порошок в два счёта, не сможешь и приблизиться, и фокусы не помогут. Да и как столь трусливое и неумелое создание станет биться с тем, кто завоевал целое измерение за каких-то два  - три столетия?


- Стильно, детка, стильно, - я ухмыльнулся, - просто поверь, что справлюсь, любой ценой одолею. Так как насчёт моего предложения?


- Я свой долг не отрину, - Морга сорвалась с места, попыталась схватить, попавшись на старый приём, промахнулась и упала с крыши я воплем ярости.
Пришлось телепортироваться, поймать прямо в полёте, вцепилась, как клещ, снова перенёсся, всё высчитал точно. На крыше соседнего дома строители новую крышу сделали, а поверх покрыли жидкой резиной. Есть такая штука, похожа на битум, но разбавлена изрядно, можно валиком раскатывать. Мой знакомый такой себе на даче покрыл крышу, очень липкая, как жвачка. И девушка оказалась стоявшей во всём этом. Оставалось боднуть лбом, чуточку оглушил, вырвался из объятий, разлетелся бабочками, переместился на плечи противнице, заставив упасть, ещё и руки влипли, можно оказаться на спине, попрыгал немного, полностью приклеив. Ругалась, на всех известных ей языках, обещала покарать ужасным образом.


- Извини крошка, ты меня вынудила, - я развёл руки в стороны, - не дёргайся, только хуже будет, пришлю солдатиков на вертолёте, выдернут, а после уайтспиритом отмоют. Обещаю, никаких последствий, разве немного кожу сушит. У некоторых, правда, бывает аллергия, но вылечат таблеточками.


- От души желаю тебе, чтобы очередной гвардеец справился, да отправил твою душу прямо в ад! – прошипела проигравшая.


- Извини, заказы от населения не принимаю, да и супергероев в ад не берут, - я хохотнул, - отдыхай. Посмотри, погода хорошая, птички поют. Главное, чтобы рабочие не вернулись, подозреваю, что расстроятся, увидим, как ты их работу испортила, а гастарбайтеры такие горячки.


- Я освобожусь и тогда тебе конец, - рыкнула Морга, - ты получил врага на всю жизнь, и ничто это не изменит, не прощу!


- Из-за своей настойчивости влипла в неприятности, а обвиняешь другого? – возмутился я. – Могла бы прекрасно устроить свою жизнь, получить всё, о чём мечтать можно, а, вместо этого страдаешь и сотрясаешь воздух проклятьями. Уф, я так опаздываю! Извини, тебя уважаю и ценю, как идеального недруга, но ждёт встреча с врагом свежим и еще, ни разу не битым. Покашечки.


- Я тебя ненавижу! – взвизгнула суперзлодейка. – Снова ждала честной схватки, а получила целый океан унижений. К тому же, здесь так мерзко пахнет, а у меня острый нюх, с ума сойду, пока вытащат!!!


- Скоро пришлю полицейских обязательно, - пообещал я, - не успеешь соскучиться, задерживай дыхание. Упоминала же, что бывала в местах куда хуже канализации, а здесь просто смола с растворителем. Да, неприятно, но есть вещи в разы более опасные. И молись, чтобы власти России, в случае чего, не удумали ядерную бомбу сбросить. Скажем, коли Мур заявится, а я проиграю. Радиация превратит твою плоть в прах, а выживешь, так тяжело заболеешь, что жизнь покажется адом.


Никак не мог я задерживаться с красоткой и попытаться её освободить, есть дела куда более срочные и неотложные, как бы поздно не было. Я летел по крышам стрелой, не знаю, наверное, Единый внял молитвам, когда прибыл на знакомое место, портал только – только открывался. И вот выскочило из него нечто. Оказалась девушкой, куда более человекоподобной, чем Морга. Разве волосы розовые, собраны в высокую причёску с парочкой деревянных заколок – спиц, воткнутых в пучок, и глаза фиолетовые, лицо маленькое, кукольное, облачена в стильный костюм из зелёной кожи, везде, где только можно, были размещены крошечные стрелки, на перевязях висели колчаны, полные до краёв, в руках держала два арбалета, похожих на китайские, многозарядные, с офицерскими рукоятками.


- Смертоносный Кошмар! – простонал мой меч. – Мало того, что она защищает своё тело защитным барьером в форме узкого овала, (повезло, что не умеет их создавать в других местах, а то покончила со всеми присутствующими), так ещё и вооружена стреломётами с антимагическими отравленными наконечниками.


- Говоря по-русски, доспех меня не спасёт, - я сощурился, - а ранит, ещё и умру в ужасных муках, правильно понял?


- Более чем, - подтвердил клинок, - Мур, наконец-то, отыскал подходящего посланца, к сожалению, не стоит даже приближаться.


- А вот и нет, - я приложил ладонь к груди, - вижу, власти и танки пригнали, сейчас покажем всё преимущество новой техники перед магией. Готовься мною восхищаться и смеяться над злодейкой несчастной.


Я поспешил спуститься к танкам, приземлился на башню, постучал по люку. Тут же выбрался офицер в шлемофоне.


- Доброго вам времени суток, - я кашлянул, - не могу одолжить вашу машинку? У новой врагини очень неприятные стрелы, и совсем не как у Амура. Попадёт, и в России совсем не останется супергероев.


- Гражданским военную технику не доверяют, - возразил собеседник.


- А ты откуда знаешь, может, я генерал? – хмыкнул я. – А ну смирно, отдай честь, как положено, потом бери своих ребят и прочь из танка, пока жертв нет. Выполнять, живо – живо – живо, а то разжалую в рядовые и отправлю на севера, с белыми медведями драться за топливо и мусор на помойках.


- А зачем топливо хищникам? – растерялся собеседник.


- На морозе всё лишнее застывает и остаётся чистый спирт, - пояснил я, - да, одолжите мне пару гранат, сердцем чую, пригодятся.


Солдатики, может, и поспорили бы, но противница пошла вперёд, стреляя по полицейским, спрятавшимися за щитами. Освободили место. Я вцепился в башню, не забыв захлопнуть люк, телепортировался, вместе с танком, намереваясь, оказаться подле гвардейца, но не рассчитал скорость её перемещения, передняя часть и пушка оказались внутри защитного поля и оказались начисто отрезаны. Если от первого куска Кошмар уклонилась, отпрыгнув назад, то обрезок дула упал, прямо на ступню. Несчастная взвыла от боли и запрыгала, на уцелевшей конечности. Придётся реализовать иной план. Целиком я бы под порталом не поместился, выдернул чеку гранаты, телепортировался, кисть с взрывчаткой оказалась внутри барьера, отрезало её, остальное снаружи. Из раны ударила струя крови. Повезло, что не потерял сознание сразу. Обрубок сразу обратился в прах. Взрывное устройство даже упасть не успело, сработало, истыкав стрелка осколками. Несчастная врезалась в стену собственного защитного барьера, стекла со стоном, артефакты выключились, так же оказались повреждены. Раны начали зарастать, но медленнее, чем должны были. Мой меч так же создал купол, под которым исцелил рану.


- Если я, в следующий раз, задумаю нечто подобное, запрети, - попросил я, - боль такая, чудом с ума не сошёл!


- Договорились, - хохотнул клинок, - ну, ты даёшь, приятель!


Пока злодейка ничего не предприняла, накинулся на неё, вытащил заколки из волос, окончательно лишив силы, подбросил, из лезвия меча ударил луч, появилась бабочка из энергии, поймала предметы, опустошила, обратила в пыль. После выхватил я у противницы из повязок на бицепсах две стрелочки, негодяйке в шею воткнул сбоку. Как и предполагал, собственный яд ей не навредил, но без последствий не обошлось, закричала, изогнулась в агонии, теперь кулаком по черепу и слегла окончательно. Подобрал *арбалеты, снял перевязи с ботами, полагаю, пригодятся.


- Господа и дамы, - я поклонился полицейским, солдатам и росгвардейцам, - представление закончено, всем спасибо. И простите за танк, нехорошо вышло. Вы ведь отломанное обратно приварите, приклепаете?


- Иди уже, - отмахнулся один из представителей власти, - пока вправду кто из начальства не опомнился и не предъявил счёт.


Знакомый вертолёт нагнал уже над крышей, когда надел на себя перевязи с колчанами и изучал новое оружие.


- Неужели и сегодня ещё есть работа? – поразился я. – Вроде как Моргу досрочно отловил и надёжно зафиксировал, никак не должна была отлипнуть. Или опять мерзкие союзники её вернулись?


- Союзники это отдельная проблема, о ней ещё поговорим, позже, - отмахнулся один из мужчин, - есть проблема куда более срочная и серьёзная. Так вышло, что теперь Москву постоянно патрулируют камеры, дроны, вертолёты и просто полицейские команды, отыскивая как диверсантку, так и, прости, тебя. Потому сразу обнаружили место схватки и немедленно послали отряд на захват пленницы. К сожалению, недооценили способности злодейки, подняли её в вертолёт, а она отлепилась и захватила машину, повыкидывая бойцов, оставив в заложники пилота и стрелка - пулемётчика. Чудом никто не погиб. Неведомо, какова её цель, просто удрать, обрушить на какое-нибудь здание, пойти на столкновение с другой винтокрылой машинкой или самолётом, или просто кого-нибудь обстрелять. Теперь вертолёт должны сбить, не считаясь с жертвами. Твоя задача – вернуть и сохранить несколько жизней.


- Так какого чёрта мы тут болтаем? – возмутился я, телепортируясь в летающую машину. – Отправляемся немедленно, любая жизнь священна, придётся доказать это злодейке!


И вот понеслись. К счастью, врагов тщательно отслеживали, смогли настигнуть кротчайшим путём. Или Морга и желала встретиться. Почти сразу её и увидел, стоит с двумя пистолетами, один навела на стрелка у пулемёта, другой на пилота. (Хороша, чертовка, что там уже скрывать? Не будь я влюблён в Анну, наверняка увлёкся поганкой). Пулемёт беглецов недругов застрочил, нам пришлось маневрировать. Я зарядил арбалеты, немедленно перенёсся, оказался за спиной диверсантки с воплем: - «Бу»! Та начала разворачиваться и тут же всадил противнице две стрелы в грудь, бедняжка вскрикнула. Понятное дело, яд не смог бы навредить, наверняка, привыкала к нему, принимая малыми дозами, не доверяя гвардейцу, но антимагические острия нанести болезненные раны, которые исцелятся лишь обычным путём, возможная связь с моей возлюбленной не спасёт. Стрелок кинулся мне помогать, схватили негодяйку за руки, началась борьба, пистолеты выстрели, вскрикнул пилот. Прямо как в кино. Вертолёт завращался, потеряв управление. Я вцепился в нового союзника и раненную, телепортировался на ближайшую крышу, но на этом испытание даже не закончилось. Немедленно вернулся, схватил ручки управления машиной, рванул на себя, но выровнять не удалось. Придётся рискнуть, телепортировался уже с машиной повыше в облака, чтобы не разбиться, рвал ремни кресла, пока не освободил пилота. Ну,теперь и его на крышу, товарищ сразу кинулся осматривать и перевязывать, а мне снова в машину. Падала-то она не куда-нибудь, а на дома. Мне далеко не переместиться, потому использовал максимальные отрезки, пока не очутились уже в Подмосковье, над полем, где никого не было. А дальше оставалось лишь удалиться на достаточное от места взрыва и ждать, пока заберут. Энергии, включая, и новообретённой осталось не так много, скоро разряжусь полностью. Повезло, что вскоре прибыли союзники.




*Чо-ко-ну - китайский многозарядный арбалет. В этом арбалете действия по натяжению тетивы, укладке болта и спуску тетивы производятся одним движением руки. Благодаря устанавливаемым на оружие магазинам с болтами многозарядный арбалет позволяет значительно увеличить темп стрельбы (примерно десять болтов за пятнадцать секунд) по сравнению с обычным арбалетом.


 
 
         


Рецензии
Отважен наш герой, но девушки дороже :-)

Татьяна Мишкина   08.12.2020 20:37     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-))Да девушка очень хороша:-))с уважением:-))

Александр Михельман   08.12.2020 21:35   Заявить о нарушении