Как я бросаю курить 2

Введение

- Ты думай о курении – сказал Архангел Уриил.
Я подумаю о курении.
- Ты думай о сигарете.
Так. Сигарета обычно бывает белая. Вкус любой сигареты горький. Возможно, мне нравится горький вкус в чем-то. Меня привлекает романтика, которую я чувствую, когда курю сигареты. Кроме того мне нравится, что я таким образом протестую против тех, кто запрещает курить.
- Ты должна думать о духовном в сигаретах.
Думаю, сигареты убивают все духовное во мне. Что думать? Мне не о чем думать. Люди думают плохо о курящем человеке. Это я чувствую. Замечала такие вещи.
- И тебе все равно? – спросил Архангел Уриил.
Мне нравится, что я своим поведением меняю людей. Думаю они поддаются влиянию.
- Такому?
Но, у меня всю жизнь никогда не получалось влиять на людей. Я даже об этом не мечтала. И такое влияние мне нравится. Лучше я не повлияю.
- Лучше не способна? – спросил Архангел Уриил.
Нет, я не способна лучше влиять. Ну возможно я уменьшаю духовность у окружающих людей. Это не так плохо, как я знаю. Возможно тут еще такой момент меня интересует, что возможно люди поддаются не только таким изменениям в окружающем пространстве. Обычно люди стабильные.
- Ты дура?
  Это оскорбление. Все живут своей жизнью.
- Что ты знаешь о вредоносном влиянии?
Я ничего не знаю о вредоносном влиянии.
- Люди хотят жить своей жизнью, а ты портишь им жизнь.
Возможно, я добавляю реальности в жизнь.
- Тупая дура.
Мне нечем заняться.
- Ты хочешь что угодно? – Спросил Архангел Уриил.
Я ничего не хочу.
- Как это может быть?
Я думаю над этим вопросом. Я не хочу ничего.
- Ничего не радует? – Спросил Архангел Уриил.
Да, меня ничего не радует.
- Ты маньяк?
Я думаю, нет. Я не хочу ни с кем общаться. Мне нравиться жить в одиночестве.
- Ты думай о сигаретах в жизни женщины.
Я не женщина. В лучшем случае я девушка.
- Ты дура.
О чем думать. Жизнь людей.
- Ты никчемный человек. – сказал Архангел Уриил.
Да, возможно, это так.
- Иди кури.
 
1  глава

- Ты должна достаточно долго писать свой рассказ. Иначе появится соблазн думать о том, что чего-то можно добиться легко и просто. – Сказал Архангел Уриил. – Ты можешь относить свой рассказ к характеру романа не о чем.
Понятно.
- Ты должна думать о своей судьбе. – сказал Архангел Уриил.
Я подумаю о курении сигарет с точки зрения плохого влияния на свое здоровье. Но медицинские тексты любого размера не впечатляют меня. Многое что является вредным в этой жизни помимо сигарет.
- Что вредным является пиши.
Мне портят жизнь резкие люди.
- С точки зрения медицины думай о курении.
Это вредно курить с точки зрения медицины.
- Ты принимаешь эту информацию? – спросил Архангел Уриил.
А они принимают информацию, что они вообще не нужны в моей жизни?
- Ты довольно противоречивая личность. – сказал Архангел Гавриил.
Спасибо за такие слова.
- Он не хотел тебя хвалить. – сказал Ангел-хранитель Архангел Маргарит.
Мне понравились те слова.
- Ты осознанная личность? – спросил Архангел Михаил.
Да, когда перестаю пить таблетки.
- Нормально.
- Ты должна думать о сигаретах с разных точек зрения. – сказал ангел хранитель Архангел Чамуил.
Последнее время я все меньше вижу курящих людей.
- Знаю, ты думаешь о своем.
Возможно нужно написать что-то неожиданное. Мои родители негативно относятся к моему курению. Но мама спокойно выдает мне деньги на сигареты. Это мои деньги. Я просто отдала маме карточку, чтобы не иметь проблем с сбербанком.
- Какие проблемы у тебя с сбербанком? – спросил Архангел Уриил.
Они не принимают, что я не хочу получать деньги со сберкнижки, указывая код. Я хочу снимать денги со сберкнижки по старому.
- Все развивается.
Это развитие?
- Это развитие.
Сомневаюсь.
- Сомнения приводят к деградции?
Я не хочу ходить в банк.
- Ты дура.
Я думаю, что вы черти.
- Ты должна думать о сигаретах. Когда мысли рождаются воруй их у людей.
Думаю этим занимается эгрегор шизофрении. Я не хочу ему подражать. А то стану такой же.
- Ты думай о конце света.
С удовольствием. Возможно, судя по тому, что изобрели чип, скоро будет конец света.
- Что такое конец света.
Ну я не думаю что у всех при этом будет в жизни Иерусалим.
- Как ты думаешь, свое мнение напиши о конце света.
Ну, я думаю будут страшные страдания у всех.
- И у тебя?
Почему бы и нет.
- Я не понимаю ответа. – сказал Архангел Уриил.
Я кратко хотела ответить на ваш вопрос. Да, думаю и у меня будут равные страдания со всеми.
- Так отвечают?
Думаю, да.
 - Ответь точно.
А о чем вообще вопрос?
- О том, что ты дура. – сказал Архангел Михаил.
Взаимно.
- Ты женщина. Должна подчиняться мужчинам, сама говорила и ты думай над словами. – сказал Архангел Уриил.
Много силы, ума мало.
- У кого ума мало?
- У мужчин.
- Покажи свои знания. – сказал Архангел Суриил.
К примеру, я знаю такие слова: астрономия; планета земля кружится вокруг солнца.
- Что еще? – спросил Архангел Суриил.
Я хочу заработать 598 999 000 долларов, но не знаю как.
- Что ты знаешь полезного.
Я думаю для разных людей разная информация является полезной.
- Ты хочешь замуж? – спросил Архангел Уриил.
  Нет, я не хочу замуж.
- Ты шутишь?
Я говорю правду.
- Ты хочешь замуж за человека, который тебя любит?
Нет.

2 глава

- Ты знаешь свою жизнь?
Я думаю, я не знаю что может произойти в моей жизни.
- Кто ты по небесным меркам?
- Я не знаю этого.
- Ты думай о том, что тебе возможно невозможное.
Я подумаю об этом. Но я не хочу повредить людям.
- Ты была создателем космоса.
Да вы это мне говорили.
- Ты в это веришь?
Нет я в это не верю.
- Это рождает в тебе уныние? – спросил Архангел Самуил.
- Нет, это рождает во мне радость. Это хорошая новость. Это правда.
- Ты как жила до создания всего космоса.
Я посмотрела видения, что является признаком шизофрении. До создания людей я была счастлива вполне.
- Ты заставляла себя быть счастливой.
- Я думаю я не была в ужасе.
- Как это возможно?
Мне очень нравилось, что я никому не должна подчиняться.
- Тебе этого хватало?
- Да, безусловно, я не многого хочу от жизни.
- Зачем ты так много создала.
- Я хотела этого достичь и я этого достигла. У меня такие интересы.
- Ты осознанная?
- Да.
-Тебе трудно достичь что-то.
-Обычно да. Это трудно достичь чего-то. Но так бывает не всегда. Легкие мелкие желания после того как я вознеслась я достигаю практически легко.
- Что ты достигаешь.
- Позитивной обстановки в том месте, где я нахожусь.
- Что это значит? Ты сталкивалась с аварией в прямую? В момент столкновения присутствовала?
- Нет этого не было. Но мимо аварии проезжала на машине. ( я не вожу машину).
- Они были разгневаны?
- Нет, полное спокойствие.
- Они даже не ругались? Вспомни все.
- Нет даже не общались друг с другом.
- Ты дура. Конкретика.
- У меня нет жестких желаний, которые я во что бы то ни стало хочу осуществить.
- Что конретного ты хочешь сказать.
- Сейчас я стараюсь быть достойной царства Небесного после смерти. Но я не самоубийца. Тут уровень образования.
- Ты достигнешь Царства небесного после смерти в любом случае. Ты веришь в это?
- Я не верю в это.
- Ты веришь во что-то?
- Я думаю я буду вечно мучиться.
- По какой причине ты так думаешь?
- Всё показывают по телевизору.
- Ты знаешь как избавиться от проблем? – спросил Архангел Уриил.
- Я подумаю.
- Вы не хотите избавиться от проблем. – сказала Света Сезонова.
- Это принцип не избавляться от проблем, если другие не хотят, чтобы ты избавилась от проблем?
- Нет, это не относится к принципу. Это причина, по которой я не хочу избавляться от проблем.
- Что это значит? – спросил Архангел Самуил.
- Вы мешаете избавляться от проблем. – написала Сезонова.
- Как мы мешаем избавляться от проблем? – спросил Архангел Гавриил.
- Всем не нравиться спокойная жизнь, если избавятся от проблем с чипированием.
- Ты смотришь будущее?
- Я смотрю варианты энергии будущего.
- Такое будет?
- При ситуации, если не будет чипирования, такое будет. Проверьте сами, если есть возможность.
- Да, такое будет. – cказал Архангел Самуил.

3 глава

- Ты должна победить чипирование полностью. Напиши, что ты думаешь об этом. Как ты себя назовешь?
- Ученый.
- Не больше?
- Нет, конечно. Я никчемный человек.
- Мы о теме создания космоса. Ты хочешь что нибудь еще создать? – спросил Архангел Самуил. -Или сделать.
- Планету. Сделать я ничего не хочу.
- Зачем она нужна?
- Пригодится.
- Кому-нибудь жить?
- Да.
- Ты милосердная?
- Да, но не всегда.
- Есть что-нибудь линейное знание?
- Нет.
- Есть что-то однозначное у тебя?
- Нет.
- Есть какая-то непогрешимая истина у тебя?
- Нет. Такого нет у меня.
- Ты за обитаемый остров?
- Он тоже имеет свои недостатки.
- Какие?
- Они считают что их мир закрытый и он только один.
- Это истина.
- Почитайте другие книги.
- Такие есть?
- Для огня.
- Ты  хочешь сжечь книги?
- Нет, вы хотите их уничтожить.
- Ты предсказала будущее?
- Нет, я не предсказатель.

Глава 4

Текст данной книги переделают до полной противоположности и намного хуже, чем думает Сезонова Света. Причина – желания людей, считает читатель. Текст популярность наберет огромную и это, - как Камра (Света Сезонова) считает, проблема или нет?
- Нет, я не думаю, что это проблема. Я думаю это начало Христобытия.
- Ты хулиган?
- Да, я хулиган.
- Ты свобода?
- Нет, я не чувствую свободы вообще.
- Ты знаешь истину?
- C какой целью вам нужна истина?
- Это опустим.
- Ты можешь сказать истину.
- Она не соответствует вашей истине.
- Сообщи истину.
- Если вам важно жить в комфорте стараться нужно быть добрым. И кроме того важен ум. Что вы еще хотите спросить?
- Для общего сознания это вынос на страдания.
- Я не хочу писать об этих мелочах.
- Это мелочь?
- По моему мнению мелочь. Я страдала. Я замечала, что те кто живет обычной жизнью чувствуют себя хуже.
- Как ты это делала?
- Старалась почувствовать других людей на расстоянии.
- Они живут лучше?
- Нет. Они чувствуют себя хуже. На начальном этапе, когда начинались мои страдания, я только этим себя радовала. Большей радости не находила. Я чувствовала себя лучше, сразу как только начались мои страдания.
- Ты могла им помочь?
- Я их ненавидела.
- Как ты их ненавидела?
- Я чувствовала ненависть. Это болезненные ощущения.
- Что это за ощущения?
- Я многое поняла о людях.
- Они злые?
- Они, скорее, живут своими интересами. Приблизительно так могу сказать.
- Они интересуются чем?
- Они интересуются тем, как сохранить свой статус в обществе.
- Расскажи, что-нибудь еще о том времени.
- Никто меня не принимал в свои компании.
- Ты агрессивно относилась к этому?
- Я немного переживала из-за этого. Но постепенно мне самой не захотелось входить в какие-то кампании.
- Ты унылая.
- Наверное нет. Возможно, я скучная.
- Вопрос такой, как ты переживала из-за этого? Ты озлобилась?
- Да я озлобилась.
- Твоя аура составляет по размеру 67 километров на данный момент. Это много?
- Да, конечно это много. Это прекрасно.
- Ты в это веришь?
- Нет я в это не верю. Это правда.
- Как ты достигаешь такого размера ауры?
- Я люблю всех бескорыстно на расстоянии. Не прикасаюсь ни к кому. Но это не закон.
- Ты знаешь как достичь такой ауры обычному человеку.
- Это невозможно сделать. Так как необходимо много страдать. А люди хотят работать в офисе.
- Это препятствие?
- Это одно из препятствий.
- Мы не видели, что ты страдаешь.
- Когда человек страдает, и его страдания никто не видит, это еще большие страдания. Я проверяла на своем опыте.
- Ты садомазохистка.
- Нет я не страдала такими методами. Это незаметные мучения.
- Пример приведи.
- Вам от одних слов будет плохо. Постилась по силам. Рано просыпалась, когда не было необходимости зарабатывать деньги. Я вообще стала шизофреником, а они страдают. Что-то еще?
- Ты думаешь это необходимо?
- Мне было необходимо. Я хотела достичь небесного Царства.
- Ты достигла его?
- Узнаю после смерти.
- Ты хочешь покончить жизнь самоубийством.
- Нет. Это на что-то влияет?
- Ты хочешь принять чип?
- Нет.
- Ты будешь убита.
- Ну и ладно.
- Ты равнодушна к смерти?
- Да, думаю, да, я равнодушна к смерти.
- Ты неравнодушна к жизни?
- Я равнодушна к жизни.
- Почему ты равнодушна к жизни?
- Потому что вы меня спросили о чипе.
- Будут страдания?
- Да, будут невыносимые страдания.
- У кого будут невыносимые страдания?
- Это не зависит от моих желаний. У всех у кого невысокий духовный уровень.
- Как уменьшить страдания?
- Не грешить.
- Какой грех самый большой?
- Кто будет страдать больше всего? На сегодняшний момент развития человечества те, кто трахают детей.
- Предотврати это.
- Они взрослые люди. Знают, что делают.
- Все, кто будет страдать станут святыми?
- Нет. Это не зависит от капризов Высшей власти Неба. Нужен хотя бы ум чтобы подняться выше в загробном мире.
- Ты знаешь, он не цениться в мире.
- Выбирайте свой путь сами.
- Мир разделен на добро и зло.
- Да и довольно резко.
- Да, это так, ангел подтверждает. – сказал Архангел Виктор.
- Ты была Рокфеллером.
- Да, вы это мне говорили.
- Ты НЛО? И как расшифровывается Нло?
- В одной из жизней я была нло. Нло – это неопознанный летающий объект.
- Как ты можешь прокомментировать ситуацию в Японии с неопознанным летающим астероидом?
- Возможно Небесные власти захотели продемонстрировать свою силу.
- Они так мало могут?
- Они не хотели убить людей.
- Архангелы, кто это?
- Это создания, которым нравиться быть архангелами.
- Каждому нравится своя жизнь?
- Да, все так созданы, что каждому нравится свой характер, я не говорю о жизни.
- Что представляет собой человек?
- Все люди компьютеры. Они андроиды, если точнее сказать. Они никогда не умрут. То есть по высшим меркам никогда не умрут.
- Ты думала так подробно? Никого кроме тебя не было?
- Да, я думала подробнее, чем ты думаешь. Никого не было кроме меня.
- Как долго ты создавала людей?
- Это заняло больше Земных лет чем то огромное число которое запоминал победитель, если я не ошибаюсь, передачи Удивительные люди. Во много миллиардов тысяч вечностей дольше.
- Как это можно посчитать?
- Это число может занять на страницах книжных изданий в размере 937 томов со страницами 1138 страниц каждая книга. Там могут присутствовать все элементарные числа, кроме нуля. Болшенство там восьмерок.
- Ты шизофреник?
- Да.
- Когда решила создавать, какие у тебя проблемы были?
- Я в то время была девушкой и подозревала, что у меня шизофрения. Так как я считала, что это неразумно создавать людей.
- Почему ты считала, что неразумно создавать людей?
- Они создали мне много страданий. Это глупо создавать тех, кто причинит боль.
- В этой жизни да. Но в предыдущих жизнях в основном страданий не было.
- Я не была Иисусом Христом, у меня другой характер. Я была, как говорят мои ангелы хранители, Ротшильд, В.И.Ленин, Кутузов, Андрей блаженный Константинопольский живший в третьем веке после Р.Х., Мерлин Монро, Пикассо, Леонардо да Винчи, Форд который создал машины, Рокфеллер который главенствует банком, Вашингтон первый президент США, Мать Тереза, Анна мать Богородицы, Наполеон, Сталин, Гитлер, Каллигула, Диоклетиан, Стивен Кинг, Махатма Ганди, Резерфорд. Была неизвестными женщинами. Мужчинами одинокими и неизвестными не была.
- Как ты могла быть одновременно двумя людьми?
- Я набрала достаточно энергии для этого и ее некуда было тратить.
- Как набирать энергию?
- Я подумаю над этим вопросом.
- Я сомневаюсь, что люди живут в полную силу, как они могли бы жить. – ответил автор. Возможно они живут по правилам в обществе, что не создает у них дополнительную энергию. Они, возможно, живут как бы по течению, что ли.
- Ты создала слабых людей?
- Да, я эгоист. Я создала слабых людей. Но они не такие уж слабые.
- Почему ты создала слабых людей?
- Для первого раза создания достаточно. Я не слишком амбициозный человек.
- Кто был создан первым?
- Архангел Андреа.
- Кто этот Архангел Андреа?
- Он обычный человек. Он добрый ребенок был создан.
- Почему ты его создал первым?
- Что бы с кем-то общаться.
- Как ты создавала? Как ты выглядела? Сколько лет тебе было?
- Я была мальчик. Мне было 5 лет и 54 процентов от года следующего. Понятно?
- Постоянно?
- Да,   постоянно.
- Ты могла так делать?
- Да, я могла так делать.
- Ты разрушила нашу основу жизни. Зачем ты создала образ дедушки доброго бога?
- Так надо было по эталону развития.
- Превзойти эталон можно? И кто установил его?
- Я установил его.
- Тут информация от Архангела Хариила и Архангела Мираила о подробнастях в книге эталон. Они сообщают, что это вероятно стандарт развития человечества.

5 глава

 - Думай о курении.
Курение не вызывает никаких ощущений у меня. Это привычка курить. Я не чувствую, что меня тянет курить.
- Зачем ты куришь?
Чтобы отвлечься от обычной деятельности. Мне нравится, что я курю. Мне нравиться быть человеком, который курит.
- Почему люди не безгрешные?
- Почему люди не безгрешные?
- Потому что я была не безгрешной. Не было условий чтобы очищать себя от грехов. Планеты были слишком богатые.
- Эти планеты доступны.
- Нет. Но это не от меня зависит. Это зависит от энергии каждого. Вам скорее доступны планеты Ада.
- Почему семдесят процентов будет в аду.
- Потому что им там интересно.
- Ангелы выгоняют из рая?
- Да, за нарушение. Но эти люди соответствуют своей энергией тем местам, куда их выгоняют Ангелы.
- Вот эта бутафория продолжается вечно?
- В загробном мире не одна и та же обстановка постоянно.
- От кого это зависит?
- От тех кто живет в конкретных городах например.
- От тебя это зависит.
- Нет я стараюсь не влиять на жизнь людей.
- Они там все ангелы и дьяволы?
- Везде по-разному.
- Ты можешь делать одно дело сколько времени?
- Пока не достигну результата?
- Ты помешена на результате?
- Да. Мне это важнее чем те действия, которые я сделаю до достижения результата.
- То есть тебе не важны средства, которыми ты достигнешь результата.
- Да, мне не важны средства для достижения результата.
- Ты ограничиваешь себя в средствах.
- Нет, я не ограничиваю себя в средствах для достижения результата.
- Ты думаешь обо всем?
- Я думаю об общей ситуации в мире.
- Она какая?
- Деградация.
- Что делать, чтобы достичь развития?
- Читать книги, общаться, быть спокойным, делать то, что ты хочешь.
- И ты могла это сказать и не говорила?
- Да, но ведь люди образованные. Это детские советы. Все и сами могут это понять без моей глупой помощи.
- Этот совет он приведет к деградации?
- Почему эти действия могут привести к деградации?
- Потому что это нарушает общественные правила.
- Я не знаю общественные правила. Расскажите мне о них.
- Как преодолеть коронавирус.
- Ум.
- Что значит ум?
- Нужно развивать ум.
- Это непреодолимая проблема.
- Это одна из проблем коронавируса.
- Ты можешь сказать как-то плавно.
- Учиться нужно.
- Кому учиться нужно?
-Тому, кто болеет коронавирусом.
- Это невозможно. Врачи доказали это.
- Что мешает человеку в любом возрасте читать книгу?
- Ты учишься?
- Я учусь на жизненных ситуациях.
- У тебя все члены на месте?
- Люди тюремные жители.
- Ты о чем?
- Бичи надоели.
- Уточни.
- Вы свое ебло направляйте на своих принцес.
- Ты успокойся.
- Идите на ***.
- Все?
- Все.
- Пидорка.
- Пидорасты.
- Давай разборки начинать.
- Начинай.
- Ты соси гондон.
- Трахай свою ****у ****а.
- Ты культурная?
- Нет.
- Ты не найдешь мужа так.
- Я этого и хочу.
- Твой эталон дерьмо.
- Сделай что-нибудь лучше.
- Эти растения меня доебали.
- Вы не принимаете более богатых растений. Вы их своруете.
- Ты ****аебка. Ты сука ****ная. Ты захуй пидором его назвала.
- Да ты удавись уебище.
- Ты культурно говори.
- Иди на ***.
- Ты какое впечатление производишь?
- Мне безразлично.
- Ты, ****а скоро умрешь.
- Ну и еби себя от радости из-за этого.
- Ты петух?
- Я убийца.
- Ты уступай.
- Подчиняйся.
- Тебя убъет тот кто тебя любит.
- Мне без разницы.
 закончили разговор.


Рецензии